Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти



Новый Кубок стартовал в КОЛТУШАХ

Трасса «Красная горка» в Колтушах, похоже, окончательно вошла в календарь питерских автомобильных соревнований. После нескольких «репетиционных» гонок, организаторы решились на проведение трехэтапного Кубка «Колтуши-500» (название связано с юбилеем поселка, который празднуется в этом году). Хотя с самого начала известно, что главная цель здесь - проведение соревнований по автокроссу, но подходящих машин в Петербурге немного, и поэтому Кубок пройдет пока в более «демократичной» дисциплине - парной гонке. Кстати, на сегодняшний момент этих соревнований в России проводится очень немного (самая знаменитая - «Рождественская гонка» в Тольятти), так что появление стационарной трассы для параллельных заездов - само по себе событие.

Колтушский грунт, несмотря на то, что организаторы постоянно работают над улучшением покрытия, остается достаточно тяжелым. Поэтому полноценные «дуэли» проходят лишь среди спортивных автомобилей. Любители соревнуются по системе ралли-спринта (борьба идет не с соперником, а лишь со стрелкой секундомера). Среди любителей уже образовалась группа тех, кому эта трасса нравится, а автомобили по своей подготовке соответствуют ее требованиям. Они и образуют основной состав заявляющихся. Среди спортсменов - тоже есть свое «ядро», к тому же сюда периодически приезжают для «ознакомления» известные раллисты города. В прошлый раз - Ю. Виноградов, на этот - И. Громов. И лишь состав зачета джипов предсказать тяжело - для полноприводных машин «Красная горка» слишком проста, и заезжают «короли бездорожья» сюда без особой системы. Появившийся на этом, первом официальном, этапе один из самых быстрых джиперов Питера А. Богданов не только был на порядок быстрее «коллег» по полноприводному «цеху», но и показал абсолютно лучшее время.
В «любительском» зачете в ожидавшуюся дуэль А. Дудко и Д. Лебедева неожиданно вмешался А. Андреев, да так уверенно, что соперники ничего с ним поделать не могли. А вот Дудко - ошибся и в первом же заезде уложил свою «восьмерку» на крышу. За второе место в заездах джипов борьба шла до последних метров дистанции, и лишь чуть меньше 4 секунд не хватило С. Леонову, чтобы опередить В. Семенова.
А среди спортсменов во второй раз подряд опроверг собственные слова о том, что «восьмерка» не может быть быстрее багги, Юрий Ничипорук. Несмотря на досадную осечку в первом заезде (сразу после старта лопнуло колесо машины), через «заезды надежды» опытный гонщик добрался до финала и опередил молодого баггиста А. Соколова. Игорь Громов остался на третьем месте - продолжить дальнейшую борьбу помешала поломка подвески.
Всего же в соревнованиях приняло участие 25 человек, и пока организаторы считают такое количество оптимальным.

Результаты 1 этапа Кубка «Колтуши-500»
по параллельным гонкам
Место\зачет Спортивный Любители Джипы
1Ю. Ничипорук А. Андреев А. Богданов
2 А. Соколов А. Дудко В. Семенов
3 И. Громов Д. Лебедев С. Леонов


Телеболельщики ждут
Несмотря на практически готовую договоренность с телекомпанией Chrysalis о производстве видеофильмов с этапов Чемпионата мира по ралли (WRC), новый владелец прав на телесъемки серии - шеф Prodrive Дэвид Ричард - заметил, что в ближайшие два года вряд ли стоит ожидать резкого увеличения времени телетрансляций. Так что, даже если все пойдет удачно, то ралли смогут отвоевать еще некоторое количество эфирного времени не раньше, чем в 2002 году.

«Импреза» впечатляет
Старт на рынке Subaru Impreza 2001 модельного года состоялся 23 августа. Но задолго до этого просочилась информация о том, что на ее базе готов и раллийный вариант группы «N» («серийные» автомобили с ограниченными изменениями). Машина обещает иметь впечатляющие характеристики, прибавив буквально во всем - мощности, количестве передач КПП, и... весе! Новая Impreza для ралли тяжелее на 80 килограммов, но в этом «вина» не возвращения к четырехдверной компоновке - седану, а требований по прочности, предъявляемых на японских краш-тестах.
Новая «Импреза», по традиции, будет выходить в двух вариантах - WRX и еще более «навороченном» SТi. Уже в «стандартной» комплектации мощность мотора составит около 280 л.с., будет установлена новая 6-ступенчатая КПП (прежняя 5-ступенчатая ведет свое происхождение от модели аж 30-летней давности и изрядно -устарела).

Yaris - не «супер»
Toyota отказалась от планов подготовки раллийного автомобиля для нового класса Super 1600. Причина - в модельном ряду просто нет машины, на базе которой можно создать конкурентоспособную для ралли версию. Исследовав возможности адаптации модели Yaris, специалисты Toyota Team Europe пришли к отрицательному заключению. Главная беда: максимально возможный для Yaris двигатель - всего 1,3 литра и «дотянуть» его до необходимых 1600 «кубиков» просто нет технической возможности. А устанавливать двигатель от другой модели - запрещено.

Антон Борисенко,
фото Павла Грецкова


Архив номеров

Обратная связь

О Рекламе

О журнале

К оглавлению


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker