Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

ПИТЕРСКАЯ ДВАДЦАТКА - АВГУСТ

Август не принес принципиальных новостей в расстановку сил на рынке подержанных иномарок. На многие модели цены не изменились вообще, в отношении остальных колебания, как правило, не превышали $300. Важнейшей тенденцией прошедшего месяца стало появление в продаже в ощутимых количествах перспективных автомобилей, то есть имеющих все шансы занять достаточно высокие позиции в нашем чарте в ближайшем будущем. Уже сейчас реальной возможностью попасть в его нижнюю часть располагают «глазастый» Mercedes-Benz W210, Ford Mondeo и Toyota Carina E, предложение которых растет от месяца к месяцу. На дальнем подходе «трешка» BMW E36. В августе на рынках выставлялась целая партия Audi A6 второго поколения (1997 год); эта машина может «пойти» на волне популярности ингольштадской марки. А 140-й Mercedes-Benz, долгое время ходивший вокруг да около, наконец-то -совершил прорыв в двадцатку.
- по состоянию на июль- по состоянию на июнь -число месяцев, проведенных в чарте


1 1 25 Volkswagen Passat B3/B4 1988-1997
В августе предложение «Пассатов» сохранялось на высочайшем уровне. Наблюдался некоторый рост цен на старые машины - за экземпляры 1988-89 гг. выпуска по объявлениям просили от $2.700 (+$200), на рынках - от $3.300 (+$200). Зато значительно подешевели автомобили четвертого поколения: минимальная зафиксированная цена составила $5.600 (-$1.000).
2 2 18 Opel Kadett E 1983-1991
Практически все «Кадетты» в августе продавались через газетные объявления. Выбор был огромен - от машин 1984-85 гг. выпуска ценой $600-900 (-$300) до свежих экземпляров 1990-91 гг., которые оценивались в $2.300-2.700 (-$600). Снижение верхней планки связано с отсутствием в продаже заряженных GSi.
3 3 26 Audi 80/90 B4(89) 1986-1995
С «бочками» складывалась интересная ситуация: на рынках машины дорожали - за них просили от $3.300 (+$300), по объявлениям дешевели - от $1.800 ($200). Основное предложение приходилось на автомобили 1987-1989 гг. выпуска, но встречались и машины второй серии, по цене $4.500-5.600.
4 10 25 Volkswagen Golf/Jetta II 1983-1992
Возросло предложение «Гольфов» второго поколения и однотипных «Джетт», при этом цены абсолютно не изменились. Ранние экземпляры по-прежнему стоили от $700, а за мощные GTi последних лет выпуска владельцы просили до $3.200. Наиболее дорогие седаны стоили около $2.700-2.800.
5 7 27 Opel Vectra A 1988-1995
Количество выставленных на продаж машин этой модели, равно как и цены на них, в августе почти не отличались от июльских. Как и прежде, самым ходовым товаром были автомобили 1988-1990 гг. выпуска, оценивавшиеся в $2.600-3.200. За поздние экземпляры 1993-1994 гг. просили $4.000-5.100.
6 8 24 Mercedes-Benz E-class W124 1984-1996
Слово «Мерседес» часто ассоциирутся со словом «стабильность», и в августе немецкие машины полностью оправдали приписываемые им качества. Единственное отличие от июля - отсутствие в продаже очень старых машин 1984-85 гг. выпуска. Самые дешевые экземпляры 1986 года стоили по объявлениям от $3.500, на рынках - от $4.600.
7 17 15 Ford Scorpio MkI 1985-1994
«Взлет месяца» совершил бывший флагман фордовского модельного ряда. Объем предложения возрос в два-три раза, причем торговля щла, в основном, через объявления. Минимальные цены на старые машины упали до рекордных $1300 (-$400), а седаны 1992-93 гг. выпуска с двухлитровыми моторами в богатой комплектации шли по $3.500-4.300 (-$200).
8 5 20 Audi 100/A6 C4 1990-1997
Вторая по прaедставительности на рынках города иномарка - «сотка» последнего поколения - остается на пике популярности. Наблюдается рост цен: в августе машины 1991 модельного года стоили от $5.000 (+$500) по объявлениям и от $5.600 на рынках. Ценники на А6 начинались с отметки $8.400 (+$900) и доходили до $13.000 за экземпляры 1995 года выпуска.
9 4 13 Ford Sierra 1982-1993
Расширились рамки ценового диапазона, в котором находится «Сьерра». Способные самостоятельно передвигаться автомобили 1982-84 гг. выпуска стоили от $400 (-$300), а за появивишиеся в продаже восьмилетние седаны с мощными двигателями просили до $3.500.
10 6 7 BMW 3-series E30 1980-1991
Наиболее возрастные экземпляры, датированные 1983 годом, в августе оценивались продавцами в $700, что на $300 больше, чем в июле. Самые свежие машины, предлагавшиеся по объявлениям - 1989 года, ценой до $2.900. А на рынках были замечены машины 1990-91 гг. с хорошими моторами, цены на которые превышали $5.000.
11 12 7 Opel Omega A 1986-1994
Полный штиль наблюдался и в стане «Омег». Машины продавались через объявления, минимальные цены составляли около $1.800-1.900 за экземпляры 1987 модельного года, автомобили 1992-93 гг. выпуска стоили $3.200-3.500. В общем, все как в июле.
12 15 19 BMW 5-series E34 1988-1995 11 1988-94 $3400-9900
Активизировалась торговля «пятерками» на автомобильных рынках. Ценники начинались с отметки $4.700 за машины 1989-90 гг. выпуска, хотя по объявлениям за экземпляры 1988-89 гг.просили от $3500 (-$300). Самые дорогие 520i, датированные 1994 годом, стоили порядка $10.000.
13 18 5 Audi 100/200 С3 1982-1990
Явно пошло в гору предложение «сигар», причем машины продавались не только через объявления, но и на рынках. Цены на пожилые автомобили не претерпели изменений: от $900 за экземпляры 1982-84 гг. выпуска. Однако попадались и богато оснащенные машины 1989-90 гг. с 2.3-литровыми моторами, за которые просили до $3.900 (+$400).
14 9 19 Volkswagen Golf /Vento A3 1991-1997
Налицо рост цен на «третий» «Гольф»: в августе самые скромные за-просы продавцы поднялись до $4500 (+$500), и то по объявлениям. На рынке цены начинались от $4.600. Около $7.000 стоили экземпялры 1995 года выпуска, причем седаны Vento шли «ноздря в ноздрю» с хэтчбеками.
15 13 5 Ford Escort/Orion MkII 1980-1990
Старый «Эскорт» не расстается со званием самой дешевой модели нашего чарта. $400 (-$300) за древние машины на ходу и $2100 (-$300) за хэтчбеки в спортивной комплектации 1988-89 гг. выпуска - непревзойденный показатель. Как и прежде, все автомобили предлагаются через газетные объявления.
16 11 7 Volvo 440/460 1988-1996
«Падение месяца» - за Volvo четвертой серии. Удивляет суперстабильная ситуация с этой моделью, повторяющаяся уже который месяц подряд: почти тот же разброс цен - $1.700-$4.100, тот же возрастной диапазон - 1989-93 гг. выпуска. Порой складывается впечатление, что и машины продаются одни и те же.
17 B 4 Ford Escort/Orion MkIII 1990-2000
После трехмесячного переыва в наш чарт вернулся «Эскорт» третьего поколнеия, производство которого завершилось совсем недавно. Этот автомобиль сохранил свои апрельские показатели: $2.300-2.500 за экземпляры 1990-91 гг. выпуска и около $6.000-7.000 за двухгодовалые машины.
18 B 2 Opel Ascona C 1981-1988
Второе возвращенец в «двадцатку» - «Аскона», предыдущий раз побывавший в чарте аж в феврале. Цены на машины 1982-83 гг. в приемлемом состоянии стартуют от $700, а максимальные ставки зарегистрированы на уровне $2.200 за экземпляры 1987-88 гг.
19 H 1 Mercedes-Benz W140 1991-1998
Самая громкая премьера чарта - 140-й «Мерседес», в просторечье именуемый «шестисотым». Ранее эти машины в подержанном виде продавались через фирмы и площадки, но теперь их становится все больше на рынках, и даже в разделах объявлений в газетах. Цены на 300 SE 1991-92 гг. выпуска с впечатляющими пробегами опустились до уровня $10.000, а за легендарный S 600 могут просить до $50.000.
20 16 4 BMW 5-series E28 1980-1988 13 1982-86 $400-2200
Здесь также происходит плавное снижение цен. В августе «пятерка» подешевела еще на $200, и теперь старые машины 1982-83 гг. выпуска продавались за $600, а тринадцатилетние экземпляры в наилучшем из возможных состяний - за $2100-2300.



Архив номеров

Обратная связь

О Рекламе

О журнале

К оглавлению


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker