Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

БОЛЬШЕ МИНИВЭНОВ - практичных и дешевых

Так получилось, что в прошлом номере «Колес» речь шла о новейшем минивэне марки Hyundai, и сегодня мы поговорим вновь о корейской новинке, и снова это будет многоместный грузопассажирский автомобиль. А объясняется все очень просто: до недавнего времени Hyundai Motor Co. у себя на родине была самой благополучной автомобилестроительной компанией, что позволило ей приобрести бедствующую Kia Motors заодно с ее грузовым отделением Asia Motors. Новые хозяева на первых порах старались по возможности меньше вмешиваться в деятельность инженеров и конструкторов ставшей дочерней компании и всячески помогали довести до ума их разработки. Ну, а поскольку минивэны считаются одними из самых перспективных транспортных средств, то с ними произошел небольшой перебор: с 1997 года Hyundai и Kia предложили европейским покупателям аж шесть совершенно разных моделей этого класса!
Joice - предпоследняя из них. И первая, представляющая собой плод тесного сотрудничества специалистов обеих компаний. Судьба этого проекта была положительно решена во многом благодаря свершившемуся слиянию компаний: у Kia Motors опыта в создании автомобилей такого класса не было, а Hyundai уже выпускала схожий минивэн Santamo (лицензионный Mitsubishi Space Runner). Автомобиль, который изначально создавался на базе модели Clarus, «пересадили» на платформу Hyundai Sonata III, что естественным образом повлекло за собой заимствование ряда деталей и узлов. Список донорских агрегатов возглавил 16-клапанный мотор G4CP рабочим объемом 1997 куб. см, развивающий 139 л. с. при 5800 об/мин, которым и комплектовались Сонаты предыдущего поколения. Данный силовой агрегат пока остается единственно возможным, а вот трансмиссий предлагается две на выбор: механическая пятиступенчатая либо четырехдиапазонный «автомат». Привод, разумеется, передний. Максимальная скорость с «механикой» составляет 175 км/ч, а на разгон до 100 км/ч уходят 12.8 секунды.
Дизайн машины по-своему оригинален. Мы говорим даже не об оформительских приемах (хотя пухлые крылья и устрашающий передний бампер будто срисован с обвески раллийных автомобилей), а об общем стиле. По букве закона, Joice - не минивэн, а топроцентный УПВ, то бишь универсал повышенной вместимости. Об этом говорят и обособленная носовая часть, и задние распашные двери, и искусственно повышенная линия крыши. Салон же - типично минивэновский: он рассчитан на семь мест, сиденья двух задних рядов складываются по отдельности, а средние регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинки. Объем штатного грузового отсека составляет 200 литров, однако в двухместном варианте автомобиль способен вместить около двух кубометров поклажи.
Выпуск Kia Joice начался более года назад, в прошлом сентябре автомобиль привезли в Европу, где он демонстрировался на Франкфуртском автосалоне, а официальные продажи в Старом Свете стартовали в марте 2000 года. Не так давно машина, наконец, добралась и до России. Отечественные дилеры Kia предлагают машину в более дешевой комплектации RS, куда входят: тканевый салон, гидроусилитель рулевого управления, сервоприводы передних стеклоподъемников и регулируемая по высоте рулевая колонка, но... с полным перечнем дополнительного оборудования. А это означает, что автомобиль оснащен антиблокировочной системой в приводе тормозов, кондиционером, подушкой безопасности со стороны водителя и подогревом сидений. Снаружи ее украшают легкосплавные диски колес и релинги на крыше.
По уже сложившейся традиции как в Европе, так и во всем мире, важнейшим аргументом в споре за покупателя для Kia является цена. Достаточно сказать, что в России Joice RS со всем перечисленным оснащением стоит $19.500, что ощутимо дешевле, чем наиболее доступные семиместные «одноклассники» - Hyundai Trajet и, тем более, Peugeot 805 - в сравнимой комплектации.


Архив номеров

Обратная связь

О Рекламе

О журнале

К оглавлению


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker