Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Baby in the car!

Возить своих детей на машине в детский сад или школу, в дальние поездки или просто за город - это то, что все счастливые родители делают с удовольствием. Да и что может быть интереснее для малыша, чем пролетающие мимо деревья, встречные «бибики» и прохожие, так быстро остающиеся далеко позади.
Представьте себе довольно простую ситуацию: вы едете на дачу вместе со своим чадом, которое мирно возится на заднем сиденье со своими игрушками. Все по правилам: они запрещают перевозку детей до 12 лет на переднем сиденье без специального детского удерживающего устройства. Так что вы спокойны: инспектору придраться не к чему. Но вот впереди идущая машина совершает резкий маневр, перемещаясь на вашу полосу, и единственное, что вам остается, чтобы избежать столкновения, это применить экстренное торможение. От неожиданности оно получается очень резким - ваш пассажир на переднем сиденье сильно «клюет» головой. Но он пристегнут, а что происходит с вашим ребенком на заднем сиденье? Мы затрудняемся ответить. Но вот результаты краш-теста - имитации столкновения на скорости 60 км/ч.
«Взрослые» манекены на передних сиденьях не пострадают - они пристегнуты ремнями безопасности, и максимум того, что им грозит, это несколько царапин и небольших вмятин. А вот «детскому» манекену, скорее всего, будет вынесен вердикт «не подлежит восстановлению»: вначале он ударился головой о передние сиденья, затем своей пластиковой спиной о потолок во время перелета через передних пассажиров и, наконец, вся верхняя часть туловища повреждена от приземления в проходе между передними сиденьями. Это если он не пристегнут. Правда, от обычного ремня безопасности польза небольшая. Рассчитанный на взрослого, ремень не сможет удержать манекен меньшего размера - он выскользнет из него и последствия будут столь же печальными. Да и при боковом ударе он бесполезен, так как не обеспечивает боковой защиты.
Но вернемся немного назад - что там говорилось о каком-то «специальном дет-ском устройстве», без которого нельзя перевозить детей на переднем сиденье? Под этим определением скрывается обычное детское сиденье, устанавливающееся на стандартное, и отнюдь не являющееся у нас дефицитом. Но, как известно, не все йогурты одинаковы. В полной мере это относится и детским сиденьям. В чем же разница между сиденьем за $80 и таким же цветастым, но за 350 у.е? А глав-ное, смогут ли деньги, отданные за бесценную безопасность ребенка, решить его судьбу в нужный момент?
В отличие от своих взрослых «коллег», все детские кресла делятся на несколько групп - по возрасту ребенка, а точнее, по его весу. В группу «0» попадают сиденья, предназначенные для малютки весом до 10 килограммов. В группу «0+» - созданные для тех, кто весит не больше 13 кг. В сиденьях группы «1» можно находиться тем, кто весит от 9 до 18 кило, в группе «2» - от 15 до 25, в группе «3» - от 15 до 35.
Созданием детских сидений занимаются как известные фирмы, вроде Ikea и BMW, так и неизвестные широкому кругу HTS, Romer, Klippan и многие другие, не считая бесчисленного множества различных поделок и подделок И, несмотря на все разнообразие, в этой специфической группе товаров есть свой лидер, своего рода эталон, на который равняются другие производители. Это сиденье Recaro Start. Оно занимает свое место по праву - ведь это уникальная система, «растущая» вместе с вашим ребенком. Вам не придется покупать сиденья всех трех групп, а достаточно просто изменить геометрию подушки и спинки этого кресла. Но если вы думаете, что из-за этого снизится качество или уровень пассивной безопасности, как часто бывает с товарами из серии «три в одном», то глубоко ошибаетесь. Согласно исследованиям, проведенным журналом Automotor und sport с участием десяти других сидений, кресло Recaro остается самым безопасным во всех трех группах.
Кроме того, согласно исследованиям ассоциации AGR («Движение -за здоровую спину»), это сиденье формирует правильную осанку вашего ребенка с самого первого дня. Точнее, с его первого дня в вашей машине.

Александр Евштокин


Архив номеров

Обратная связь

О Рекламе

О журнале

К оглавлению


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker