Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

ПИТЕРСКАЯ ДВАДЦАТКА - ИЮЛЬ

Середина лета - самое сонное для рынков время; ближайшее оживление ожидается теперь только в сентябре. Однако ни на ассортимент, ни на количество пред-лагаемых автомобилей это отрицательно не влияет, скорее наоборот: налицо такой экономический факт, как затоваривание. Если же говорить о машинах, продаваемых через объявления в прессе, то здесь особых изменений не наблюдается, поскольку те владельцы, кто хочет избавиться от своего авто побыстрее, к помощи прессы прибегают реже, предпочитая выставлять товар «лицом».
Как и ранее, большинство сделок совершается в диапазоне$1.500-4.000, хотя доля машин ценой $4.000-6.000 (то есть непосредственно конкурирующих с ВАЗов-скими моделями) в последнее время неуклонно увеличивается.
- по состоянию на июль- по состоянию на июнь -число месяцев, проведенных в чарте


1 1 25 Volkswagen Passat B3/B4 (1988-97)
Более или менее стабильными оставались цены на Пассаты. $2.500 - как минимум за машины 1988-89 гг. (на рынках - от $3.100), причем ценники на автомобили третьего поколения не поднимались выше отметки $5.600. Пассаты четвертого поколения потеряли «в весе» в среднем $400, и были доступны уже за $6.600. А в скором времени на рынках появятся машины пятого поколения.
2 2 18 Opel Kadett E 1983-91
Что касается Кадеттов, то повышение верхней ценовой отметки до $3300 (+$1.000) прежде всего связано с появлением свежих машин 1990-1991 гг. выпуска и “заряженных” хэтчбеков GSi. Минимальные цены сохранились на июньском уровне - что-то около $800 за машины 1984-85 гг.
3 9 26 Audi 80/90 1986-95
Наиболее дешевые «бочки», как и в июне, стоили $2.000 по объявлениям, $3.000 - на рынках. Вновь опустились цены на машины второй серии: за экземпляры 1992-1993 гг. выпуска в не самой богатой комплектации просили в районе $4.000-5.500.
4 8 12 Ford Sierra 1982-1993
Sierra постепенно переходит в то качество, когда возраст становится неважен, а цена определяется только техническим состоянием того или иного экземпляра. Минимальные цены за машину “на ходу” в июле равнялись $700-800, а вполне привлекательные внешне автомобили 1990-1992 гг. выпуска стоили не дороже $2.900 (-$700).
5 7 19 Audi 100/A6 C4(45) 1990-1997
Пошли по нисходящей цены на «сотку»: в июле по объявлениям машины стоили от $4.000 (-$800), на рынках и площадках - от $5.400 (-$600). За модель A6, выпускавшуюся с лета 1994 года, просили от $7.500 (-$1.000), а ценовой потолок составлял $14500.
6 10 6 BMW 3-series E30 1982-1991
Резко возросло предложение “трешек” BMW, но продавались они только через объявления. $400 - во столько могло обойтись приобретение машины 1982-83 гг. выпуска, а за приличный экземпляр 1989-90 гг. с шестицилиндровым мотором пришлось бы выложить до $4.000.
7 6 26 Opel Vectra A 1988-1995
Все меньше остается Вектр, и все меньше из них - машин в отличном состоянии. Подавляющее большинcтво автомобилей было датировано 1988-1991 годами, а разброс цен на них составлял $2.700-$3.800. Экземпляры второй серии появлялись в продаже эпизодически, и просили за них до $5.000.
8 5 23 Mercedes Benz E-class W124 1984-1996
В июле произошел массовый выброс на рынок сильно изношенных 124-х Мерседесов 1985-88 гг. выпуска. Цены на них достигли рекордно низкого уровня - $2.900 для машин, продававшихся через объявления, и $3.800 для рынков. Подешевели и экземпляры второй серии; они стоили от $6.900 за четрырехцилиндровые версии 1993 года выпуска.
9 9 18 Volkswagen Golf/Vento A3 1991-1997
Торговля «третьими» Гольфами в июле активно шла на рынках. Основным товаром были машины 1993-1994 годов выпуска, за которые просили $4.800-5.500, хотя по объявлением такие автомобили предлагались по ценам от $4.000. Отметим, что ценовая разница между хэтчбеками и седанами, ранее достигавшая $800, в июле сошла почти на нет.
10 4 24 Volkswagen Golf/Jetta A2 1983-1992
«Падением месяца» можно смело признать Golf второго поколения, скатившийся вниз аж на шесть строчек. Цены снизились едва заметно, на $100, что, в принципе, можно считать даже не снижением, а флуктуацией. Седаны Jetta были дороже хэтчбеков на традиционные $200. Машины 1991-1992 годов стоили $2.600-$3.300, за редким исключением.
11 13 6 Volvo 440/460 1988-1996
В июле ситуация с четвертой серией Volvo один-в-один повторяла июньскую: почти все предлагаемые машины выпущены в 1989-92 гг., а цены на них составляли от $.1800 до $4.200. Если говорить о запросах рыночных торговцев, то они были не скромнее $2.800.
12 14 6 Opel Omega A 1986-1994
Минимальные цены на Омеги в июле сохранялись на отметках $1.700 и $2.300 для объявлений и рынков соответственно, однако произошло падение цен на машины 1991-1992 гг. выпуска до $3.500 (-$1.000). Экземпляров 1993-го и 1994-го модельных годов в продаже не было.
13 15 4 Ford Escort/Orion MkII 1980-1990
Самая дешевая модель чарта по-прежнему продавалась исключительно по объявлениям. Машины первого выпуска стоили в диапазоне $700-1.400, а второго выпуска (c удлиненным капотом, образца 1986 года) - от $1.500. Цены на спортивные хэтчбеки в исполнении XR3i доходили до $2.400.
14 в 7 Ford Escort MkII/Orion (1980-90)
Взлет месяца - возвращение в чарт 190-го Мерседеса, причем сразу на 14-ую позицию. Как и ранее, «древние» машины стоили $1.800 и выше, однако наиболее значимым событием стало падение цен на экземпляры последних лет выпуска, 1992 и 1993 модельных годов, до $5.500. И это при том, что W202 того же 1993 года стоил почти в два раза больше!
15 11 18 BMW 5-series E34 1988-1995
Чуть сократился разброс цен на «пятерку» предыдущего поколения. Нижняя планка зафиксировалась на уровне $3.800 (+$300), а верхняя установилась на отметке $9.000 (-$1.000). Правда, в июле наблюдалось отсутствие свежих машин 1993-95 гг. выпуска.
16 17 3 BMW 5-series E28 1981-1988
По дорогам Питера бегает достаточно много “пятерок” BMW второго поколения, поэтому и на вторичном рынке они - частые гости. Цены на мощные машины (525i/525e/528i) в хорошем состоянии достигали $2.500, а изрядно потрепанные экземпляры стоили от $600. Иными, словами, картина такая же, как и в июне.
17 12 14 Ford Scorpio MkI 1985-1994
Предложение Scorpio в июле ощутимо сократилось, что сказалось и на положении модели в чарте. До 90% машин продавались через объявления в газетах, где цены начинались с отметки $1.700 (как и месяц назад); наибольшие деньги просили за хорошо “упакованные” седаны 1992-93 гг. выпуска - до $4.500.
18 18 4 Audi 100/200 C3(44) 1982-1990
«Сигара» еще нет-нет, да и появится на рынках, но основная масса автомобилей предлагалась через объявления, где наименьшая ставка за экземпляр «на ходу» составляла $900. На рынках она поднималась до $1.800, а цены на полноприводные версии с мощными моторами доходили до $3.500.
19 в 2 Mercedes Benz C-class W202 c 1993
Начало производство модели C-class второго поколения (W203) в недалеком будущем приведет к падению цен на W202. Пока же даже самые возрастные, семилетние экземпляры стоили не менее $10.000, а на рынках - от $12.000. Верхняя ценовая граница доходила до $25.000, что делает машину самым дорогим участником нашего июльского чарта.
20 н 1 Ford Taurus I 1985-1995
Бывший лет восемь назад ультрамодным и крутым, американский седан сегодня котируется гораздо ниже. Например, пожилые машины 1986-88 гг. выпуска шли в июле минимум за $1.700, а за модернизированные автомобили образца 1992 модельного года просили от $3.500 до $6.000.



Архив номеров

Обратная связь

О Рекламе

О журнале

К оглавлению


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker