Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Если "пятерке" нездоровится…

Несмотря на общий сравнительно низкий уровень цен на запчасти для ВАЗовской "классики", разброс сумм, которые захотят получить от вас продавцы рынков, довольно значителен.

Кузов. Говорят, если водитель в курсе цен на кузовное железо, - это плохой знак. И тем не менее, мы хотим, чтобы вы знали, что, к примеру, крыша на пятерку обойдется вам в 750-900 рублей, крышка багажника - в 450-550 рублей, а капот - в 500-630 рублей. Передние крылья, в зависимости от производителя ( ВАЗ, КАМАЗ, Липецк), будут стоить соответственно около 290, 250 и -240 рублей.
Задние крылья дороже - самое дорогое "железо" стоит 350-400, но можно найти и подешевле - за 270-260 рублей.
Покупка новых дверей обойдется вам сумму около 650-700 рублей, причем передняя правая дверь стоит обычно дороже левой. При покупке помните, что кузовщики предпочитают именно ВАЗовские крылья, хотя среди этой продукции тоже нельзя исключить вероятность покупки брака. А чтобы не заниматься рихтовкой новой детали, при приобретении следите за цельностью детали и отсутствием вмятин на панелях кузовных элементов.
Лонжерон задний стоит в среднем 50 рублей, передний - около 120. "Лопух" - панель брызговика - обойдется вам примерно в 350-370 рублей, а поддомкратник - в 25-40.
Пол задний стоит около 185-200 рублей, а новые пороги заставят вас раскошелиться на 50-70 рублей. Кстати, только усилитель порога стоит намного дешевле, всего 25-30 рублей.
Покупка центральной стойки выльется для вас в сумму порядка 90-110 рублей, а щит салона заставит достать из кармана 220- 250 рублей. "Голые" бампера, передний и задний, стоят примерно 300-400 рублей, а "наряженные" в резинки и боковую пластиковую обвеску - почти в полтора раза дороже.

Оптика и стекла. Блок-фары для ВАЗ - 2105-07 стоят около 350-380 рублей, фонари задние - примерно 380 рублей. Само стекло фары обойдется в 17 рублей, заднего фонаря - в 50 рублей, а фонарь освещения номерного знака - в 7-15 рублей. Повторитель поворота без резиновой прокладки стоит десятку, а с ней его цена поднимается до 15 рублей. Лобовые и задние стекла на рынке можно найти любые, в том числе и б/у, и стоят они от 250 до 600 рублей.

Двигатель и трансмиссия. Мотор - вещь важная, и цены на детали - соответствующие. Блок цилиндров обойдется в сумму около 2500 рублей, только "головка" - в среднем в 1200 рублей, коленчатый вал - примерно в 750-800 рублей, а распределительный - в 250-350.
Вал масляного насоса потянет на "полтинник", а венец маховика - на все сто пятьдесят.
Ремень ГРМ обойдется вам в примерно в 140 рублей, а ролик натяжителя к нему - в 150-200.
Комплект шатунных вкладышей "встанет" в 60-90 рублей, коренных - в 95 рублей, а цены на масляные и водяные насосы стартуют с отметки 180 рублей. Диск сцепления вы скорее всего найдете за 150-200 рублей, а всю корзину - за цену от 350 рублей и выше. Средняя стоимость новых карбюраторов и генераторов - 750-800 рублей, катушки зажигания - 150-170 рублей. На комплект клапанов придется затратить в среднем 350 рублей, а на поршневые кольца - от 180 до 520 и выше.
   
Сами поршни стоят от 200 рублей и выше, а, к примеру, распределитель зажигания - 250-350 рублей. Натяжитель ремня обойдется в 50 рублей, крышка трамблера - в 20-30. Новый радиатор для вашей машины стоит около 700 рублей, а редуктор заднего моста - 3500. Хотя вам скорее всего предложат восстановленный за 2700 рублей.
Постель распредвала потянет на 150-200 рублей, а крестовины карданного вала на 70 "деревянных" И, наконец, вся 4-ступенчатая КП в сборе вполне способна потребовать на себя 3500-3700 рублей из вашего бюджета.
Цена сайлентблока переднего амортизатора эквивалентна средней стоимости проезда на "маршрутке" до рынка - 5 рублей, а сайлентблоки верхних и нижних рычагов стоят примерно по 7-8 рублей за штуку. Передние и задние пружины обойдутся в 290 рублей за пару.

Подвеска, тормоза, рулевое управление. Передние амортизаторы стоят от 111 до 495 рублей, шаровые опоры - от 29 до 100 рублей. Подмоторная балка обойдется в 260-350 рублей, задняя - в 850-900. Средняя цена рулевого механизма - 900 рублей, наконечников рулевых тяг 25-30 (левый) и 30-40 (правый). Подшипники передней ступицы стоят от 40 до 60 рублей за штуку. Полуось заднего моста облегчит ваш бумажник на 180-230 рублей, а новый суппорт потребует около 500-600 рублей. Задний мост можно приобрести в среднем за 4500 рублей.
Рулевые тяги с наконечниками продают за 150-190, а без - за 75-90.
Главный тормозной цилиндр стоит в среднем около 150 рублей, внешний передний - 45-55, а задний - 40-50 рублей. Тормозные барабаны стоят от 200 до 350 рублей, в зависимости от производителя.
Цена сайлентблока переднего амортизатора эквивалентна средней стоимости проезда на "маршрутке" до рынка - 5 рублей, а сайлентблоки верхних и нижних рычагов стоят примерно по 7-8 рублей за штуку. Передние и задние пружины обойдутся в 290 рублей за пару.

Архив номеров

Обратная связь

О Рекламе

О журнале

К оглавлению


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker