Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Опять скрипит потертое седло...


На что похож обычный журналистский тест нового легкового автомобиля? Точнее, что вы почти всегда видите на страницах автоизданий после слов: "Итак, начнём знакомство с....?" Откройте любой журнал или газету - цена или географическое месторасположение редакции здесь значения не имеют. Стандартный набор описаний включает беглый осмотр машины снаружи и внутри, оценку качества исполнения интерьерных деталей и рассказ о поведении автомашины в различных режимах движения. Время владения предоставляемой машиной обычно ограничено: часто это несколько часов, а один-два дня на ознакомление считаются редкостью. Вот и получает читатель в итоге то, что после длительной эксплуатации может показаться второстепенным: выверенные до долей секунд данные разгонной динамики, оценку интенсивности обдува ног передних пассажиров в третьем режиме работы вентилятора и многое другое. То, к чему привыкаешь и перестаёшь замечать уже через месяц после покупки. "Колёса" в силу своих возможностей стараются обращать ваше внимание на многие мелочи, которые действительно способны опустить или, наоборот, поднять ваше настроение после долгих дней, проведённых в "седле". Кстати, о "сёдлах" - что как не сиденье претендует на то, чтобы дарить вам комфорт и лишать какой-либо утомляемости в течение всего времени поездки? Обратите внимание на кресло в своём автомобиле - удовлетворяет ли оно вас, достаточно ли у вас боковой поддержки, не болит ли спина после многочасовых поездок? Если комбинация ваших ответов состоит из "нет - нет - да", то вам, похоже, пора совершить под собой небольшую революцию.

Низы хотят, а верхи...
Качественно изменить условия посадки, просто подложив подушку на свое сиденье, как вы понимаете, невозможно. Можно купить новое сиденье взамен просевшего - для "Жигулей" или "Самар" его цена составит примерно 75-80 долларов. Получите вы... ну, вы сами хорошо знаете, что можно получить от обычного российского "стандарта". А некоторые "счастливчики", приобретшие за время вождения профессиональные водительские болезни спины - даже слишком хорошо. Дело в том, что не предназначен наш опорно-двигательный аппарат для сидения. Стоит вам сесть в автомобиль, как тут же увеличивается нагрузка на межпозвоночные диски, сгибается спина, сдавливаются внутренние органы. А сама поездка с медицинской точки зрения вообще вредна для позвоночника. Неудобная поза, перегрузки, постоянное напряжение - всё это накапливается и с годами ведёт к неизлечимым болезням. Советы врачей-ортопедов не меняются на протяжении многих лет: необходимо принимать правильную позу и ездить только на хорошем сиденье.
Если с первым более-менее всё ясно: посадка обязательно должна быть прямой, ягодицам необходимо быть прижатыми к нижнему стыку подушки и спинки, а плечи не должны отрываться от кресла даже при включении пятой передачи, то со вторым дело обстоит сложнее.

О том, что "за кадром"
Проблема в том, что при создании сиденья никто не будет учитывать именно ваши параметры. И в этом трудно обвинить "нерадивых инженеров". Плод их расчётов - не более чем компромисс, основанный на усреднённых значениях измерений человеческого тела. При этом разные длины ног и туловища у людей одного роста всегда остаются неучтёнными. В итоге столь разным водителям - высоким и низким, худощавым и широкоплечим предлагают одно и тоже сиденье. Несправедливо! Но вместо того, чтобы жаловаться на судьбу, вспомните о том, что сиденье - это не рука или нога и его легко можно заменить на другое, лучшее. Были бы деньги.

Полцарства за седло
Вы любите наблюдать за гоночными соревнованиями? Если да, то наверняка пытались заглянуть внутрь спортивного болида. Ну, а кроме впечатляющего каркаса, четырёхточечных ремней безопасности и полного отсутствия "цивильной" обивки ваше внимание наверняка привлекли сверхудобные ковшеобразные спортивные сиденья. Зря вы подумали, что подобное кресло в вашей машине - это "не в этой жизни". Дело в том, что фирмы, занимающиеся изготовле-нием таких сидений - Recaro, Sparco, Corbeau, Koenig и другие - давно занимаются выпуском "гражданских" сидений повышенной комфортности. Спортивные наработки этих фирм позволили им в точности освоить технологии создания самых удобных, безопасных и полезных для здоровья автомобильных кресел. Ведь спортивный стиль езды требует от водителя быстроты реакции и точности управления, а добиться этого без хорошего сиденья невозможно. Так же, как трудно заставить себя покинуть объятья такого кресла, сделанного, как одежда haute couture, точно по вашим меркам. Усиленная боковая и ярко выраженная поясничная поддержки, плечевой подпор, удобный и крепкий подголовник - вот главные характеристики хорошего сиденья. Здесь нет вариантов посадки, есть только один - самый удобный и правильный для вашего здоровья.
Естественно, такие сиденья не могут стоить дёшево. Но тот, кто выбирает между комплектом легкосплавных дисков, новой магнитолой, рулем и... визитом к ортопеду, не должен ошибиться.

Архив номеров

Обратная связь

О Рекламе

О журнале

К оглавлению


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker