Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Короля делает свита?

Выставка, прошедшая в петербургском СКК, во всем многообразии показала "автомобильный" потенциал нашего города. Кому-то это понравилось больше, кому-то меньше, но конечный результат - высокий интерес - несомненно был достигнут. И не стоит обращать внимания на едкие замечания журналистов ("Пустовато!") и гостей нашего города, приехавших к нам на "Красной стреле" ("Да, это не московский автосалон..."). Антураж создает публика, а три из пяти выставочных дней пришлись на рабочие. Стояли бы на дворе майские праздники, вход бы пришлось ограничивать по методике закусочных "Макдональдс". А что до автомобилей, то и Москва не Детройт....
Если же начать серьезно анализировать события пяти выставочных дней, то можно сказать, что события, как это часто случается у нас, разворачивались по формуле "короля играет свита".


Салон автомобильный, и "король" здесь автомобиль. А свита это то, без чего ему не обойтись - автоаксессуары, автозапчасти, автохимия. И пропорция их присутствия распределилась примерно как 20%: 80%. И без слова "соответственно" понятно в чью пользу. Красивые и блестящие экспонаты, безусловно, привлекали внимание, но взгляд то и дело падал на небольшие "толкучки", создававшиеся то у одного, то у другого павильона из тех, что располагались по диаметру огромной арены СКК. Такова национальная особенность у нашего весеннего автосалона. Но кто сказал что это плохо? Ведь купить что-нибудь полезное к своему автомобилю всегда доступней, чем приобрести рестайлинговый "Ниссан Террано", зазывно пускавший блики по всему залу. Вот так практичность побеждает эстетичность.

А купить что-нибудь доступное было где. К примеру, на стенде "Автоаудиоцентра", производящего и продающего аудиотехнику "Урал" и сигнализации "Катюша", широко разрекламированные в московских автоСМИ. Не имея собственных магазинов в Петербурге, фирма преуспела в продаже на выставке, и к последним дням отверстия в стендах пришлось заклеивать скотчем. И не удивительно, ведь цены на очень достойную отечественную аппаратуру высокого класса в два-три раза ниже, чем у конкурентов. Другой шоу-стоппер выставки, стенд фирмы "Хорс" создавал целую очередь из желающих приобрести качественные силиконовые провода, резинки для щеток и другую продукцию популярных петербургских производителей. А вот располагавшийся поблизости стенд НПК "Политех" все взгляды посетителей немедленно отражал обратно. Дело в том, что он был просто-таки напичкан всевозможными зеркалами для всех марок отечественных автомобилей. "Легковые" и "грузовые", с антибликовым и противоослепляющим покрытием, простые и посложнее - в общем, на любой вкус и для всех предназначений. Продолжая рассказ об отечественных производителях, нельзя не упомянуть о "Полярном волке" - именно так назывался стенд, представлявший российские охранные системы и сервисные устройства управления.

Кроме этого, небольшую выставку-в-выставке посетители могли наблюдать у стенда фирмы "Ландо". "Железа" и других автозапчастей, представленных на нем, хватило бы на несколько творений отечественного автопрома. Жалко только, что все они были покрыты мрачной черной грунтовкой - экспозиция в цвете могла бы получится очень занятной, во всяком случае что-то от полотен Матисса в ней несомненно было. А вот на стенде ООО "Светотехника", где преобладали желтый и красный, продавали все для света: фары, оптические элементы, автолампы и противотуманки. Если вернуться назад в прошлое лет на 7-8 и вспомнить, что все это "богатство" было в великом дефиците, останется лишь с облегчением вздохнуть и порадоваться за нашего производителя, выполняющего план на 100%, правда, с небольшим опозданием.

А вот на что в то время еще не было дефицита, так это на микропроцессорные системы управления автомобильным зажиганием с цифровым октан-корректором, представленные фирмой-производителем НПО "Симметрон". Кроме этого, на стенде мы выяснили, что фирма также занимается производством сигнализаций.

Мимо чего наш журнал никак не мог пройти, так это мимо колес, но не тех блестящих, что стояли на подиумах, а обычных, резиновых, отечественных и новеньких. Западные производители так и не решились составить конкуренцию ни Ярославскому шинному заводу, ни фирме "Волгобалт" ("Нижнекамскшина"), что позволило нашим шинникам полностью завоевать симпатии посетителей. Кроме этого, на стенде фирмы "Интехцентр" можно было увидеть, что можно прикупить для отечественной резины, чтобы она выглядела достойно рядом с зарубежными конкурентами. Легкосплавные диски, а также рули и ручки итальянской фирмы "МОМО" выглядели очень эффектно, заставляя многих мечтательно прикрывать глаза. Возвращаясь в реальность, совершим путешествие от высоких материй к металлическим защитам картера. Неожиданно? Как и количество их видов 200(!), изготавливаемых ООО "Металлопродукция".

Заканчивая рассказ о некоторых отечественных производителях, представленных на автосалоне, обратимся к "иностранцам", среди которых царила довольно жесткая конкуренция.

К примеру, выставочное противостояние марок "Mannol" и "SCT", представленных ООО "Рикойл", "ТНК-ТЕХАСО" от ООО "Стар Маркет" и "BP", "ESSO", "MOBIL" от "Нева-Цитрон", вылившееся в торжество моторно-масляного и смазочного изобилия. Более десяти фирм "схватились" на почве профессиональной установки противоугонных систем. А экспозиции фирм "Ага Тулс Бренч", "Адис", "Аист" и "Гема" должны были показать, что для качественного ремонта одного только хорошего мастера не хватит. Нужен еще и отличный инструмент. Такой как... ну, в общем, просто хороший инструмент.

Без конкурента не осталось даже ЗАО "Стил Рейсинг", представляющее интересы такого гранда, как фирма "RECARO". И хотя фирма "Престиж-Лимитед" еще и не доросла до таких размеров, успехи по части изменения обивки сидений и их моделированию у них есть. Наряду с автомобилями и всем для них вниманию посетителей была представлена техника для спорта и туризма: фирма "Yamaha-Центр" выставила снегоходы, гидроциклы, лодки и мотороллеры этой марки. Фирма "Франкарди" представила свое видение активного отдыха: вездеходы, виндсерфинг, гидроциклы, лодки. Петербургское предприятие "Патриот" выставило свои детища: гоночные автомобили для соревнований по картингу, среди которых был и победитель Кубка Петербурга в классе "Интерконтиненталь-А". Кроме того, снегоходы Ski-Doo, гидроциклы Sea-Doo, катера Sport-Boat и вездеходы Traxter были представлены на прекрасно оборудованном стенде-экспозиции фирмы "Росан".

Помимо экспонатов, автосалон сопровождала большая спортивная программа. Она включала в себя уже ставшие традиционными автобусные соревнования на Кубок ООО "Политроника", проводимые в пятый раз, ралли-спринт для спортсменов и автолюбителей и джип-триал шоу, организованное фирмой "Юнион".

На наш взгляд, самой интересной из них оказалась автобусная "фигурка" в исполнении команд заводов-производителей и пассажирских автопредприятий. Основной целью этих соревнований была демонстрация технических возможностей и модельного ряда выпускаемых в России микроавтобусов, автобусов малой и большой вместимости, а также импортных автобусов. Кроме отличного зрелища, эти соревнования были призваны привлечь внимание властей и общественности к насущным проблемам городского транспорта.

Что касается результатов самих соревнований, то в них первенствовали команды кронштадтского ГАТП 24 (SCANIA-112, большой класс), Курганского автобусного завода (КАВЗ-3244 "Бычок", малый класс) и Семеновского авторемонтного завода (Семар-3234, микроавтобусы). В командном первенстве вне конкуренции оказалась команда ООО "Политроника", выступавшая в малом классе микроавтобусов. Благодаря организаторам этих уникальных соревнований, зрители и посетители автосалона имели возможность наблюдать, на что способна эта совершенно стандартная городская пассажирская техника, такая неповоротливая и тяжелая на первый взгляд.

Кроме этого, в рамках автосалона было организовано несколько серьезных мероприятий для профессионалов: трехдневный межрегиональный семинар "Автосервис - эффективность и конкурентноспособность", круглый стол по вопросу "INTERNET и автомобильное страхование. Что может быть общего?" и научно-технический семинар "Экология, экономика и безопасность".

Александр Евштокин


Всевозможные "железки" от RRT сделают из Вашего ВАЗа настоящий болид.



Отечественные магнитолы "Урал": приличное качество, цены до $90.



Дефицита "обуви" не наблюдалось...



Хорошие диски украшают машину - если они подобраны правильно.





На выставке состоялась Российская премьера мотоциклов марки Polaris.









На "Мире АвтоМобиля" как всегда широко представлена техника для активного отдыха.



Мотоколяска для инвалидов тоже годится на роль топ-стопера.



Оказывается, автобусы тоже могут проходить повороты с визгом резины.



Архив номеров

Обратная связь

О Рекламе

О журнале

К оглавлению


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker