Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Новый претендент на престол

Компании Opel и Vauxhall синхронно обнародовали официальную информацию о модели Corsa третьего поколения. Нынешний Corsa В, выпускающийся с 1993 года, распродан в количестве более 3,1 миллиона экземпляров, но в последнее время стал сильно сдавать позиции - прежде всего, из-за слабых динамических характеристик. Да и на фоне современников, таких как Peugeot 206, Renault Clio II, Skoda Fabia и обновленный Fiat Punto, машина смотрится далеко не выигрышно.
Однако теперь расстановка сил может измениться. Дизайн автомобиля стал более выразительным, даже броским. Колесная база возросла на 58 мм, достигнув рекордной для автомобиля такого класса величины - 2491 мм, что обещает небывалый запас пространства для задних пассажиров. Еще больше впечатляет прирост ширины кузова на уровне плеч - целых 8 см! Причем по длине Corsa C короче, чем Punto или 206-й. Предварительный спектр моторов выглядит следующим образом: литровый (3 цилиндра, 58 л. с.), 1,2-литровый (75 л. с.), 1,4-литровый (90 л. с.) и 1,8-литровый для версии GSi (125 л. с.). Все бензиновые двигатели - из серии Ecotec, с четырьмя клапанами на цилиндр и уже сегодня полностью удовлетворяют требованиям по токсичности Euro 4, вступающим в силу с января 2005 года. Есть и турбодизель рабочим объемом 1,7 л, мощностью от 65 до 75 л. с. Кроме того, ходят слухи, будто инженеры уже подготовили заряженную версию со 160-сильным мотором, которая появится годом позже. Коробка передач пока одна - пятиступенчатая "механика", ее можно заказать и с системой Easytronic, автоматически управляющей сцеплением. Конструкция подвески принципиально не изменилась, но теперь она, как и силовой агрегат, крепится к кузову через подрамники. Настройкой подвески занимались мастера из британской фирмы Lotus Engineering. Начало продаж "третьей" Корсы намечено на осень; ценники, видимо, останутся прежними. Если в действительности все обстоит так же хорошо, как на бумаге, то сегодняшнему лидеру европей-ского сектора "В", Renault Clio II, придется подвинуться.


Архив номеров

Обратная связь

О Рекламе

О журнале

К оглавлению


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker