Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Питерская двадцатка - апрель

В начале апреля на вторичном автомобильном рынке Санкт-Петербурга произошел такой всплеск предложений, не заметить который было просто невозможно. Резко возросло не только количество машин, выставленных на продажу в Автово и на проспекте Энергетиков, но и число объявлений в газетах. Весной всегда хочется чего-нибудь новенького, поэтому многие из нас избавляются от хорошо (или плохо, как уж получилось) послужившего автомобиля, и только для того, чтобы тут же испытать на себе все муки выбора. Да и вообще, относительно теплое время года предоставляет куда больше возможностей пристально, без спешки и суеты изучить товар, что делает покупку машины по весне вполне разумным и обоснованным. Активизировавшаяся деятельность продавцов и покупателей к неудовольствию первых и к радости вторых непосредственно сказывается на ценах, разумеется, в сторону их снижения.

1 МЕСТО
Volkswagen Passat подешевел на $100-300, и теперь машины третьего поколения стоят от $2700. За самые дорогие экземпляры четвертого поколения просят вплоть до $11000.

2 МЕСТО
Цены на Opel Vectra первого поколения стабилизировались: самые пожилые автомобили 1988-89 гг. стоят от $2500, понизилась только верхняя планка - она зафиксировалась на уровне $4500 за машины 1993-94 гг. выпуска.

3 МЕСТО
Кавалерийский прорыв в верхнюю часть нашего чарта совершил Volkswagen Golf II/Jetta II. Правда, ударной силой стали вовсе ветхие экземпляры, перепродаваемые в очередной раз. Цены на модель колеблются в диапазоне $600 - 3200.

4 МЕСТО
Подешевели Audi 80/90 (заводской индекс B4). Нижняя граница отныне составляет $2000, а максимальная цена, зарегистрированная по состоянию на середину апреля, равна $5500.

5 МЕСТО
Те же слова справедливы и для Audi 100/А6 образца 1990 года. "Сотку" 1991 модельного года можно найти уже за $5500, цены на А6 доходят до $12000.

6 МЕСТО
Если в прошлом месяце Mercedes-Benz с кузовом W124, датированные 1985-86 годами, шли по $3500 - 4000, то теперь за них просят на $500 меньше. Ценники на свежие машины 1994-95 гг. выпуска доходят до $16000.

7 МЕСТО
Древние Ford Sierra 1982-84 гг. так и стоят - от $700, а вот запросы продавцов машин 1990-92 гг. ужались до $3500. И это при том, что автомобили в приличном состоянии попадаются реже и реже.

8 МЕСТО
С "трешкой" BMW (заводской индекс E30) ситуация как раз обратная: цена на машины последних лет производства практически не изменились - до $4000, а старые экземпляры 1982-84 гг., не утратившие пока способности передвигаться самостоятельно, стоят от $500.

9 МЕСТО
Полный застой наблюдается среди представителей модели Opel Kadett E: как и в марте, ценовые ножницы охватывают привлекательный сектор от $1000 до $2700. Беда только, что машин хороших осталось мало.

10 МЕСТО
"Роскошь в массы" - таков лозунг Mercedes-Benz 190 (кузов W201). Автомобили продолжают терять в цене и в апреле стоили $2000 - 6000. Из поля зрения исчезли наиболее молодые экземпляры 1991-93 гг. выпуска.

11 МЕСТО
"Наилучшее продвижение месяца" совершил Opel Omega первого поколения, вернувшийся в чарт после непродолжительного отсутствия. Вернулся по рекордно низким ценам - от $1800 за машины 1986-87 гг. до $3600 за экземпляры 1991-92 гг.

12 МЕСТО
$100-200 потерял в цене Ford Scorpio первого поколения. Теперь модель на рынке занимает нишу от $1300 - 4000. Основным товаром по-прежнему являются хэтчбеки 1986-89 гг.

13 МЕСТО
Повинуясь общей тенденции, подешевели BMW пятой серии (заводской индекс E34), примерно на $400-600. $3000 - столько просят за машины 1988 года выпуска. Зато ценники на универсалы 1994-96 гг. добивают до $12000.

14 МЕСТО
Volvo 440/460 оккупировал достаточно просторную нишу, от $2000 до $7000 и который месяц не стремится ее покидать. Но и спрос на модель остается довольно-таки низким.

15 МЕСТО
Впервые в десятке оказался Ford Escort второго поколения, выпускавшийся в 1980-90 годах. Возраст и общий износ техники определяют и невысокую рыночную стоимость, $500 - 2600.

16 МЕСТО
Внимание! На сцену выходит настоящий "олдтаймер" - Opel Kadett D 1979-84 гг. производства! Классика немецкого автопрома идет сегодня по $300 - 1000.

17 МЕСТО
Удерживает завоеванные рубежи Volvo 740/760 - как свое семнадцатое место в рейтинге, так и ценовой диапазон в $2000 - 4000.

18 МЕСТО
Стабилен и ветеран российского рынка Opel Rekord E, стабилен по той простой причине, что дешеветь ему уже некуда. $400 - 1500, такова его заповедная зона, и она сохранится за ним еще долго.

19 МЕСТО
Самое значительное удешевление постигло Volkswagen Golf III и Vento. Минимальные цены буквально обвалились на $700 - 1000 до отметки $3500, а верхняя планка остановилась в районе $9000 за машины 1995-96 гг.

20 МЕСТО
"Разочарованием месяца" следует признать Ford Escort третьего поколения и однотипный седан Orion. Он потерял и семь позиций, и $500-700 в цене, опустившись до уровня $2500 за экземпляры 1990-92 гг. выпуска.

Леонид Клюев



Архив номеров

Обратная связь

О Рекламе

О журнале

К оглавлению


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker