Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Что не покажут на MIMS'2000

Под угрозой провала оказалось традиционное московское автошоу MIMS'2000. На протяжении последних лет не раз высказывались сомнения в том, что шоу такого масштаба стоит проводит раз в два года. Но организаторы не прислушались ни к мнению производителей, ни к представителям международных организаций. И вот, гром грянул. Члены Автомобильного комитета Европейского бизнес-клуба и присоединившиеся к ним фирмы поставили в известность оргкомитет выставки о своем отказе от участия. Чтобы оценить масштаб катастрофы достаточно ознакомиться со списком "отказников": Mercedes-Benz, Chrysler, Jeep, Mitsubishi, Opel, Chevrolet, Cadillac, Ford, Mazda, SAAB, Land Rover, Volvo, Jaguar, Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT, FIAT, Lancia, Alfa Romeo, Peugeot, Citroen, BMW, Rover, Nissan, Toyota, Honda. Таким образом, если позиция фирм не изменится, на просторах выставочного центра на Красной Пресне не будет стендов 27 ведущих марок. По заявлению представителя Европейского бизнес-клуба: "Ежегодный Московский автосалон, проходящий в августе, не оправдан с экономической точки зрения, и было бы более предпочтительно обратиться к схеме проведения салона раз в два года, при этом перенеся его на другое время года, когда меньшее количество людей находится в отпусках". Видимо, стоимость участия (а некоторые фирма тратили порядка $400 тыс. и более) слишком велика, когда речь идет о Российском рынке, где продажи большинства иномарок измеряются сотнями, в лучшем случае тысячами автомобилей в год. Ну а тем, кто ни за что не откажется от посещения MIMS'2000 остается надеятся на Российских производителей - им, как нам кажется, будет что показать.


 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker