Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Тяжело на тестах, легко в бою

Первым из ведущих европейских кузовных первенств стартует британский чемпионат ВТСС, и произойдет это 9 апреля на трассе Брэндс-Хэтч в графстве Кент. Согласно правилам соревнований, с 1 марта и до окончания сезона заводским командам запрещено самостоятельно проводить тесты и доводочные испытания машин, исключение составляют только официально проводимые организаторами чемпионата сессии. "Независимые" команды в течение года вольны осуществлять все виды испытаний, что должно сократить до минимума разницу в подготовке заводских и частных автомобилей и обострить конкуренцию на трассах.
Во всяком случае, такие меры уже приносят свои плоды. Мэтт Нил, пилот частной команды Dynamics Maxpower Racing, в конце зимы на треке Брэндс-Хэтч установил новый рекорд трассы. 2 марта в Алтон-Парке состоялись первые официальные тесты, на которых присутствовали все главные действующие лица этих соревнований, и вновь лучшее время на круге показал Nissan Primera Нила. Правда, занявший вторую строчку чемпион 1997 года Ален Меню, выступающий на Ford Mondeo, проиграл ему всего 0,013 секунды. Ставший третьим Джеймс Томпсон на Honda Accord отстал от Меню на 0,012 секунды - как видите, разрывы ничтожно малы.
Достаточно опытный Мэтт Нил признал, что заводские команды здорово прибавят в ходе сезона, но сам он рассчитывает попасть в тройку призеров. Учитывая, что на счету гонщика уже есть победа на одном из этапов, одержанная в прошлом году, и несколько мест на подиумах, его заявления следует принимать всерьез.
До начала возрожденного германского чемпионата DTM осталось куда больше времени - целых два месяца, поэтому команды не спешат раскрывать все свои секреты. Однако с 13 по 15 марта на испанском полигоне Харама уже успели пройти совместные тесты, в которых участие приняли заводские команды Opel и Mercedes-Benz. Штутгартцы вели себя довольно-таки вяло, нечасто появляясь на трассе, и на их фоне активность опелевцев казалась просто ошеломляющей. Opel Team Holzer привезла три заднеприводных Astra Coupe с четырехлитровыми V-образными "восьмерками" мощностью 460 лошадиных сил, у каждого из которых есть свое собственное имя - "David 1", "David 2" и "David 3". Уве Альцен, Эрик Элари и Иоахим Винкельхок экспериментировали с настройками подвески, геометрией шасси и конфигурацией аэродинамического оперения, а Альцен совершил 72 круга подряд, испытывая машину на выносливость. Довольный пилот сказал журналистам, что никаких технических проблем во время марафона его механики не зарегистрировали.
Тем временем частная команда Phoenix Racing, подготовившая пару таких же Opel Astra Coupe V8, готовится к проведению ходовых испытаний автомобилей на трассе Нюрбургринг. Ее цвета будут защищать не менее именитые пилоты, Мануэль Ройтер и Михаэль Бартельс. Фолькер Штрайсек, шеф Opel Team Holzer, считает, что Phoenix, хорошо известная своим выскоклассным персоналом, вполне способна бросить вызов его команде. А в случае успеха Opel может выбрать Phoenix на сезон 2001 года своим официальным партнером, лишив Holzer статуса заводской команды.
От Abt Sportsline, выставляющей три или четыре Audi TT, пока новостей нет. Зато в первых числах марта в прессе появились шпионские фотографии прототипов гоночных Volvo C70, доводкой которых занимается команда Zakspeed. К сожалению, есть серьезные опасения, что машины к началу чемпионата все-таки не будут готовы, и их дебют придется перенести на следующий год. В связи с этим поклонники шведской марки организовали через Интернет сбор голосов под просьбой к руководству Volvo ускорить разработку автомобилей. Хотя вряд ли мнение болельщиков заставит команду вывести на трассу сырые машины, заранее обреченные на неудачу.
От Abt Sportsline, выставляющей три или четыре Audi TT, пока новостей нет. Зато в первых числах марта в прессе появились шпионские фотографии прототипов гоночных Volvo C70, доводкой которых занимается команда Zakspeed. К сожалению, есть серьезные опасения, что машины к началу чемпионата все-таки не будут готовы, и их дебют придется перенести на следующий год. В связи с этим поклонники шведской марки организовали через Интернет сбор голосов под просьбой к руководству Volvo ускорить разработку автомобилей. Хотя вряд ли мнение болельщиков заставит команду вывести на трассу сырые машины, заранее обреченные на неудачу.
Пилоты Dynamics Maxpower Racing
к сезону BTCC'2000 готовы...

Леонид Клюев


 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker