Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

У Ferrari нет причин жаловаться на судьбу

Легендарная марка завершила 1999 год с отличным результатом - 3 775 проданных машин, на 4% больше, чем в предыдущем. Это означает и то, что объемы продаж растут уже шестой год подряд. Главным оружием итальянцев стала "демократичная" модель 360 Modena, заменившая весной прошлого года F355, самый популярный автомобиль в истории марки. В 1999 году покупателей нашли 1 418 машин 360 Modena, при этом портфель заказов на 2000 год полон. Основным рынком для Ferrari по-прежнему являются США, куда ушли 1 003 автомобиля; клиенты из Германии приобрели 620 машин, из Великобритании - 453, Италии - 374 и Японии - 263. В январе 2000 года открылось представительство компании в Катаре, и теперь марка официально присутствует на рынках 43 стран.



 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker