Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Peugeot 206 SW
Универсал для вида


Для чего нужен универсал европейцу? Не доски же на дачу возить… В современной Европе универсалы из категории грузопассажирских транспортных средств давно перешли в категорию имиджевых автомобилей, подчеркивающих активный образ жизни владельца. Таков и новый Peugeot 206 SW, чей дебют в качестве серийного автомобиля состоялся в марте этого года на автосалоне в Женеве.
И действительно, представить новый Peugeot в роли семейного автомобиля, еще одной ипостаси универсалов, как-то не получается - размерчик не тот. Зато с точки зрения имиджа 206 SW безупречен. Созданный на базе 206-й, Station Wagon (именно так расшифровывается индекс модели) обладает выразительным дизайном и потому должен быть приятен глазу представителей поколения "детей".
Самый яркий элемент дизайна SW - задние "бумеранговидные" фонари, закрывающие стойки кузова. Спортивность облику автомобиля придают ручки задних дверей. Правильнее будет сказать - их визуальное отсутствие. Аналогичное решение ранее применили итальянцы на Alfa Romeo 156. Благодаря этому автомобиль смотрится скорее как трехдверный хэтчбек (с поправкой, конечно, на увеличенный задний свес), и только релинги на крыше выдают универсальную сущность машины.
Благодаря увеличенной на 19 см длине, объем багажника Peugeot 206 SW вырос по сравнению с хэтчбеком на 28% и достиг 480 литров - согласитесь, довольно скромная величина для универсала. Для сравнения: у весьма популярного в нашей стране одноклассника 206-й - седана Renault Clio Symbol объем багажного отделения составляет внушительные 510 литров. Впрочем, задние сиденья можно сложить, и тогда в салон спокойно поместится велосипед или доска для серфинга. А если поклажа небольшая, то закинуть ее в багажник можно и не открывая дверь - заднее стекло поднимается отдельно. С точки зрения техники Peugeot 206 SW полностью повторяет хэтчбек. Машина предлагается с одним из шести двигателей: это четыре бензиновых мотора объемом от 1.1 л (59 л. с.) до 2.0 л (134 л. с.) и два дизеля HDi с непосредственным впрыском объемом 1.4 л и 2 л и мощностью 67 и 89 л. с. соответственно.
Самая мощная модификация в семействе универсалов носит обозначение S16. Машину отличают алюминиевые педали, рукоятка рычага переключения передач и накладки дверей. Сиденья обиты тканью в сочетании с материалом "алкантра" в центре и с кожей по краям. На Peugeot 206 SW возлагается серьезная задача - оживить интерес к выпускающейся уже не первый год 206-й. В недавнем прошлом французы уже пытались провернуть аналогичный трюк, сделав из хэтчбека великолепный купе-кабриолет 206 СС. И вот история повторяется. Peugeot получают новых покупателей, а покупатели - новый спортуниверсал. Все довольны.

К.Б.




 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker