Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Питерский авторынок: Апрель

Когда несколько месяцев назад встал вопрос о дальнейшей судьбе рубрики "Питерская двадцатка", мы приняли решение ее временно "заморозить". Причины на то были очевидными - городской рынок подержанных автомобилей впал в состояние глубокого застоя: одни и те же фавориты, одни и те же цены. Да и трехлетнее доминирование "Пассата" уже начинало раздражать. В общем, никакого движения, что объясняется как известной консервативностью вкусов питерских автолюбителей, так, наверное, и ограниченностью их финансовых возможностей - в сравнении с той же Москвой.
Теперь мы предлагаем вам новый формат обзора автомобильного рынка. Возможно, не самый оригинальный, зато более объективный и наглядный. В таблице представлено около пяти десятков самых популярных моделей иномарок, для каждой из которых указан разброс цен по годам выпуска. Мы намеренно не стали выводить усредненную цену для, допустим, Mercedes-Benz cерии 210 1997 года - ведь хорошо известно, что она сильно варьируется в зависимости от технического состояния, мощности двигателя и комплектации автомобиля. "Простенький" Е 200 с тканевым салоном и роскошный Е 420 c длиннющим списком допоборудования - случаи совсем разные, даже если эти машины и ровесники. Поэтому мы сочли разумным привести ценовые ножницы, которые охватывают все "беспроблемные" автомобили данного года выпуска. Если запросы продавца скромнее указанной суммы, то вы находитесь на пороге очень выгодной либо очень рискованной покупки. Если хозяин просит больше, значит, он или жаден, или у него эксклюзивный автомобиль с каким-нибудь супероснащением вроде хай-эндовской аудиосистемы.
Теперь о ситуации на рынке подержанных машин, который уже более полугода живет в ожидании ужесточения таможенных пошлин на иномарки старше семи лет. Тенденции особенно отчетливо просматриваются именно в апреле - месяце, на который традиционно приходится сезонное оживление торговли. Площадки заставлены автомобилями под завязку, а от строчек газетных объявлений рябит в глазах. Процесс перестройки уже начался: многие продавцы постепенно переключаются на машины возрастом от четырех до семи лет, причем цены на них повышаются.
Непонятно - ведь затянувшаяся история с пошлинами в любом случае таких автомобилей практически не касается. Есть предположение, что рост цен обусловлен стремлением продавцов сделать большую прибыль, поскольку заработать на быстром обороте не удается - основной интерес покупатели по-прежнему проявляют к более доступной технике ценой от $3000 до $5000. В то же время "пожилые" иномарки в цене не "потяжелели": сказывается высокая конкуренция и значительный объем предложений машин с пробегом по России. К слову, доля "россиянок" увеличивается во всех возрастных группах. Например, если говорить о "трехлетках", то интересными вариантами становятся машины, полученные официальными дилерами по системе "trade-in": они хоть и дороже аналогов с рынков, но юридически "чисты" и обеспечены гарантийным обслуживанием на несколько месяцев.

Текст: Леонид Клюев
Фото: Роман Останин




 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker