Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Тяжеловес

Вряд ли бы этот Sportsman прошел допинг-контроль. Стоит увидеть его на трассе, как сразу становится понятно: без анаболиков дело не обошлось.
А если провести исследование, то выяснится причина его успехов: сердце "Спортсмена" путем внутримышечной инъекции увеличилось в объеме на 200 кубиков.


Компания Polaris выпустила на рынок новую модную модификацию хорошо известного ATV (All Terrain Vehicle) - Sportsman 700 Twin. Причем изменения, по сравнению с предыдущим 500-кубовым "Спортсменом", не ограничились двигателем - это говорит о том, что новый Sportsman 700 Twin представляет собой, по сути, новую модель.
И все же главное новшество - мотор. Совершенно новый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения рабочим объемом 683 см3 имеет два цилиндра. Предыдущий Sportsman вполне обходился одним "горшком" - но разве есть предел совершенству?
Принципиальное отличие двигателя заключается в системе смазки. Если на предыдущей модели масло заливалось в отдельный резервуар и под давлением нагнеталось к трущимся деталям (так называемая система с "сухим" картером), что позволяло двигателю сохранять работоспособность даже на перевернутой машине, то двигатель нового "Спортсмена" выполнен по классической схеме - масло плещется в поддоне картера.
Крутящий момент от двигателя на колеса передается посредством клиноременного вариатора, что уже давно является нормой для ATV этого класса. Привод самый что ни на есть полный, но передний мост можно отключить, и тогда вы наверняка убедитесь, что магическая цифра 700 (максимальный объем для квадроцикла) красуется на бензобаке не просто так. Вам понадобится время, чтобы суметь совладать с рвущейся наружу мощью. Берегите задние шины! Или вновь включите полный привод.
От всех прочих ATV Sportsman 700 Twin отличается полностью независимой подвеской с поистине огромными ходами (17см спереди и 24 см сзади), что при гигантском дорожном просвете (28,6 см) указывает на незаурядные внедорожные качества "Спортсмена".
Sportsman прочно стоит на хромированных дисках (стандартная комплектация), на которые надеты покрышки Goodyear Rawhide Grip. Также в "стандарт" входит приборная доска, укомплектованная простейшим компьютером, который, в частности, сообщает о необходимости посещения сервиса.
В движении Polaris порождает чувство вседозволенности.
Мощность двигателя такова, что неаккуратное обращение с ручкой газа тотчас же срывает задние колеса в пробуксовку даже на относительно твердых покрытиях. Квадроцикл, сбросив маску прилежного труженика, в полной мере показывает свой нрав, провоцируя на агрессивную манеру езды. Несмотря на относительно скромный показатель "максималки", скорость на "Спортсмене" воспринимается по-особому: кажется, что так быстро передвигаться при условии полного отсутствия дороги просто невозможно. Однако, бросив взгляд на спидометр, понимаешь, что 80 км/ч - отнюдь не предел.
Практически все естественные преграды Sportsman способен преодолеть исключительно на заднем приводе. Подключаемый передний мост может понадобиться только в том случае, если задние колеса потеряли сцепление с грунтом - например, в жидкой грязи.
Трансмиссия Polaris оснащена системой торможения двигателем EBS - при сбросе газа квадроцикл ощутимо замедляется. Благодаря EBS спуск даже с весьма "процентного" склона упрощен до минимума - достаточно просто отпустить ручку управления акселератором, и Sportsman спокойно съезжает вниз.
Список предлагаемых к четырехколеснику аксессуаров не уместится даже на нескольких полосах. У нас наиболее популярны ножи для уборки снега, всевозможные кенгурятники и дополнительные багажники. Учитывая вездеходную сущность "Спортсмена", также стоит упомянуть лебедки и прочие сопутствующие "внедорожности".

Текст: Кирилл Бревдо
Фото: Роман Останин

Александр:
"Вообще, я вначале присматривался к Polaris Sportsman 500 - предшественнику "семисотки".
Но когда пришел в магазин, выяснилось, что привезли более новую модель, и я уже практически не раздумывал. Два цилиндра, семисоткубовый двигатель - это самый мощный ATV из ныне существующих.
Проходимость у машины бешеная! Я даже не могу представить себе препятствие, которое не по зубам "Спортсмену" - на бездорожье квадроцикл просто творит чудеса. Мощный двигатель, огромный дорожный просвет, полный привод и понижающая передача позволяют проезжать там, где и пройти-то не всегда удается. Ну и, конечно, приятно чувствовать себя обладателем модели, которой в городе всего несколько штук."


Аркадий:
"Это мой первый ATV. Мысль о покупке родилась спонтанно, когда зима кончилась и пришлось зачехлить снегоход. Желание продолжить сезон привело к решению об альтернативном виде активного отдыха, и я задумался о приобретении квадроцикла. И когда выяснилось, что в городе появился самый мощный "четырехколесник", я тотчас же им обзавелся.
"Спортсменом" я очень доволен. Мне кажется, что это самая красивая модель - благородный серый цвет, хромированные диски колес… И естественно, функциональность: можно носиться по пересеченной местности, можно выехать из любой грязи, можно вытащить намертво застрявший джип."



 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker