Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Volkswagen Caddy 1.4i
Могиканин


На свет этот автомобиль появился семь лет назад, и при его создании использовался стандартный для того времени прием: взять серийную легковушку, удлинить базу, вместо задней части кузова приделать грузовой отсек и усилить заднюю подвеску. Это позже французы, а за ними итальянцы и немцы переписали заново каноны, начав проектировать развозные фургоны как самостоятельные модели. Так что Volkswagen Caddy можно смело назвать последним из могикан - ведь построен он на базе обычного хэтчбека Seat Ibiza (ближайшего родственника Volkswagen Polo). Наверняка его преемник будет в корне иным, а пока… Выглядит Caddy очень симпатично: узнаваемый автомобиль с пропорциональными формами, нашему взгляду пока еще более привычный, нежели Kangoo или парочка Partner/Berlingo. Передок машины ничем не отличается от стандартного Polo предыдущего поколения - даже зеркала заднего вида остались стандартными, разве что вынесены от кузова немного дальше, чтобы сохранить обзорность на прежнем уровне. А дальше начинаются изменения. Грузовой отсек-"каблук" обтекаемой формы сопрягается со стандартным передком крышей-спойлером, уменьшая лобовое сопротивление. Малая погрузочная высота и задние двери с остеклением, разделяющие проем в отношении 2:1, - решения, продиктованные спецификой транспортного средства. Кстати, дверцы могут открываться на 90 градусов или на все 180.
Несмотря на то что за основу были взяты Ibiza/Polo, передняя панель салона у Caddy индивидуальная. Сделана она более простой и удобной для повседневной работы: например, на более плоской верхней части можно разложить бумаги. Даже в базовой комплектации на щитке приборов есть тахометр, чтобы водитель мог экономично использовать двигатель. На потолке предусмотрена антресоль - узкая полка, на которую поместится множество накладных и путевых листов.
Непосредственно за спинками сидений начинается грузовой отсек, отделенный невысокой перегородкой с пластиковой сеткой.
В качестве движущей силы используется бензиновый двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 60 "лошадей". Скажете, мало? Нисколько - передаточные числа трансмиссии подобраны таким образом, что этот моторчик уверенно разгоняет даже загруженный автомобиль. Конечно, пришлось пожертвовать "максималкой", но ведь основное предназначение Caddy - внутригородские перевозки. Автомобиль способен перевозить до 550 кг груза, что потребовало ревизии подвесок, а именно увеличения прочности и надежности всей конструкции. Спереди усилены шаровые, сайлент-блоки, изменены характеристики амортизаторов, а в задней подвеске применены однолистовые рессоры, что сделало ее простой в обслуживании и увеличило внутренний объем фургона. Конечно, это негативно сказалось на комфорте передвижения - на неровностях пустой Caddy потряхивает, а пустой фургон постоянно "разговаривает". Но стоит загрузить в машину килограмм двести, и ситуация меняется: езда становится более плавной и комфортной.
Управлять автомобилем легко: гидроусилитель и малый радиус разворота существенно облегчают труд водителя. На грузовичке можно даже пошустрить - благо, крены кузова в поворотах умеренны, а рулевое достаточно "прозрачное". Понравилось и четкое переключение передач, и информативность педали тормоза. А вот к особенностям обзорности придется привыкать: сферические поверхности наружных зеркал позволяют охватить практически весь периметр машины, но несколько искажают картинку, удаляя предметы.
Признаемся: придраться к Caddy сложно, но этого, пожалуй, мало: такой автомобиль должен как минимум окупаться. Для расчетливого предпринимателя его покупка - дело серьезное и не ограничивается первоначальной стоимостью. При приобретении машины придется учитывать массу факторов: имидж, комплектацию, возможности гарантийного и послегарантийного обслуживания, надежность и даже ликвидность модели на вторичном рынке. Так что прежде чем покупать, необходимо все хорошенько просчитать.
Технические характеристики
Volkswagen Caddy 1.4i

Текст: Дмитрий Белов, Леонид Клюев
Фото: Роман Останин

Автомобиль предоставлен
компанией "Павлов-Моторс"





 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker