Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Баварская гольф-клюшка

BMW CS1

Сбываются пророчества европейских экспертов - BMW готовится подлить масла в огонь конкурентной борьбы в евросегменте "С", знаменитом "гольф"-классе. Выбор оружия - до последнего времени загадочная и эфемерная "1-series", линейка из самых маленьких баварских машин. Ждать тех времен, когда эти малыши воплотятся в металле, поможет "сахарная косточка" из Женевы - четырехместный открытый концепт CS1. Его создатели с порога заявляют, что это не уменьшенная копия других моделей марки, а разработанная с чистого листа, дизайнерски полноценная машина. В будущем каждый модельный ряд BMW будет иметь свое неповторимое лицо, оставаясь при этом с головы до пят оригинальным продуктом Bayerishe Motoren Werke. Среди знакомых черт CS1 выделяются короткие свесы, гладкие поверхности боковых панелей, мускулистые арки колес, в своих недрах скрывающие восемнадцатидюймовые шины на литых пятиспицевых дисках. От агрессивного "носа" с двойными фарами с габаритной "окантовкой" начинается мощная "плечевая" линия, продолжающаяся вплоть до задних фонарей, использующих светодиоды для обозначения как торможения, так и габаритов автомобиля.
В оформлении интерьера активно задействуется популярный у дайверов неопрен - им покрыты алюминиевые панели, формирующие внутреннее пространство машины. Места, с которыми часто соприкасаются водитель и пассажиры - руль, подголовники, центральные части сидений, - покрыты коричневой кожей сорта "Наппа", а валики сидений - более износостойким нубуком. Мягкие, полупрозрачные элементы в оформлении дверей добавляют ощущение легкости от знакомства с концептом. Компоновочное решение таково, что центральный туннель разделяет кабину пополам, уходя под переднюю панель. Ее формирует поперечный алюминиево-неопреновый элемент, все внутренние лакуны и каверны которого окрашены в оранжевые тона, дающие особое внутреннее свечение. Как и в революционной "семерке", все основные функции доступны с помощью минимального количества кнопок и рычагов, а всем остальным управляет iDrive - контроллер и правая рука водителя.
В сердце CS1 находится четырехцилиндровый мотор серии VALVETRONIC объемом 1.8 литра, развивающий 115 л.с. и 175 Нм момента. Классический баварский, он расположен продольно, приводя в движение через полуавтоматическую секвентальную трансмиссию SSG задние колеса. А.Е.


 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker