Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Под знаком "Кодиака"

Наступили выходные. Наконец-то! Работающие по КЗОТу граждане облегченно вздохнули в предвкушении расслабляющего и исцеляющего отдыха. Досуг - категория индивидуальная. Кто-то весь уик-энд проведет в кресле-качалке с бокалом вина, кто-то наконец посетит театр, кто-то посвятит большую часть времени здоровому сну. А мы уже знаем, чему посвятим последние зимние выходные. Едем кататься на квадроцикле!
С погодой нам несказанно повезло: легкий бодрящий минус и теплое весеннее солнце - в городе грязь и слякоть, но за его пределами - настоящий зимний оазис. Легкая пешая прогулка позволяет снять шапку и даже куртку, но мы этого делать не станем, ибо нам предстоит ощутить свежий ветер скорости, которую нам подарит квадроцикл Yamaha YFM 400FWA Kodiak.
Герой дня появился на свет четыре года назад. Эта модель в общепринятой классификации квадроциклов относится к спортивно-утилитарным ATV (All Terrain Vehicle - "вседорожное средство передвижения"). Вначале Kodiak выпускался исключительно с механической коробкой передач, но относительно недавно обзавелся куда более простым и удобным в обращении вариатором. Трансмиссии "Кодиака" позавидуют иные внедорожники - полный привод с жестко подключаемым передним мостом и пониженный ряд в раздатке способны творить на бездорожье настоящие чудеса.
Мягкая длинноходная подвеска также заточена под внедорожную езду. Передняя подвеска на дельтавидных рычагах оборудована регулируемыми амортизаторами, задняя - качающийся маятник. "Сердце" квадроцикла не поразит воображение экстремала.
Одноцилиндровый 400-кубовый двигатель воздушного охлаждения развивает 26 л.с. при 6000 об/мин. Конечно, учитывая цели и задачи "Кодиака" - проползти везде, - говорить о гигантских скоростях не приходится, тем более на снежном покрытии. Любите низко летать - покупайте снегоход. Адреналин, вырабатываемый при помощи ATV, другого свойства.
"Кодиак" рождает чувство вседозволенности, желание проехать везде, где даже нельзя пройти - и 400 кубических сантиметров вполне позволяют сделать это. Посадить "Кодиак"? Увольте! Это невозможно. Неважно, что под колесами - снег или глинистая жижа, - "вседорожное средство передвижения" продолжает ехать и ехать. Но "Кодиак" двулик. Сменой характера заведует рычаг управления режимами работы трансмиссии. Стоит только отключить передний мост, как машина преображается. При нажатии на "гашетку" акселератора задние колеса начинают бешено вращаться. "Кодиак" как будто сбрасывает добрый центнер, превращаясь в ультимативный спортивный снаряд! Управлять им в таком режиме не просто трудно, а очень трудно, но именно это и доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие. Хочешь - проходи поворот в управляемом заносе, хочешь - крутись волчком вокруг передней оси… Кладезь удовольствия!
Но ATV - удовольствие не из дешевых. Мало того, что цена квадроцикла равна стоимости двух новых отечественных автомобилей, так еще и своевременное обслуживание постоянно будет требовать весьма серьезных капиталовложений. Например, несколько незапланированных поездок по асфальту приведут в негодность шины низкого (0,2 атм) давления, каждая из которых стоит порядка 180 долларов. Поход в кино и стандартный диван выходного дня обходятся куда дешевле… Но что вы потом будете вспоминать, сидя в душном офисе в тяжелый понедельник?
Мы же унесли с собой частичку бесподобной зимней природы и пьянящее ощущение скорости, которым нас одарил Yamaha Kodiak.

Текст: Кирилл Бревдо
Фото: Евгений Егоров




 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker