Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Если разделение на "мужские" и "женские" автомобили многие считают неявным, субъективным и неправильным, то тюнинговые доработки способны придать автомобилю выраженную половую принадлежность. Причем сделать автомобиль "женским" гораздо проще и дешевле - достаточно акцентировать тюнинг на визуальных эффектах, а не на динамике и управляемости.
Когда за доработку машины берутся сразу две крупные тюнинговые "организации" уровня московского "Контакт-лайна" и петербургского "Тюнинг-центра РРТ", можно ожидать серьезного подхода к вопросу. Концепция создания "женской" версии для Skoda Fabia с объемом двигателя 1.4 литра состоит из двух частей: первое - никакого аскетизма, необходимо создать максимально комфортные условия для передвижения, второе - красота, требуется избавиться от ощущения серийности.
Сперва взялись за создание комфорта. Слегка увеличили мощность двигателя - чип-тюнинг "разогнал" количество лошадиных сил до 72 и увеличил крутящий момент со 118 до 125 Нм. Если бы речь шла о "мужском" тюнинге, программа для контроллера впрыска топлива могла быть совсем другой, куда значительнее повышающей мощность. Чтобы сбалансировать смесь бензина и воздуха в цилиндрах, установили воздушный фильтр пониженного сопротивления K&N. Под капотом появилась растяжка, усиливающая жесткость кузова. Вариант "для мальчиков" подразумевает такую же растяжку в багажник, но ведь немногие женщины склонны изображать из себя автогонщиков.
По той же причине в доработке тормозов ограничились просто заменой передних тормозных дисков вместо установки спортивных вентилируемых тормозов на все колеса. Жесткость подвески в меру увеличили, но не наобум, а по специальной программе, разработанной специалистами тюнинг-центра РРТ, которые, исходя из ситуации, рекомендовали амортизаторы Bilstein Sport. В РРТ также подобрали диски - спортивные "Speed Line Racing" от ОМР и резину Nokia 185/55 R15. Cледуя концепции, систему выхлопа подвергли минимальным изменениям - остановились на замене лишь задней части глушителя. Породистый глушитель Powerful обладает яркой, почти спортивной внешностью и хоть не прибавляет мощности, все равно вливает в мозг чувство драйва, когда слышишь его звук при наборе скорости.
Эстетика целиком принадлежит рукам специалистов "Контакт-лайн". Металлические окантовки на бампере внушают уважение, а кокетливые накладки на задние фары подчеркивают принадлежность водителя к женскому полу, несмотря на немного угрюмый задний вид кузова. На задней двери установлен дефлектор, украшенный антенной, которая напоминает покосившуюся Останкинскую телебашню, что говорит о наличии у дизайнеров чувства юмора. Накладка на крышку бензобака не более чем дань стилю, но без нее карбоновые накладки на дверные ручки не смогли бы выглядеть настолько шикарно. Редко когда тюнинговикам удается так стильно отразить существование этих скромных, но незаменимых механизмов. Напоминающие деталь экзотического японского холодного оружия, ручки дверей, в симбиозе со стилизованными также под металл тюнинговыми зеркалами, очень эффектно смотрятся, контрастируя с черным кузовом. Фронтальный вид автомобиля загадочен, как истинная женщина. Спойлер в нижней части переднего бампера, накладки на фары и оригинальная решетка радиатора почти до неузнаваемости преображают привычный облик. Мало того, что обыватель "не вдруг" опознает в стильной незнакомке невзрачный кузов тривиальной Skoda Fabia - поставив ее рядом с заводским аналогом, несмотря на сильную тонировку и вызывающую наклейку на лобовом стекле, можно уверенно сказать, что тюнинговая версия принадлежит женщине.
Тюнинговый комплект металлических с резиновыми вставками накладок на педали вряд ли способен решить проблему езды в обуви на каблуках, но контакт ноги с педалью и устойчивость ноги на педали повышает значительно. Приборы и переключатели дополнены штрихами алюминиевых облицовок, а рычаг КПП выглядит так, как будто он импортирован с Марса, - при включенном зажигании схема переключения передач на нем подсвечивается изнутри зеленым электронным светом.
Доминирующее впечатление от езды на этом автомобиле - послушность руля и тормозов. К управлению привыкаешь моментально и уже через полчаса так хорошо знаешь реакции машины, как будто ездишь на ней полгода.
Итак, результат вышеперечисленного тюнинга - Skoda Fabia, "женская" версия. Надежная, размеренная, интересная и стильная машина. Разумеется, гораздо проще сделать из напоминающей бочку (деревянную, а не Audi 100) малолитражки красивый автомобиль "для девочки", чем тюнингового "зверя", "убирающего" со светофора все и вся. Но, во-первых, знали же какой автомобиль для "женского" тюнинга выбирать, а во-вторых, и "зверя" из Fabia сделать не так уж сложно. Только будет это уже совсем другая, мужская, история.

Текст: Павел Симонов
Фото: Владимир Гашнев




 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker