Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Первая ласточка

Петербургский тюнинг-центр РРТ представил первый вариант доработки малосерийной модели ВАЗ 21123 (трехдверный вариант 12-й модели). Автомобиль позиционируется как машина для динамичной езды, поэтому мощность 1.5-литрового двигателя была увеличена с 94 до 116 л.с. Кроме того, установили более устойчивую к вибрациям коробку передач, обладающую более коротким ходом рычага, и усилили заднюю балку. Жесткость подвески оптимизировали, установив газовые амортизаторы Bilstein-sport. Экстерьер дополнили оригинальным задним спойлером и хромированной облицовкой радиатора. Колесная формула: диски TSW Alpine 15Х6,5; резина Yokohama 195/50. В фары инсталлировали ксеноновую оптику. По утверждению инженеров РРТ, руководивших доработкой автомобиля, 12-я модель - одна из самых подходящих для тюнинга машин отечественного производства и со временем она может стать лидером среди тюнингуемых автомобилей, обойдя по популярности как "восьмерки" и "десятки", так и собственную пятидверную модификацию.

Художники "Oracal"

Представители одной московской организации, купившие для охоты в своих лесных угодьях несколько "Нив", пожелали придать автомобилям соответствующий их предназначению внешний вид. Оформление взяла на себя питерская дизайн-студия "Кардинал". Разработанная стилистика получила название "дизайн-камуфляж". Охотничьи автомобили "от номера до номера" затянули в специальную пленку типа ORACAL с напечатанными на ней полноцветными лесными пейзажами. Все стекла, кроме лобового, также заклеили, но видимость сквозь них не ухудшилась. Преимущества данного способа - дешевизна (по сравнению с аэрографом), возможность использовать в оформлении внешнего вида поверхность стекол и быстрота переоформления.

В Питере удлиняют

Тюнинговая фирма "Брабус СПб" впервые предлагает владельцам новых автомобилей Mercedes-Benz W 220 "S"-класс удлинение конструкции автомобиля на 30-50 см за счет вставки в задних дверях или вставки между дверьми.
Результат - удлиненный стремительный силуэт автомобиля и просторный пассажирский салон. Автомобиль сохраняет свою надежность и прочность - оригинальные кузовные детали "Мерседес", из которых изготавливается вставка, обеспечивают жесткость конструкции.
Установленная в пассажирском салоне тонкая перегородка с аудио и видео аппаратурой превращает автомобиль в настоящий бизнес-офис и место для отдыха одновременно.


ИМИДЖМЕЙКИНГ

Дизайнеры питерского рестайлинг-ателье "Автокомпозит" получили заказ на изготовление стайлингового пакета для иномарки - шестилетней Audi А4. Требовался не просто автомобиль в одном из стандартных вариантов тюнинга - необходим был эксклюзивный дизайн, выделяющий автомобиль даже среди доработанных и стайлинговых машин.
Изменять настроение автомобиля начали с передней "юбки". В первую очередь ей придали дерзкий "угол атаки" (угол, образованный "юбкой" и бампером), затем добавили жестких линий, тем самым смело отойдя от плавного "биодизайна", изначально заложенного в стилистике кузова Audi. Для окончательного создания эффекта стремительности, визуальную "тяжесть "юбки" сместили к ее краям. Отдавая дань европейской моде, "юбку" снабдили двумя галогенками. Дальше - накладка на решетку радиатора. Еще на заре разработок пластика для отечественных "десяток", у многих дизайнеров возникло твердое убеждение, что легче всего увлечься излишними нагромождениями пластика именно в области облицовок решетки радиатора, с которой творческую мысль подбивает перекинуться на капот, стилизовав на нем всевозможные воздухозаборники и прочие декоративности. В результате - ни красоты, ни функциональности, сплошные торчащие "ухудшители аэродинамики", пусть и с претензией на некоторый стиль. Разумнее придерживаться классических начертаний, поэтому в данном случае установленную облицовку решетки радиатора выполнили строго в нейтральном стиле. Зато поработали над фарами. Казалось бы, мелочь, но какой автомобиль ни возьми - форма фар на семьдесят процентов "делает его лицо". Причем, изменяя внешнюю геометрию фар, важно не ухудшить качество их работы, иначе такая красота может слишком дорого стоить. К счастью, чашки ламп в фарах Audi расположены таким образом, что оставляют более чем достаточно места для маневра. Решено было придать фарам псевдо-японский облик за счет параллельного усечения правого нижнего и левого верхнего углов. Результат вышел немного космический, но так смотрелось еще лучше.
Долго спорили, делать ли накладки на зеркала со встроенными указателями поворота. Финальный аргумент - любая перекличка в деталях с другими марками недопустима, поворотник же на фаре сделает машину похожей на "Мерседес", а тот, кто ездит на "Audi", ездит на ней потому, что отдает предпочтение именно этой марке. Перешли к порогам. В области автомобильных порогов довольно сложно сказать принципиально новое слово, однако не хотелось, чтобы накладки на пороги для Audi "идеологически" пересекались с вариантами для "Нивы" или "Оки". Добавив несколько энергичных, твердых линий, пороги удалось сделать нарочито техногенными, что неплохо вписалось в общую "жесткую" концепцию.
Дальше была задняя "юбка", массивные контуры которой призваны работать на эффект "стирания" привычного облика автомобиля. Возникшая непохожесть на стандартные кузова А 4 заставит приглядеться и нахмуриться не одного знатока. Завершило композицию роскошное антикрыло, укрепленное на хромированных держателях. Подчеркнуто модный кубизм антикрыла не мешает ему нести спортивную смысловую нагрузку, небесполезную в любом тюнинговом оборудовании.
Когда работа была закончена (воспроизведение по эскизам деталей обвески из пластилина, изготовление матриц, производство самих элементов, их установка и покраска заняли всего две с половиной недели - для эксклюзивного дизайна иномарки срок почти нереально короткий), автомобиль сошел со стапелей и предстал перед хозяином. Современность машины сомнений не вызвала, а что касается агрессивности, стилистику этого экстерьера скорее можно назвать стремительной и динамичной, чем брутальной или стремящейся доминировать. Вопреки русскому канону, захотев "как лучше", сделали еще лучше, чем предполагали. Довольными остались все: как хозяин, в волшебно краткие сроки эксклюзивно затюнинговавший свою машину, так и специалисты "Автокомпозита", впервые столкнувшиеся с практическим дизайном автомобиля зарубежного производства и понявшие, что в силах создать аэрокит для любой иномарки.

Текст: Павел Симонов
Рисунок: "Автокомпозит"




 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker