Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Alfa Romeo 156. Ромео и другие

Самая романтичная марка Старого Света выпускает на рынок новую версию модели 156. Начиная с 1997 года "автомобиль без задних ручек" вытягивал компанию из финансового болота. Прошло пять лет. Пора получить удовольствие от жизни?
Похоже, что да, ведь "сто пятьдесят шестая" задание выполнила честно. Титул автомобиля 1998 года, тройное увеличение продаж в сегменте "D" за пятилетку, общее увеличение продаж марки на 72% - все это на ее счету. Дизайнеры недолго ломали голову над рестайлингом автомобиля - в его внешности не появилось ни одного нового штриха. Зато под капотом у новой 156 произошла революция в виде двухлитрового двигателя с прямым впрыском и аббревиатурой JTS (Jet Thrust Stoichiometric).
Благодаря послойному смесеобразованию и обеднению смеси на невысоких, до 1500 об/мин, оборотах двигателя, достигается 10-процентная экономия топлива. Настоящий характер мотора можно почувствовать, загнав стрелку тахометра в область средних и высоких оборотов, где он за свои деньги выдает мощность 2.3-литрового агрегата. Проще говоря, прямой впрыск топлива в камеру сгорания добавляет нелишние 15 л. с. и 25 Нм. Мощность двигателя - 165 л. с., разгон до сотни - 8.2 секунды, расход - 8.6 литров в городском цикле.
В отличие от других машин, применяющих подобные системы питания и смесеобразования, новая 156-ая оборудуется обычным каталитическим конвертером и отвечает нормам Euro IV по полной программе. Новый двигатель, который впоследствии будет устанавливаться на все автомобили марки, агрегатируется как механической коробкой передач, так и модернизированной автоматической секвентальной Selespeed c рычажками переключения передач за рулем.
Другой новый двигатель - 2.4-литровый турбодизель JTD - создан на основе хорошо зарекомендовавшего себя пятицилиндрового дизеля common-rail. Его мощность была поднята на 10 л.с. за счет смены блока управления впрыском топлива и теперь составляет 150 лошадиных сил. Добавка позволяет автомобилю передвигаться на скоростях до 212 км/ч без увеличения расхода топлива. Кроме них на обновленную модель будут устанавливаться оставшиеся неизменными бензиновые моторы 1.6 T.Spark, 1.8 T.Spark, 2.5-литровый мотор конфигурации V6 и еще один дизель 1.9 JTD.
Нельзя пройти мимо и других полезных изменений: все новые 156-е в стандарте комплектуются системой динамической стабилизации VDC (Vehicle Dynamic Control), боковыми "занавесками" для всех пассажиров, двухзонным климат-контролем с сенсором качества воздуха, сенсором дождя и встроенной аудиосистемой с радио и кассетником как минимум. В зависимости от комплектации можно выбрать автомобиль, оборудованный ксеноновым светом, круиз-контролем, навигационной системой и достойной серьезного аудиофила звуковой подготовкой от BOSE.

А.Е.



 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker