Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Volvo XC90. Вольно!

Шведский производитель раздвигает границы для своих клиентов - впервые большие компании (до семи человек) смогут выезжать на бездорожье на комфортабельном автомобиле с символом Марса на радиаторе. Спешите видеть!
Уверенной поступью входит компания на необжитый сегмент рынка - XC90 хорош собой внутри и снаружи, исполнен мощи и, кажется, безупречен. "Дизайн мужественный, но не агрессивный", - так описывает автомобиль создатель его внешнего облика, Питер Хорбери. Ему же принадлежит и новая концепция компоновки, cockpit forward design. Благодаря ей в относительно недлинный (4800 мм) автомобиль помещается семь человек, причем "все едут бизнес-классом, не эконом-классом". Это цитата. Внешне только дилетант не признает фамильных черт нового поколения Volvo: здесь и темная решетка радиатора с крупными ячейками, и профилированный капот, и массивные "плечи", и знакомое по V70 решение задней части. Из-за высокой посадки все приборы развернуты к водителю, чтобы дать ему возможность снимать показания, затрачивая минимум усилий. Кстати, второй и третий ряды сидений могут быть сложены, позволяя вместить не менее чем 2404 литра груза.
Основывающийся на единой платформе S80, S60 и V70, новый автомобиль обладает серьезным дорожным просветом в 218 мм, позволяющим безбоязненно съезжать с городского асфальта. Volvo XC90 оснащается многорычажной задней подвеской, собранной на подрамнике, и передней, представляющей собой стандартную макферсоновскую схему. Широкая колея автомобиля (1634 мм спереди и 1624 мм сзади) и большая база (2859 мм) дают хорошее представление о курсовой стабильности и устойчивости в скоростных поворотах. Cистема полного привода, разработанная специалистами шведской фирмы Haldex, в обычной жизни оставляет автомобиль предсказуемым переднеприводником, перебрасывая вперед 90% крутящего момента. Лишь при проскальзывании колес момент пропорционально передается назад, делая машину полноприводной. По заявлениям разработчиков, все это происходит не более чем за время проворота 1/7 части колеса, что минимизирует пробуксовку. Автомобиль оснащается одним из трех полностью алюминиевых двигателей - 2.9-литровым бензиновым с седана S80 T6, оборудованным двумя турбонагнетателями и развивающим мощность 272 л.с.; еще одним бензиновым 2.5-литровым 210-сильным мотором и 2.4 -литровым турбодизелем, оснащенным системой common-rail. Два последних будут комплектоваться пятидиапазонной автоматической коробкой Geartronic, а бензиновый вариант еще и пятиступенчатой механикой , а в качестве стандарта на Т6 будет устанавливаться четырехдиапазонный адаптивный "автомат" Geartronic с возможностью ручного переключения передач.

А.Е.



 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker