Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Honda Pilot. Пилотный выпуск

Большие внедорожники - залог стабильности в жизни, семье, регионе - год от года не становятся компактнее или красивее. Это правило. Honda Pilot - это доказательство.
Первый представитель компании в классе полноразмерных джипов не назовешь творческой удачей дизайнеров S2000 или Acura MD-X. Спереди первый "большой" откровенно напоминает младший CR-V, а в профиль чем-то смахивает на Jeep Grand Cherokee. Все становится на свои места, если вспомнить, что этот автомобиль разрабатывался "изнутри", под требования пассажиров. "Театральная" компоновка трех рядов сидений должна была ужиться с "пятизвездочными" показателями пассивной безопасности - куда уж тут до дизайна экстерьера! Зато внутри все продумано и сделано по высшему разряду - три ряда сидений, два из которых раскладываются в соотношении 60/40, могут уместить восемь человек. Во время поездки внимание задних пассажиров будет отвлекать специально созданная система DVD Rear Entertainment, для детских покемонов и карандашей с маркерами найдется специальное место в среднем ряду. Передний пассажир наверняка сочтет исследование мультифункциональной панели торпедо увлекательным занятием на протяжении всего маршрута, да и сам водитель не останется без дела - на его долю выпадет исследование красивого "активного" руля с выведенными на него кнопками управления стереосистемой и круиз-контролем. Перед глазами водителя - собранные в три окружности приборы, оформленные не хуже дорогих хронометров. В центральной части консоли - органы управления климат-контролем, системой навигации и "развлекательными" функциями. Рычаг управления трансмиссией занял привычное для Америки место на рулевой колонке, освободив пространство между сиденьями.
Сильная сторона машины - "железо". У нового внедорожника усиленный кузов с двумя подрамниками, на которых гнездятся передняя и задняя, полностью независимые, подвески. Pilot приводится в движение 3.5-литровым 24-клапанным целиком алюминиевым двигателем V6 VTEC. Крутящий момент с мотора передается через пятидиапазонную автоматическую коробку, совмещенную с новой системой постоянного полного привода VTM-4 (Variable Torque Management 4WD). На незаурядные внедорожные способности влияют и другие факторы: более чем 20-сантиметровый дорожный просвет, блокирующийся задний дифференциал, короткие свесы.

А.Е.



 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker