Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Ольга Дима: "Женщины умеют продавать автомобили не хуже мужчин"

Считается, что продажа автомобилей - сугубо мужское дело. Однако все чаще в автомобильный бизнес приходят женщины. Сегодня во многих автосалонах Петербурга они успешно занимаются продажами машин, маркетингом и рекламой.
Подобная практика распространена и в компании "Автоевросервис", являющейся официальным дилером Peugeot. В марте компании исполняется три года, и на сегодняшний день это один из самых динамично развивающихся автомобильных дилеров в Петербурге. В прошлом году компания открыла сразу два шоу-рума - на Московском пр. и на Загородном пр. Тем самым реализована стратегия: перекрыть север (автоцентр на Пискаревском пр.), юг и центр города. В ближайшее время руководители компании рассчитывают выйти на уровень продаж 60 автомобилей в месяц.
Наша сегодняшняя встреча с менеджером по рекламе компании Ольгой Дима.


"Колёса": Ольга, расскажите, пожалуйста, как складывалась Ваша карьера до прихода в компанию "Автоевросервис"?

О. Д: По образованию я - музыкант. Закончила фортепианное отделение Ялтинского музыкального училища им. Чайковского, работала преподавателем в музыкальной школе и концертмейстером. А когда в начале 90-х начал бурно развиваться рекламный рынок, я увлеклась рекламой. Уже в Петербурге я поступила в Международный институт маркетинга и управления, заинтересовалась вопросами управленческой деятельности, кадровой политики и решила уйти из музыки. Сначала работала в отделе рекламы фирмы, торгующей бытовой техникой, позднее - менеджером по персоналу в рекламной фирме.
Почувствовала, что работа в области promotion у меня получается. Затем мне предложили стать пресс-секретарем на Региональном ТВ, где я занималась самой разнообразной работой: организацией PR-мероприятий и шоу, разработкой планов рекламных кампаний, участием в съемках рекламных роликов, продюсерской деятельностью. В какой-то момент мне показалось, что я все понимаю в рекламном деле, у меня есть необходимые связи, я все смогу.

"Колёса": Как случилось, что Вы начали заниматься автомобильным бизнесом?

О. Д: В сентябре прошлого года мне поступило предложение от руководства компании "Автоевросервис" стать менеджером по рекламе. Я с воодушевлением взялась за новую работу. Мне понравился коллектив. Кстати, здесь я убедилась, что женщины могут продавать автомобили не хуже мужчин.
Автомобильный бизнес я совсем не знала, но сразу влюбилась в него. Однако по мере приобретения опыта пришло понимание того, что мне еще предстоит многому научиться. Например, я обнаружила, что серьезных маркетинговых исследований этого рынка просто нет.

"Колёса": В чем отличия Вашей нынешней работы от предыдущей?

О. Д: Раньше я привыкла работать самостоятельно, но в автомобильном бизнесе успех определяется действиями команды.
Эффективность моей деятельности зависит от работы отдела продаж, от того, насколько полную информацию мне предоставят менеджеры. Если кто-то из них плохо сработает, я не получу объективных данных. Здесь один в поле не воин.
В мои обязанности входит рекламная политика, маркетинг, отслеживание действий конкурентов. Я обязана понимать малейшие колебания рынка, а в рекламе - придерживаться корпоративных стандартов Peugeot. В этом смысле я не могу действовать совершенно самостоятельно. Например, некоторые проекты, которые мне кажутся эффективными с точки зрения продвижения марки, не совпадают с корпоративной стратегией. Важно знание социального портрета нашего клиента. Владелец Peugeot, независимо от того, какая у него модель, - эстет.

"Колёса": Кого Вы считаете основными конкурентами Peugeot?

О. Д: Это Volkswagen, Skoda, Renault, некоторые "японцы". Но корректнее сравнивать модели. Для Peugeot 206 - это Skoda Fabia, Renault Clio Symbol. Для Peugeot 307 - VW Golf, Nissan Almera, для Peugeot 406 - VW Passat, Skoda Octavia, Toyota Avensis, для Peugeot 607 - Nissan Maxima и даже Audi A6.

"Колёса": Какие у Вас "взаимоотношения" с автомобилем?

О. Д: Я - автомобилист со стажем. Раньше у меня была Honda, сейчас - Peugeot 206. Я примерно веду себя на дороге. Терпеть не могу хамства - лучше уступить дорогу, даже когда прав.

Текст: Александр Заводов
Фото: Роман Останин



 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker