Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Какой размер? XL!

Suzuki Grand Vitara XL-7 LTD

"7" соответствует числу мест в салоне. "XL" означает полуметровую прибавку к длине. "LTD" - это кожаный салон, стеклянный люк и круиз-контроль. Для пущей эксклюзивности Suzuki Grand Vitara XL-7 - единственную из всех моделей марки - оснастили 2.7-литровым мотором, созданным на основе хорошо известного V6 объемом 2.5 л. Как и полагается солидному внедорожнику, XL-7 комплектуется исключительно автоматической коробкой передач - суетливость "механики" сочли не вписывающейся в его имидж.
Экстра-сантиметры распределены следующим образом: 32 пошли на увеличение базы и 18 - на задний свес. Теперь стало попросторнее на втором ряду сидений и появилась возможность разместить в багажнике еще и третий. Причем из-за раздавшихся вширь задних боковых дверей пробраться на дополнительные места не представляется сверхзадачей. Самые задние кресла неожиданно гостеприимны. Как и все остальные, они оснащены регулировками угла наклона спинок. Сидеть здесь уютно, разве что… ноги девать некуда. Придется просить передних соседей подвинуться - благо конструкция средних сидений предусматривает такую возможность. Не может не радовать и присутствие в этой части салона отдельного блока управления микроклиматом (расположен он на потолке).
Что касается организации рабочего места водителя, то оно точь-в-точь такое, как на обычном Grand Vitara. Тот же немного старомодный дизайн, тот же удачный профиль кресел и неплохая эргономика органов управления. Немаловажно, что при всей своей семиместности XL-7 не создает ощущения громоздкости: габариты машины хорошо просматриваются и в городском потоке позволяют протискиваться вслед за "Нивами". Да и к управляемости автомобиля, учитывая его рамную конструкцию и зависимую заднюю подвеску, особых претензий нет.
Плавность хода выше, чем у простого Grand Vitara, хотя и на него мы пожаловаться в свое время не могли. Заметно лучше стала курсовая устойчивость - попадания колес на неровности теперь не способны сбить автомобиль с прямой траектории.
Шестицилиндровый мотор не пасует на "низах" и весело крутится после 3000 об/мин. И "автомат" работает вполне уверенно и логично, хотя явно относится к коробкам предыдущего поколения - ни "самоподстройки" под манеру вождения, ни модного ручного режима. Зато целых три кнопки, включающих спецрежимы (зимний и спортивный) и высшую передачу.
На бездорожье "автомат" может быть как в помощь, например, при плавном старте, так и во вред, мешая выбраться из плена методом раскачки. При всем этом Grand Vitara с его жестко подключаемым приводом на передние колеса и понижающим рядом трансмиссии воспринимается не иначе как серьезный внедорожник. Для "полного комплекта" не хватает разве что блокировок межколесных дифференциалов. Их нет и в списке опций. А вот механическую КПП можно заказать, попутно сэкономив $1200.
Нам кажется, что подобный переход от размера "L" к "XL" вполне обоснован: благодаря ему появились два лишних места, которые могут оказаться совсем нелишними, а мотор прибавил двести "кубиков" и почти тридцать "лошадок". Так что покупатель точно представляет себе, за что отдает $3000 сверх цены "короткой" пятидверки с двигателем V6 и в сходной комплектации.
Технические характеристики
Suzuki Grand Vitara XL-7 LTD

Текст: Леонид Клюев
Фото: Роман Останин

Автомобиль предоставлен компанией "Сузуки-Нева".
На время теста автомобиль застрахован АСК "Доверие".


 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker