Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Терраканище

Hyundai Terracan 2.9 CRDi

После первого знакомства ("Колеса", август-сентябрь' 2001) Hyundai Terracan оставил очень приятное впечатление. Машина удивила высоким качеством сборки, простым и в то же время добротным салоном. Как оказалось, этот рамный автомобиль с зависимой задней подвеской отличается надежной управляемостью и, благодаря своей серьезной трансмиссии, уверенно ведет себя на бездорожье.
Вот только силенок 2.5-литрового турбодизеля для столь тяжелой машины было недостаточно: 103 "лошади" с трудом справлялись с двумя тоннами массы. К счастью, ситуация изменилась к лучшему: сегодня Terracan может оснащаться новейшим турбодизелем CRDi и 3.5-литровым бензиновым двигателем V6. Terracan CRDi получил 2.9-литровый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива типа common-rail (аббревиатура "CRD" и означает "common-rail diesel"), с турбиной и системой промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Его мощность не впечатляет, но почти магическая цифра - 333 Нм крутящего момента - выглядит многообещающе. О такой машине и пойдет речь.
Комбинация передаточных чисел в механической коробке сохранилась: очень "короткая" первая передача, относительно "длинные" вторая и четвертая. Поэтому процесс разгона скучать не позволит. На первой передаче двигатель "выкручивается" моментально, успев разве что ощутимо качнуть машину. На второй следует недюжинный подхват - и, мгновение назад казавшийся безнадежно грузным, Terracan с легкостью уходит вперед. Рывок происходит в районе 2000 об/мин, когда на помощь двигателю приходит турбонаддув. Далее следует уже более спокойная третья передача. Впрочем, ее можно подключать сразу после старта - мотор потянет как ни в чем не бывало, а на четвертой передаче вообще можно двигаться в широчайшем диапазоне оборотов, практически с холостых. Однако больше всего понравилась не разгонная динамика и даже не эластичность мотора, а та живость, с которой Terracan откликается на любое действие педалью газа. От дизеля такого не ожидаешь!
Более того, в крутых поворотах можно пощекотать себе нервы заносами: ведь в обычных условиях Terracan - заднеприводный автомобиль. В полноприводном режиме между мостами устанавливается жесткая связь, что исключает возможность его использования на сухих покрытиях.
Электроника позволяет переходить на полный привод на скоростях до 80 км/ч, а вот активация нижнего ряда трансмиссии потребует остановки. Управляет режимами работы трансмиссии круглый джойстик на консоли между передними сиденьями.
На бездорожье Terracan с его 21-сантиметровым просветом и длинноходной, энергоемкой подвеской чувствует себя отлично. Правда, следует опасаться за судьбу низко висящих элементов наружного декора. Профессионалам адресованы две опции: система постоянного полного привода ($575) и самоблокирующийся дифференциал LSD в заднем мосту ($230), который снизит риск паралича машины при диагональном вывешивании колес. Жаль, что "наш" Terracan этого лишен.
А что есть? Из внешнего антуража - литые диски на 16 дюймов, пороги, задний спойлер, "противотуманки" и хромированные ручки дверей. Внутри - кондиционер и электропакет плюс подогрев передних сидений. Из систем безопасности - подушка для водителя и АБС с интегрированной в нее электронной системой распределения тормозных усилий EBD.
Автоматическая коробка передач, климат-контроль и четыре подушки отнесены к опциям. Впрочем, по мере насыщения дополнительным оборудованием Terracan будет лишаться своего главного козыря, а именно - привлекательной цены.
Технические характеристики
Hyundai Terracan 2.9 CRDi

Текст: Кирилл Бревдо
Фото: Роман Останин

Автомобиль предоставлен компанией "Восток-Авто".
На время теста автомобиль застрахован АСК "Доверие".


 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker