Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

ВСЕ ВЫШЕ, И ШИРЕ, И ДЛИННЕЕ
На автосалоне в Женеве состоится премьера нового поколения купе Mercedes-Benz CLK.
CLK комплектуется семью различными двигателями мощностью от 163 (CLK 200 kompressor) до 367 л.с. (CLK 55 AMG), в том числе и турбодизелем (CLK 270 CDI). Особо стоит отметить модификацию CLK 200 CGI с новейшим двухлитровым двигателем с непосредственным впрыском бензина.
Автомобиль вырос буквально во всех направлениях, став на 71 мм длиннее, на 18 мм шире и на 42 мм выше, а колесная база машины увеличилась на 25 мм.
Значительно возросла (на 40%) жесткость кузова на кручение, а коэффициент аэродинамического сопротивления, наоборот, уменьшился до более чем достойного показателя 0.28.

ЛЕТАЙТЕ АВТОМОБИЛЯМИ HYUNDAI
Таким может быть самый роскошный Hyundai. Это мнение специалистов калифорнийского дизайн-центра Hyundai Motor America, которые полагают, что автомобиль, подобный HCD-7, достоин сменить ныне выпускаемый "большой корейский седан" XG350.
Несомненно, аэродинамичный дизайн HCD-7 "самолетами навеяло". Автомобиль визуально практически не имеет бамперов, а края лобового стекла закрывают передние стойки кузова, что придает кузову машины сходство с фюзеляжем самолета. Еще одна яркая черта экстерьера - колеса размерностью 245/45R21.
С точки зрения механики автомобиль более всего соответствует седану бизнес-класса: V-образная "восьмерка" мощностью 270 л.с. и коробка-"автомат".

ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ…
6 февраля мир узнал о далеко идущих планах концерна Ford по созданию идеального транспортного средства для настоящих американцев. Автомобиль будет выпускаться в Чикаго начиная с 2004 года и получит название CrossTrainer.
Концепция Ford CrossTrainer такова: семиместный автомобиль должен занять нишу между легкими внедорожниками и семейными универсалами. При всем этом машина будет отличаться хорошей управляемостью, низким уровнем шумов и вибраций и топливной экономичностью.
CrossTrainer планируется оснащать V-образной "шестеркой". Трансмиссия - бесступенчатый вариатор, разработанный в сотрудничестве с трансмиссионным гуру ZF. По заверениям инженеров Ford Motor Company, вариатор позволяет экономить до 10% топлива по сравнению с традиционной автоматической трансмиссией.

ТЯЖЕЛЫЙ STRALIS
Компания Iveco представила в Турине новое семейство грузовиков Stralis. Его презентация стала кульминацией процесса эволюции тяжелых грузовиков, начало которому было положено в 1998 году. Главное внешнее отличие новинки - полностью новая кабина. На Iveco Stralis устанавливаются дизельные двигатели семейства Cursor мощностью вплоть до 530 л.с., а тормозная система с дисковыми механизмами всех колес сделана электронно-управляемой.

КОНЦЕПТМЕЙСТЕР
К Женевскому автосалону компания Adam Opel AG подготовила концептуальный однообъемник Concept M. Автомобиль оснащен работающим на газе 1.6-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. Крутящий момент от двигателя на колеса передается посредством полуавтоматической коробки передач Easytronic.

"СВЕРХМЕРСЕДЕС"
На 72-ом Женевском автосалоне DaimlerChrysler представит новый с иголочки флагман концерна, который будет выпускаться под маркой Maybach. Автомобиль - правопреемник легендарного Maybach Zeppelin, некогда считавшегося самым большим и роскошным автомобилем Германии. В память о незабвенном "Цеппелине" Maybach XXI века будет комплектоваться специально разработанным двигателем "Type 12".
Характеристики впечатляют: 12-цилиндровый V-образный моторище выдает мощность 550 л.с. и крутящий момент 900 Нм.
Автомобили Maybach будут вручную собираться на фабрике в Зиндельфингене в соответствии с индивидуальными требованиями достопочтенных клиентов.

САМЫЙ ФЛАГМАНСКИЙ СЕДАН
Подразделение AMG концерна DaimlerChrysler достигло вершины в создании "оспортивленных" вариантов серийных автомобилей Mercedes-Benz, создав на базе флагмана "S"-класса еще более флагманскую модификацию S 63 AMG.
Конечно, главная деталь этого автомобиля, как и всех остальных Mercedes-Benz от AMG, - мотор. Рабочий объем V-образного двенадцатицилиндрового агрегата увеличился до 6258 см3; соответственно, существенно возросли и прочие характеристики двигателя. Мощность увеличилась до 444 л.с., а максимальный крутящий момент достигает умопомрачительных 620 Нм при 4400 об/мин.
И вот результат: S 63 AMG ускоряется от нуля до 100 км/ч за 5.7 секунд и имеет максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).
О специальной комплектации машины сказать особо нечего - "все включено". S 63 AMG "в стандарте" имеет спидометр, размеченный до 320 км/ч, а отделка салона - все сплошь дерево и кожа Nappa. Само собой, цветовое оформление салона традиционно производится по желанию заказчика. Как и выбор колесных дисков - стандартные 17-дюймовые колеса с легкостью заменяются на "опционные" 18- или 19-дюймовые. Остается добавить, что этот же двигатель устанавливается на купе CL. Полученный таким образом автомобиль носит имя CL 63 AMG.
Приносим свои извинения за путаницу, возникшую в материале о редакционных испытаниях Renault Clio 1.6, который был опубликован в прошлом номере "Колес". Автомобиль на тест был предоставлен компанией "Петровский Автоцентр", официальным дилером Renault в Санкт-Петербурге.

Продолжение


 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker