Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Seat Ibiza. Летнее слово

Пятая версия испанского бестселлера, представленная на мотор-шоу в Болонье в начале декабря прошлого года, подтвердила приверженность его создателей новому корпоративному стилю. Проще говоря, новый автомобиль - старший брат недавно появившегося Seat Arosa. Одинаковые формы увеличивающихся ближе к крыльям фар, по-"формульному" выделенная центральная часть передка с эмблемой, массивный воздухозаборник под передним бампером, задние фонари, напоминающие о существовании Alfa Romeo 156 Sportwagon и Peugeot 607 одновременно - вот основные приметы нового поколения "Ибицы". Компактный автомобиль, тем не менее, больше своего предшественника: он длиннее (+ 77 мм), шире (+58 мм) и выше (+19 мм) старой Ibiza. Сухие цифры наверняка заставят расплыться в довольной улыбке задних пассажиров - пространство для их ног увеличилось на 56 мм. Стал больше и багажник, прибавивший себе 17 литров объема (267 литров).
Новый бренд, на который уже наверняка наложили свои руки патентовщики, называется Agile Chassis, "проворное шасси", если по-русски. Эта система включает в себя специальные установки подвески и компьютер, изменяющий режим работы рулевого управления в зависимости от быстроты руления, общей скорости и положения колес. В результате, по заявлениям производителя, вместе с улучшившейся управляемостью водители получат отменную обратную связь и курсовую устойчивость, о которой они могли только мечтать. Но дело здесь, конечно, не только в рулевом.
Передняя подвеска автомобиля, закрепленная на стальном подрамнике, представляет собой стандартную макферсоновскую схему с немного измененным креплением стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска состоит из скручивающейся балки, закрепленной через большие сайлентблоки, допускающие эффект подруливания в поворотах, и разнесенных пружин с амортизаторами.
Покупатели вольны выбирать между шестью двигателями, среди которых, безусловно, лидирует 130-сильный дизель TDI объемом 1.9 литра, самый мощный в классе. Цифры впечатляют - до заветной сотни дизель разгоняет автомобиль за 9.4 секунды и продолжает в этом темпе до 207 км/ч. Обратите внимание - этот дизелек может сделать долгие зимние вечера горячими не хуже глинтвейна. Два других пожирателя солярки не отличаются объемом и слабее по мощности - 64 л.с. и 100 л.с. соответственно. Бензиновые варианты не более разносторонни - самый слабый из них, 1.2-литровый трехцилиндровый (первый в истории Seat) мотор, развивает 64 л.с., а три остальных носят шильду "1.4 литра", развивая 75 и 100 л.с. Один из 75-сильных укомплектован четырехдиапазонной автоматической коробкой передач, все остальные - пятиступенчатой "механикой". Ibiza будет продаваться в трех вариантах отделки: Stella, Sport и Signo. Последние два варианта, кроме всего прочего, оснащаются системой ABS последнего поколения, а на машины с 1.9 TDI стандартно устанавливается система TCS, электронный трэкшн-контроль. Помимо этого все автомобили , кроме 64-сильных, получат систему ESP. В стандартное оснащение также войдут две передние подушки безопасности, преднатяжители, "ломающаяся" тормозная педаль.

А.Е.


 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker