Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Четыре на 4x4

Позади Новый год, прочие праздники и большая половина зимы. В наших краях весна наступает ближе к лету, и думать о летней резине пока что рановато. Но тем, кто в силу тех или иных обстоятельств уже задумался о смене резины, будет небезынтересно узнать, какую "обувь" для их автомобилей уготовила мировая шинная промышленность. И начнем мы с владельцев внедорожников.

Contitrac AT
Собственно говоря, до недавнего времени Conti-nental не занимался выпуском резины для внедорожников. Производство автошин для автомобилей с колесной формулой 4x4 и легких грузовиков было отдано на откуп одному из подразделений "континентального" концерна - компании General Tyre. Видимо, исключительная популярность полноприводных автомобилей вынудила Conti- nental освоить выпуск "внедорожных" покрышек. Само название модели Contitrac AT указывает на область применения шины - all terrain. Протектор с широкими дугообразными блоками имеет три глубокие центральные канавки и большое количество боковых ламелей. Резина выпускается во всесезонном исполнении M+S (mud & snow).

Contitrac SUV
Эта модель предназначена большей частью для "паркетных" внедорожников, обозначаемых в западной классификации как sport utility vehicle. Благодаря дорожному рисунку протектора, выглядит шина вполне по-легковому, что и обуславливает ее типично шоссейные качества: при движении колесо, обутое в Contitrac SUV, производит минимум шума; при этом, имея увеличенное по сравнению с истинно вездеходными шинами пятно контакта, выгодно отличается от них сцепными качествами на гладких покрытиях. Четыре глубокие центральные канавки сводят риск аквапланирования к минимуму. Как и предыдущая модель, Contitrac SUV возведена в ранг M+S, но рассчитанна на менее глубокие грязь и снег, чем Contitract AT.

Contitrac MT
Экстремальный вариант для искателей приключений. Выглядит зловеще, но и качества имеет соответствующие. Этот вариант больше подойдет не столько полноприводным автомобилям, сколько именно вездеходам. Рисунок протектора вполне отражает название модели - mud terrain, то бишь грязь. Вероятно, для городской езды лучше выбрать что-либо попроще, поскольку шина со столь развитым рисунком протектора достаточно тяжела и при езде издает изрядное количество шума и вибраций. И все же… Настоящий внедорожник на этой резине смотреться будет в высшей степени по-вездеходному, тем более, что черные боковины колеса украшены очертанием белых букв (впрочем, это характерная особенность всех моделей внедорожной резины от Continental). Yokohama

Geolandar A/T
Эта модель предназначена для владельцев внедорожников, которые склонны периодически покидать асфальт. Geolandar A/T характеризуется достаточно развитым рисунком протектора (фирменное название дизайна - "DAN DAN"), что обеспечивает шине достойные характеристики при движении по "сельской местности". В то же время специально разработанный состав резиновой смеси обеспечивает стабильность как при движении по дорогам, так и по направлениям.

AVS V801
Фактически V801 является типично шоссейной моделью и уготована скорее для паркетных внедорожников и полноприводных универсалов, которые покидают асфальт раз в году во время семейного пикника. Протектор V801 в условиях бездорожья, а тем более великих грязей, моментально станет гладким, как череп Котовского. Зато на асфальте эта шина на порядок превосходит универсальные и внедорожные модели как по комфорту, так и по управляемости.

Текст: Кирилл Бревдо
Фото: Роман Останин,
фирма-производитель


1. Yokohama AVS V801


2. Yokohama Geolandar A/T


3. Continental Contitrac MT


4. Continental Contitrac AT


5. Continental Contitrac SUV



 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker