Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Fiat Stilo Abarth Rally. Горячее с Аппенин

Несмотря на взрывной темперамент, отличные дороги и талантливых конструкторов, итальянцы последний раз занимали раллийные "подиумы" в далеких восьмидесятых с Lancia Delta Integrale. Новый Fiat Stilo Abarth Rally, показанный на мотор-шоу в Болонье, готов прервать безвыигрышную серию.
В случае с Fiat Stilo начать решено со стандартов международной группы N. По ее канонам подготовлен автомобиль, изначально бывший 1.8-литровой 16-клапанной версией обычной, "гражданской", машины. После доводки мощность его двигателя возросла со 133 до 157 л.с., которые достигаются на высоких семи тысячах оборотах. Сцепление заменено на однодисковое металлокерамическое, а коробка передач осталась прежней, пятиступенчатой - изменились лишь передаточные числа. Там же находится самоблокирующийся дифференциал.
Подвеска претерпела полную замену всех узлов на спортивные усиленные и может поставляться как в "асфальтовом", так и в "грунтовом" вариантах. В обеих версиях используются амортизаторы Bilstein и пружины Eibach, передняя пара которых регулируется по высоте. Под легкосплавными дисками R17 ("асфальт") и R15 ("грунт") прячутся вентилируемые передние тормозные диски и стандартные задние. Электроника управления поставляется Magnetti Marelli (как много в этих звуках...).
А.Е.


 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker