Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

В чем сила, брат?

В механике. А точнее - в механических противоугонных устройствах. Ведь именно эти железки могут с разной долей сопротивления встать на защиту вашего автомобиля. Когда наши "сладкоголосые сирены", на которых мы возлагали столько надежд, после первых же своих аккордов сдаются на милость победителя, все эти "викинги", "витязи", "гладиаторы" продолжают держать круговую оборону. Их пытаются пилить, сверлить, стачивать, бить, проворачивать, перекусывать, но в конце концов отступают, признавая за этими несимпатичными железяками серьезную силу.

Рулевой вал
Начнем с новинок. Компания "Вист-Балт" представила автолюбителям новую разработку: механический противоугонный комплекс "Викинг". Этот "скандинав" несет службу под рулевой колонкой, фиксируя рулевой вал относительно кузова машины. Он изготовлен из высокопрочной корабельной стали твердостью 65 HRC. В местах вероятного распила и сверления "Викинг" усилен специальными твердосплавными вставками твердостью 92 HRC. Как утверждают его создатели, все технические средства демонтажа (дрели, болгарки с алмазными дисками, автоген, жидкий азот, отмычка-манипулятор) бесполезны в отношении этого комплекса. Отпереть замок "Викинга" можно только родным ключом, т. к. знаменитая личинка SENTRY имеет 4 000 000 (вдумайтесь в эту цифру) комбинаций ключа, а двойной PIN-код и "плавающие" цилиндр в цилиндре сводят работу отмычки-манипулятора на нет. Применение алмазного сверла (опять же, по словам изготовителя) закончится поломкой последнего, так как в корпусе "личины" имеются штифты разной степени твердости. Сверло, пробивая каленую обойму, упирается в сверхтвердый штифт, отгибается от него, вязнет в следующем мягком слое и наконец ломается. Обход и отжим фиксирующих элементов блокирующего штыря на муфте рулевого вала также невозможен из-за внедрения не одной, а двух защелок, расположенных с разных сторон внутри блокиратора. В устройстве использован принцип "слоеного пирога": каждая следующая по ходу установки деталь полностью закрывает доступ к предыдущей, тем самым усложняя схему взлома. Еще один плюс этой системы в том, что "Витязь" разработан конкретно к каждой модели автомобиля, учитывая его конструктивные особенности.
Продолжает честно служить и небезызвестный противоугонный замок "Гарант", блокирующий рулевой вал автомобиля. Сфера его применения довольно обширна: все семейство ВАЗ, "Москвич" 2141, "Газель", из иномарок - Daewoo Nexia и Espero. В свое время замок проходил испытания МВД на устойчивость к взлому. 900 секунд это механическое устройство сопротивлялось "угонщикам". Это, согласитесь, не мало.
Появилась своя новинка и у знаменитой израильской компании Mul-T-Lock. Механический замок рулевого вала Mul-T-Lock CSL (Car Steering Lock) предназначен для блокировки рулевого управления автомобилей семейства ВАЗ. Разрезная муфта, соединяемая винтами, крепится на рулевом валу и служит для фиксации штыря. Тот в свою очередь упирается в детали или технологические отверстия кузова, блокируя тем самым вращение рулевого вала. Разумеется, что все детали этой конструкции сделаны из высокопрочных материалов, а подобрать ключ практически невозможно.

КПП
Не ушли на покой и более ранние модели компании Mul-T-Lock, такие, как MVP50, MVP51, MVP52, MVP53. Эти штыревые противоугонные замки из высоколегированной оружейной стали предназначены для переднеприводных ВАЗов и некоторых иномарок. Известные российским автолюбителям замки СТL57 и CTL57K снабжены электроприводом и работают в тандеме с итальянской сигнализацией SPAL. При выключении зажигания штыревой ригель автоматически блокирует механизм КПП. Разблокировка системы происходит простым нажатием на кнопку брелка сигнализации.
У питерской компании "12 Вольт", представляющей на нашем рынке продукцию московской фирмы "Цербер-М", на вооружении имеется механический комплекс Dragon - штыревой замок на коробку передач. Штырь неразборный, с мягкой сердцевиной и твердой оболочкой. Такая "начинка" позволяет ему амортизировать при ударе. Dragon делается под конкретную модель автомобиля, что, бесспорно, можно отнести к плюсам этой системы.

Капот
Подкапотное пространство, святая святых автомобиля, надежно защищают механические замки от компании "Вортекс". Они удобно разместятся под капотами "классики" (Vortex HoodLock01), переднеприводных ВАЗов (Vortex HoodLock08), а также "волг" и иномарок с длинным капотом (Vortex HoodLock Long).
В ассортименте компании "Вист-Балт"есть специализированный механический блокиратор штатного замка капота HL NAVIGATOR. Принцип его работы прост: блокирующий трос работает в противодействие тросу, управляющему штатным замком. Устройство универсально, оно устанавливается на все виды автомобилей.
Электромеханические замки на капот имеются и у компании "Мега-Ф". Hood Lock Winner может работать "в паре" практически с любой сигнализацией, которая сама будет ставить под охрану все подкапотное пространство. Чтобы разблокировать замок, владельцу нужно лишь нажать на кнопку брелока. Кстати, если в течение 30 секунд крышка капота не будет открыта, "умное" устройство вновь заблокируется.

Текст: Павел Глинский
Фото: Роман Останин




 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker