Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Land Rover
Не стареют душой ветераны


Насколько хорошим должен быть автомобиль, чтобы обновиться за тридцать с лишним лет производства лишь в третий раз. Понятен консерватизм, двигавший рукой главного дизайнера Land Rover Джефа Апекса, сохранившего классические пропорции и формы нетронутыми. В конце концов, не что иное, как Range Rover, был выставлен в Лувре как образец современного искусства. Интересно, сколько сигарет выкурил Джеф, думая об этом?
Экстерьер автомобиля, оставшись знакомым - почти перпендикулярным во многих сопряжениях, с объемным, налегающим на крылья капотом и большой площадью остекления - получил несколько новых, броских черт. Это, во-первых, модные ксеноновые фары и задние фонари, под карбидной оболочкой скрывающие многочисленные светодиоды. Во-вторых, это стильные "жабры" воздухозаборников в конце передних крыльев. Для того чтобы сделать автомобиль более объемным внутри, его увеличили "снаружи" - по сравнению с предшественником внедорожник удлинился (+ 273 мм) и вырос (+ 45 мм). Кроме этого, он получил более внушительный дорожный просвет (+ 67 мм в "верхнем" положении подвески). Весной у покупателей не будет особого выбора - "Рейндж" предложат лишь в одном кузове и с двумя возможными двигателями: 3-литровым шестицилиндровым турбодизелем и V-образной 4.4-литровой бензиновой "восьмеркой".Да, кстати, впервые за всю историю англичане решили отказаться от рамы - флагман будет независимым, с пневматической регулируемой подвеской и несущим кузовом.
А.Е.


 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker