Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Hyundai Santa Fe. Компромиссный Santa Fe

Сильная сторона появившегося год назад на российском рынке Hyundai Santa Fe - большой выбор моторов. Причем наиболее интересной версией является машина с турбодизелем и автоматической трансмиссией - своеобразный компромисс между вечно конфликтующими желаниями ездить на внедорожнике с "автоматом" и не разориться на заправках. Средства, с помощью которых предполагается разрешить этот конфликт, весьма совершенны: 16-клапанный мотор с непосредственным впрыском топлива common-rail и коробка передач Tiptronic.
Надежды на успешные выступления в дорожных гонках стоит оставить сразу. Дизельный Santa Fe набирает скорость флегматично, более или менее бодро ускоряясь только в нижнем и среднем диапазонах оборотов двигателя. Tiptronic, известный своей способностью адаптироваться к стилю вождения, при активной езде на каждой передаче честно выкручивает мотор до оборотов максимальной мощности, хотя уже после 3500 об/мин дизель "сникает", производя много шума и мало толку. Нет особой пользы и от ручного режима переключения передач: он необходим лишь для подтормаживания двигателем. При обгонах рычаг КПП тоже лучше не беспокоить, поскольку при "продавливании" педали газа коробка самостоятельно и очень быстро переходит на понижающую передачу. Если никуда не спешить, то незаметная работа "Типтроника" и отменная тяга мотора с "низов" доставят массу приятных впечатлений. Единственное, на что можно посетовать, - вибрации, пробегающие по органам управления на остановках.
На бездорожье сочетание "дизель+"автомат" обеспечивает идеально плавное троганье с места, не дающее машине "зарыться". А при менее аккуратных стартах избыток крутящего момента на ведущих колесах гасит противобуксовочная система. Но более всего радует поведение стрелки указателя уровня топлива, точнее, неспешность ее приближения к нулевой отметке.
Надо сказать, дизельный Santa Fe хорошо укомплектован: кожаный салон, климат-контроль, подогрев сидений. Снаружи он украшен релингами на крыше и заводской тонировкой задних стекол. Однако при изучении списка опций мы рекомендуем обратить внимание на самоблокирующийся дифференциал повышенного трения в заднем мосту ($230), чтобы избавить машину от изрядной доли "паркетности".

Технические характеристики
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Текст: Леонид Клюев
Фото: Роман Останин


Благодарим компанию "Восток-Авто"
за предоставленный автомобиль.
На время теста автомобиль был застрахован АСК "Доверие".



 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker