Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Свободный

JEEP CHEROKEE II/LIBERTY

Неизвестно, что делают всамделишные чероки по поводу восемнадцати- летия, но совет директоров DaimlerChrysler решил, что такое дело в жизни марки Cherokeе надо отметить. И если не огненной водой, то выпуском новой модели Jeep Cherokee/Liberty.
Правда, вкус свободы (liberty - "свобода", англ.) почувствуют только американцы, Старый Cвет увидит новинку под прежним названием. Новому автомобилю есть чем заинтересовать тех, кто до последнего времени считал, что джипы - это ненормально. В Cherokee/Liberty инженеры отошли от привычной для модели рамной конструкции и использовали подрамник, а независимая перед-няя подвеска и рулевое управление "шестерня-рейка" научили машину хорошим дорожным манерам. В Европу автомобиль будет поставляться с четырехцилиндровым 2.5-литровым бензиновым и дизельным двигателями, причем последний оборудован системой common-rail. Кстати, такой же двигатель устанавливается на Chrysler Voyager. Есть возможность выбора: шустрить пятиступенчатой "механикой" или лениться с АКПП. Закончив "стелиться" перед европейцами, Америка получит свой любимый 3.7-литровый V6 мощностью 210 л.с., оборудованный четырехдиапазонным "автоматом".
Как и предшественникам, новому Cherokee есть что сказать своим конкурентам по поводу езды на бездорожье. В добавку к сверхкоротким свесам и стандартному нижнему ряду в трансмиссии, в комплектации с дизельным двигателем машина оснащается электронной системой Command-Trac, с помощью которой в случае необходимости крутящий момент будет распределяться поровну, блокируя обе оси и делая заднеприводной автомобиль полноприводным. А версии с двигателем V6 оснащены системой Selec-Trac, которая, благодаря вискомуфте в центральном дифференциале, позволяет задним и передним колесам вращаться с разной скоростью, даже когда селектор переведен в положение "полный привод". До того как задние колеса начнут проворачиваться, 90% крутящего момента подается на них, а затем столь несправедливое положение прогрессивно меняется в пользу передних. При езде по бездорожью блок управления автоматически перенастраивает "мозги" ABS, а у дизельного двигателя задействуется режим использования резервной мощности, позволяющий преодолевать склоны, не притрагиваясь к педали газа! Новая конструкция кузова делает Cherokee безопасней, чем прежде - кузов заберет на себя удар, чего не сделал бы рама. Но чтобы этого не случилось, у новой модели есть солидный набор средств активной и пассивной безопасности. Две фронтальные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, боковые можно получить, купив версию Limited, где есть, кроме всего прочего, еще и круиз-контроль с трип-компьютером. Европейцы получат лишь барабанные тормоза сзади, зато ABS и EBD входят в "стандарт".
В дизайне как интерьера, так и экстерьера празднуют победу округлые формы. Все эксперты, словно сговорившись, назвали салон джипа "лучшим во всем модельном ряду Chrysler", и он действительно достоин похвалы. Кругляши приборов, вентиляционных отверстий, дверных ручек радуют глаз и максимально функциональны, по сравнению со старым Cherokee передние пассажиры получили больше места в районе головы, а задние - у ног.

JEEP CHEROKEE II/LIBERTY
ТИП КУЗОВАпятидверный универсал
ДВИГАТЕЛЬбензиновые, 2.4 Power Tech; 3.7 Power Tech V6
НАЧАЛО ПРОДАЖ Россия март 2002



 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker