Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Тропой Trailblaiser

CHEVROLET TRAILBLAISER

Пожалуй, альянс с АвтоВАЗом мог ввести кого-то в заблуждение по поводу того, что General Motors потребовались внедорожники. Нет, закрома Chevrolet по-прежнему полны идей, и в качестве доказательства вот вам новый Chevy TrailBlaiser.
Так как внешность для такого невыразительного с технической стороны средства передвижения, как американский внедорожник, уже половина дела, дизайнеры основательно переработали внешний вид предшественника модели, Chevrolet Blaser, оставив, правда, фирменный агрессивный стиль. Trailblaiser получил видоизмененную переднюю панель, капот, решетку радиатора и все три задние двери. Внутри эргономисты постарались улучшить все показатели, взяв за основу одного из прямых конкурентов модели, новый Ford Explorer. В стандартное оснащение входит раздельная система кондиционирования и венти- ляции HVAC, способная добиться 25-градусной разницы в темпера-туре воздуха у водительского и пассажирского сидений.
Новый автомобиль представляет собой среднеразмерный рамный SUV (Sport-Utility Vehicle), предлагаемый пока в пятидверном варианте и с двумя вариантами приводов: классическим задним и полным.
В качестве силовой установки используется 270-сильный шестицилиндровый двигатель Vortec, все детали которого отлиты из алюминиевых сплавов. Отличные показатели мощности и крутящего момента, 90% чьей кривой лежит в пределах 1600-5600 об/мин, достигнуты благодаря применению двойных верхних распредвалов и 24-клапанной технологии. Рядный двигатель нового Chevrolet настолько сбалансирован и бесшумен, что инженерам пришлось применить функцию "starter-interrupt", чтобы предупредить водителей от попыток включить зажигание, когда машина уже работает. Момент на колеса передается через автоматическую четырехдиапазонную трансмиссию, управляемую электроникой. В полноприводном варианте на автомобиль устанавливается система Autotrac с режимом работы Auto 4WD, когда передние колеса подключаются по мере надобности. Для более серьезных внедорожных "покатушек" есть "понижайка" 4LO и "повышайка" 4HI. Для заднеприводных версий в дополнительно заказываемое оснащение входит трэкшн-контроль. В активный "безопасный" набор также входят вентилируемые тормозные диски на всех колесах, ABS и одна из самых широких колей в классе, опять же, по заявлениям разработчиков. Если это не помогло, на помощь придут двухсекционные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые эйр-бэги, защищающие от удара сбоку. Если подушки будут задействованы, коммуникационная система OnStar автоматически вызовет круглосуточную помощь. Также в стандартное оснащение входят трехточечные ремни с преднатяжителем.
Хорошую управляемость машине обеспечивает лучшая в классе, по заявлениям производителя, жесткость кузова, а также независимая передняя подвеска и реечное рулевое управление с гидроусилителем. Прочность всей конструкции придает рама лестничного типа, где восемь (в отличие от обычных пяти или шести) поперечных секций выполняют роль дополнительных силовых элементов.
Для удобства водителя создан специальный блок, информирующий его обо всем, что происходит под капотом, берущий на себя функции трип-компьютера, а также позволяющий занести в память регулировки сидений, зеркал, радио.
Новый внедорожник будет поставляться в трех версиях: простой LS, более дорогой LT, и самой богато укомплектованной LTZ.

CHEVROLET TRAILBLAISER
ТИП КУЗОВАпятидверный универсал
ДВИГАТЕЛЬ бензиновый, Vortec 4200 I6
НАЧАЛО ПРОДАЖ Россия октябрь 2001



 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker