Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

ЛОМАЙ СТЕРЕОТИПЫ

Только французы могли выйти на рынок с таким автомобилем.
У англичан не хватило бы денег и мужества, немцы бы посчитали бы, что это ниже их достоинства, а у американцев просто не нашлось бы квалифицированных дизайнеров, чтобы нарисовать подобный автомобиль.
Но сможет ли кто-то, кроме самих французов, понять его совершенство?


Правда, кое-какой опыт здесь у них есть. В истории уже был случай, когда французы взорвали мир сумасшедшим стайлингом и не менее революционной начинкой - Citroёn DS19, названный "богиней" из-за фонетического сочетания букв в аббревиатуре (deesse), еще в 1955 году доказал всем, что автомобиль может быть не просто железной коробкой на колесах с жутким коэффициентом аэродинамического сопротивления.
"Когда мы создавали Avantime, мы черпали вдохновение из архитектуры", - говорит Тьерри Метроз, глава дизайн-проекта. Пожалуй, этой "застывшей музыки" в формах Avantime предостаточно. Стоит только посмотреть на причудливой формы задние фонари или огромную площадь остекления, как на ум сразу приходит Париж с центром Жоржа Помпиду или сиднейский драматический театр, выходящий прямо на берег океана...
"Как быстро удалось воплотить дизайн в форму?" "Сама разработка заняла всего несколько дней, но на первую полноразмерную модель ушло три недели. Все работали с великим вдохновением, и все прошло по идеальному сценарию".
"А в чем основная концепция внешнего вида модели?" "Основная идея заключалась в том, чтобы постоянно удивлять, сохраняя максимальную простоту форм. Хотелось добиться эффекта постоянного удивления, другими словами, смотрящий на машину спереди не должен был догадаться, как она выглядит сзади, и наоборот".
Патрик ле Кеман, вице-президент и главный дизайнер называет форму автомобиля чем-то средним между купе и минивэном, придумав отдельный термин - coupespace. "Как объект автомобильной архитектуры, Avantime представляет собой авангард, но оформление интерьера выполнено с редкой элегантностью. Что же все-таки берет верх?" "На мой взгляд, автомобиль представляет собой смесь высокотехнологичного и высокочувственного. На уровне высоких технологий французы всегда были сильны, вспомните "Конкорд". Говоря о втором, можно упомянуть те престижные предметы ручной выделки, которые создают в Louis Vuitton, Hermes и много где еще. Так что смесь таких контрастов полностью оправдана".
Как и DC19, напичканный такими технологическими шедеврами, как полностью независимая гидропневматическая подвеска всех колес, дисковые передние тормоза и сервомеханизмы в приводе сцепления, тормозов и рулевом управлении, новый Avantime способен удивлять. Под капотом у автомобиля спрятана трехлитровая V-образная "шестерка", доведенная до ума отделением Renault Sport. 24-клапанная схема и множество технических хитростей помогают реализовать мощность в 250 л. с. и солидный крутящий момент в более чем 300 Нм. Он передается на передние колеса с помощью ручной шестиступенчатой коробки передач.
Кроме новейшей четырехканальной ABS от Bosch и умной ESP, для повышения безопасности используются новые шины Michelen Pax, которые могут пройти до 200 километров на скорости 80 км/ч в полностью спущенном состоянии, оставаясь полностью безопасными. Для пассивной безопасности используются две фронтальные подушки безопасности, два боковых эйр-бэга и две "занавески", а также ремни с преднатяжителями.
Для отточенной управляемости, которой славятся все "французы", инженеры использовали независимую переднюю подвеску с макферсоновскими стойками и зависимую заднюю, с продольными рычагами и тягой Панара. Для того, чтобы сделать "прозрачный" кузов достаточно жестким, за основу взяли цельнометаллическую платформу от Espace, попутно усилив ее. Тем не менее, верхняя часть кузова оставлена полностью алюминиевой.
Но кто думает о технологиях, оставаясь наедине с таким созданием, как Avantime! Здесь есть все, что соответствует ассоциативному ряду слова "комфорт", здесь есть все для удовлетворения своих водительских амбиций. Когда вы внутри. Никто не подвергнет сомнению ваше чувство стиля. Но, кроме всего суетного прочего, здесь есть маленькая клавиша, с помощью которой огромный люк в крыше отодвинется, а боковые стекла без средних стоек уедут вниз. И тогда coupespace превратится в настоящий кабриолет, а вы, возможно, осуществите мечту своего детства. Помечтайте.

Текст: Александр Евштокин
Фото: фирма-производитель




 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker