Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Scanska Aeroplane 9-5

SAAB 9-5

Если верить пресс-релизам, то можно начинать копить деньги на обновленный наземный истребитель бизнес-класса - Saab 9-5. Известная модель перенесла небольшую пластическую операцию - передний бампер вытянулся на 20 мм вперед, решетка радиатора немного изменила свою форму и стала хромированной, фары получили прозрачные карбоновые стекла. Седан и универсал стали длиннее в среднем на 20 мм.
Но основное, на что делают упор маркетологи компании - это линейка двигателей, где ни один из шести не остался без турбонад-дува. Среди новинок - "дизель со спортивным характером": 176-сильный трехлитровый мотор конфигурации V6, оборудованный системой common-rail и турбиной Garret с изменяемой геометрией. Спроектированный специалистами Isuzu и доработанный инженерами Saab, он придает машине характеристики флагманского 9-5 Aero - максимальный крутящий момент 350 Нм при 1800 об/мин и разгон до сотни за 9.3 секунды. Другой поедатель солярки - усовершенствованная версия нынешнего 2.2-литрового четырехцилиндрового дизеля с прямым впрыском. С новыми дизелями Saab явно нацеливается на аппетитный кусок пирога, который давно делят прямые конкуренты из Audi, BMW и Mercedes. Получили обновление и бензиновые моторы - мощность 2.3-литрового двигателя топ-моделей Aero с аббревиатурой НОТ (High-Perfomance Output) доведена до 250 л. с.
Для обозначения всего нового модельного ряда 9-5 теперь введены заимствованные из архитектуры названия, под которыми шифруются особенности отделки, уровни оснащения и типы двигателей. Наиболее демократичную отделку, 15-дюймовые стальные колеса и выбор из двух четырех цилиндровых бензиновых моторов и дизеля можно найти в Linear, а вот в версии Arc вы уже будете сидеть в кожаном салоне, машина будет стоять на легкосплавных дисках R16, а под капотом, кроме четырехцилиндровых, сможет появиться один из V6 - дизельный или 200-сильный бензиновый. Исполнение Vector предназначено для тех, кому не безразличен спортивный внешний вид машины - 17-дюймовые литые диски, пониженная кромка спойлера, выдающиеся пороги плюс те же двигатели, что и в версии Arc. Неизменной осталась лишь философия спецификации Aero - пониженная на 10 мм подвеска, 17-дюймовые диски, отделка "под металл" в стиле hi-tech и набор самых мощных из имеющихся двигателей не дадут вам забыть, какое слово надо прибавить к названию своей машины.
Рост мощности двигателей и скорости повлек за собой более тщательную настройку шасси - была увеличена жесткость всех сопряжений переднего и заднего подрамников, на 10% выросла жесткость передних пружин. Специально для обновленной модели компания Michelin "настраивала" новое поколение своих покрышек. 18 месяцев модель тестировалась на полигонах США, Скандинавии и Испании, причем тест-заезды проводились вместе с прямыми конкурентами - BMW 5-series, Audi A6, Mercedes E-class, Volvo S80. Каждый из конкурентов имел тот параметр, который предстояло улучшить у Saab: у BMW - управляемость, у Volvo - уровень комфорта, и т.д.
Новая система ESP, претендующая на лидерство в классе, объединяет под своим крылом ABS, трэкшн-контроль TCS и систему распределения тормозных усилий EBD. Немало времени и тестов ушло на то, чтобы правильно настроить программное обеспечение от Bosch, зато теперь система, кроме своих обычных функций, способна различать дорожное покрытие и тормозить двумя колесами независимо от остальных. Система пассивной безопасности обновленной модели также включает в себя адаптивные подушки безопасности с пассажирскими сенсорами, перенастроенные ремни безопасности и улучшенные крепления детского сиденья Isofix.

SAAB 9-5
ТИП КУЗОВАседан, универсал
ДВИГАТЕЛЬбензиновые, 2.0 t /2.3 t/2.3 Turbo/ 3.0t V6; дизельный, 3.0 TiD
НАЧАЛО ПРОДАЖ Россия ноябрь 2001



 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker