Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

М-М-М... вкусно!

MERCEDES-BENZ M-CLASS

Фанаты Gelaendewagen вздыхают и тайком льют скупые слезы - этoт "обтекаемый" M-class совсем скоро отобьет у них охоту садиться за руль своих цельнометаллических коробок.
У обновленной "эмки", поступающей в салоны уже в сентябре, основные изменения произошли во внешнем виде, а также расширилась гамма двигателей и появились новые системы безопасности.
После рестайлинга M-class получил прозрачные карбоновые стекла фар и измененную форму задних фонарей. "Поворотники" перебазировались на внешние зеркала заднего вида, которые теперь окрашиваются в цвет кузова. То же самое произошло и с бамперами, а передний получил и интегрированные противотуманки. Боковые подушки безопасности длиной 2 метра и высотой 50 сантиметров теперь входят в стандарт, предохраняя водителя и пассажиров от травм при боковом ударе. Кроме этого, в стандартное оснащение входит система Headlamp Assist, способная взять на себя управление головным светом в зависимости от условий освещенности, и Thermatic - климат-контроль с возможностью адаптации к внешним условиям. В богатый список заказного оборудования вошли датчик дождя, командно-навигационная система Comand, парктроник, биксеноновые фары.
Обновленный ML 400 CDI получил новую дизельную "восьмерку", оборудованную системой common-rail. Двигатель развивает внушительные 560 Нм в диапазоне от 1700 до 2600 об/мин, разгоняет тяжелый автомобиль до сотни всего за 7.8 секунды и так до "максималки", ограниченной на 213 км/ч. Флагманский ML 500 оборудуется ранее принадлежавшим S-class бензиновым мотором V8, объемом пять литров и мощностью 215 л. с. при 5500 об/мин. Улучшения в разгонной динамике вы не почувствуете - данные разнятся всего лишь на одну десятую в пользу бензинового двигателя.
Помимо этого, есть что выбрать между ML 270CDI и ML 320, заряженная версия ML 55 AMG наверняка придется по душе любителям тюнинга.
Все модели, кроме ML 270 CDI, комплектуются пятидиапазонными автоматическими коробками передач с адаптивным алгоритмом работы и возможностью секвентального переключения передач, а на "тот самый" ставится шестискоростная "механика", а также стандартный круиз-контроль и система Speedtronic, принудительно ограничивающая скорость, если вы немного перебрали.
Несмотря на то, что все вроде понимают, что "эмка" не подходит для серьезного оффроудинга, даже имея постоянный полный привод, инженеры ввели специальную функцию, имитирующую понижающий ряд в трансмиссии. С помощью нее карданные валы начинают вращаться с меньшей скоростью, более эффективно используя крутящий момент двигателя на низких скоростях. Для безопасного спуска с горок необходимо активировать другую систему, с помощью тормозов поддерживающую одинаковую скорость на всем протяжении спуска.
Кроме подушек и ремней с преднатяжителями, у нового M-class есть множество функций активной безопасности, главная из которых, безусловно, 4ETS - трекшн-контроль, котрый не даст потерять управление над машиной, даже если три из четырех колес начали проскальзывать. Система начнет их подтормаживать, не переставая давать полную нагрузку на колесо, имеющее хорошее сцепление с дорогой. Если дорожные условия требуют, система ESP независимо от водителя придушит двигатель, а когда ситуация накалится до предела, максимум из тормозов выжмет Brake Assist. Кроме этого, на "эмку" устанавливается всем хорошо известная ABS с электронным распределением тормозного усилия EBV.

MERCEDES-BENZ M-CLASS
ТИП КУЗОВАпятидверный универсал
ДВИГАТЕЛЬбензиновые, 3.2 V6/4.0 V8/5.0 V8/5.5 V8; дизельный, 2.7 литра
НАЧАЛО ПРОДАЖ Россия сентябрь 2001



 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker