Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Ограничено электроникой

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION VII

Японское автомобилестроение создало так мало объектов культа, что хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать все. Впрочем, даже инвалиду с двумя пальцами достанутся самые лучшие "иконы": Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo. Став круглоглазой, Импреза не растеряла и десятой доли своих поклонников. Как встретят новый Evo VII ?
Как гоночный динамит. Забудьте выпускников Кэмбриджа и Йеля, разъезжающих на Aston Martin и Ferrari, кайф в жизни можно получить и за меньшие деньги. Чтобы доказать это, японские инженеры взяли обычный седан и в седьмой раз превратили его в суперкар. Lancer Cedia лишился большинства кузовных панелей, замененных на алюминиевые, а критические точки подвески и кузова получили дополнительную проварку. Двигатель остался практически прежним, но новая турбина, интеркулер и два распредвала сделали свое дело, подняв пик крутящего момента. Чтобы не препятствовать японскому законодательству, рекомендующему ограничивать мощность на отметке 300 л. с., она оставлена прежней - 280 л. с. С ним новая "семерка" разгоняется до 100 км за 4.8 секунды. Однако основные изменения нового Evo не под капотом и не в кузове, прочность которого, кстати, выросла на 50%. Чтобы их увидеть, стоит преклонить колени и заглянуть под кузов. У нового Lancer Evo появился активный дифференциал, управляемый электроникой - ACD (Active Center Differential). Это многодисковое сцепление, постоянно распределяющее крутящий момент и управляемое "мозгами" изнутри машины. Совокупляются эти ежики так: в центральный блок управления поступает информация со множества датчиков - колесных, дроссельной заслонки, угла поворота руля, продольного и поперечного ускорения. Снимая с них данные, электроника сжимает или разжимает диски, повышая или понижая уровень блокировки осей и работая по заданным алгоритмам. Переключатель режимов трансмиссии - Tarmac (асфальт), Gravel (гравий) Snow (снег) - под рукой водителя. Кроме того, блок управляет и системой AYC в приводе задних колес, которая, в свою очередь, может управлять правым и левым задним колесом отдельно, прилагая к ним разные тяговые силы и своеобразно "подруливая".
Новая модель выпускается в двух версиях - гражданской GSR и полугоночной RS. Они различаются передаточными числами в коробке передач, массой, шириной колеи и размером тормозных дисков Brembo и колес - GSR необходима резина 235/45 ZR17, версии RS - 205/65 R15. Распределениям тормозного усилия заведует система EBD, способная тормозить каждое колесо независимо, а в стандартный набор также входит и новая Sport ABS c датчиком угла поворота рулевого колеса.

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION VII
ТИП КУЗОВАседан
ДВИГАТЕЛЬбензиновый, 2.0 литра
НАЧАЛО ПРОДАЖ Россия март 2002



 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker