Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

ПЕРВЫЙ БЛИН МОКРЫЙ

Не успели отшелестеть межсезонные журналистские перья, как на асфальт Невского кольца выкатили малолитражки нового монокласса Polo - это участники в тест-заездах пробовали свои силы перед полноценными этапами в июне-октябре. То, что лучшие результаты заездов остались за Дмитрием Певцовым (того самого, из телевизора), уже говорит о многом. Когда откатали "Йполовые", продолжились свободные тренировки, а в субботу и хронометрируемые квалификационные заезды. Первые неожиданности: в двухлитровом классе "кузовов" Александр Львов занимает второе место на решетке после ожидаемого лидерства Михаила Ухова, а показавший третье время Олег Кессельман на последнем круге взрывает мотор, оставаясь без шансов на приятное воскресное утро. Королев лишь пятый. В "Супертуризме" "Лукойл" будет стартовать с первых двух позиций, оставляя "десяткам" Александра Желудова, Николая Мезенцева и Виталия Дудина четвертое, шестое и девятое места. В "Формуле-3" Маурицио Медиани спиной чувствует горячее средиземноморское дыхание Альберто Педемонте и наше, родное - Алексея Павловского. В "Формуле 1600" повезло лидировавшему Александру Нестерову - он сумел отгородиться от двух болидов "Логоваза" Карпом Хашафовым, перешедшим в межсезонье в "Клуб Рэйсинг".

ПО "МОКРОМУ" ДЕЛУ
Когда утро воскресного дня только занималось, и большинство участников еще боролось с запахом изо рта и плохим ресторанным обслуживанием, многим стало ясно - ничем хорошим в плане погоды Питер не удивит. Пронизывающий ветер и низкая температура мало кого волновали, главным оставался выбор шин для мокрого асфальта Невского кольца. К началу гонки он кое-где успел просохнуть, и лидеры Ф-3 Медиани и Педемонте решили стартовать на "сликах". Остальные пилоты "Арт-Лайн Инжиниринг" тоже на "лысых", а вот Павловский и Сергей Злобин из "Клуба Рейсинг" выбрали, соответственно, псевдослик и дождевую резину. В результате - через четыре круга Злобин везет всем более десяти секунд, Павловский - второй, бывшие лидеры, потихоньку, чтобы разворачивало не в каждом повороте, за ними. Под конец гонки Сергей Злобин, получивший небольшое повреждение на старте, начал понемногу "стравливать" преимущество, чем тут же воспользовался Алексей Павловский, за три круга до финиша догнавший и смело обошедший лидера "Клуба Рейсинг". Впервые в новейшей истории российской "Формулы 3" первые два места завоевали "отечественные производители", оставив неунывающему Педемонте бронзовые награды!
В заезде класса "Туринг" все интересное тоже произошло в начале: устремившаяся в первый поворот после старта с ходу BMW Михаила Ухова под прессингом Львова поздно оттормаживается, разворачивается и носом встречает водительскую дверь новенького Focus Дмитрия Королева. Машины бьются, комментатор захлебывается, зрители ахают, а в лидеры на полном ходу вырывается Львов. Примечательно, что оба пострадавших с серьезными изменениями геометрии автомобилей продолжают гонку, а Ухов еще и прессингует. А у Королева оказываются вмятыми обе двери - это за секунды до Ухова в правую сторону автомобиля влетел Борис Шульмейстер.
Гонка заканчивается победой петербуржца Александра Львова, а второе и третье места на удивление получают Антон Захаров ("ОМХ Метро Рэйсинг") и Сергей Крылов ("Спорт Гараж").
Динамика первых двух заездов сменилась скукой "Формулы 1600" - тяжелое и неожиданно проблемное шасси "Dallara" не позволило Александру Нестерову удержать лидерство, и он сошел на третьем круге. После чего два сине-серебристых болида Дмитриев - Щеглова и Рыжичкина отштамповали 27 кругов, взяв в компанию третьим Игоря Дворянова ("ТБМ Моторспорт"). В "Супертуризме" в красно-белую дуэль Алексея Дудукало и Альберто Шиллы красиво вмешался Мезенцев на новом ВАЗ 21124-27, стартовавший с шестого места и пробившийся на второе, но проблемы с автомобилем ("По-моему, кончился бензин") помешали ему достойно закончить гонку. Прекрасно стартовал Юрий Ничипорук, стартовым спуртом прошедший с десятого на пятое место и финишировавший на нем. Не повезло Желудову и Дудину: первый из-за мотора вообще не смог обновить новый автомобиль, а второй, срезав привода, подарил всем фору в пять кругов. Дудукало не дал Шилле лишить себя заслуженной победы, итальянец - второй, а третьим финиширует Дмитрий Берников ("Логоваз - Беляево").

Текст: Александр Евштокин
Фото: Роман Останин




 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker