Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

"КОЛЬЦО" IS BACK IN TOWN!

Мы готовы ждать. Долго, восемь месяцев. Готовы терпеливо искать скупую информацию со сборов, тестов, пресс-конференций. Готовы перебиваться идеологически чуждым большим цирком Экклстоуна и покатушками WRC. Готовы предвкушать нескушанное, делать легковесные прогнозы, анализировать пустоту. И все это ради того, чтобы по 27 кругов в четырех заездах слушать звук пустотелых глушителей, видеть мощь выкрученных до звона движков и чувствовать запах плавящейся резины. Автомобильные кольцевые гонки, господа! Кушать подано!

КЛАСС ТУРИНГ
Бывший "Туризм-2000" и "Линия-2000", поменяв название, изменил и идеологию - с Supertouring на Superproduction. Но новые технические требования совершенно точно не повлияют на популярность класса - заезды двухлитровых "кузовов", похоже, навсегда заняли верхние строчки зрительских рейтингов. Да и сами команды, осознавая рост конкуренции, гораздо серьезней относятся к подготовке техники. Сразу три команды, "Визави Моторспорт", "МТС ЭйСи Рэйсинг" и "Мастер Пилот", частично или полностью сменили технику, а "Визави" и "Спорт-Гараж" прошли разведку боем на этапах DTC. Укрепилась и заводская команда АвтоВАЗа, потратившая много сил и времени на повышение надежности ВАЗ 21106. Благодаря Льву Фридману появилась новая команда - "Сити Моторспорт", где сам виновник будет выступать на BMW Compact E36.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЛИДЕРЫ СЕЗОНА
Михаил Ухов
("МТС ЭйСи Рэйсинг")

Признание заслуг россиянина баварцами, новая гоночная BMW E46, появление в команде сильного партнера-конкурента Григория Комарова отчетливо дают понять - прошлогодний чемпион не сбавит ход.

Михаил Королев
("Визави Моторспорт")


Сменив в межсезонье Opel Astra OPC на Ford Focus, Михаил на время превратился в "темную лошадку" - памятуя о проблемах с "Астрами" в прошлом году, все ждут, какого рода новости преподнесет новая машина. Зато никто не сомневается в таланте гонщика - второе место в Чемпионате России и шестое на международном Гран-При Макао еще никому просто так не давались.

Олег Кесельман
("Спорт-Гараж")


В отсутствие Ричарда Кея роль возмутителя спокойствия на быстрой Honda Integra вполне может сыграть серебряный призер 1999 года, планирующий в этом сезоне выступить еще и в моноклассе Рolo.

ЗА КОГО БОЛЕТЬ В ПИТЕРЕ
Александр Львов
("Мастер Пилот Свеза Рейсинг")

29-летний петербуржец наконец-то нашел хорошую команду и достойную машину - Опель "из-под" Королева с дополнительной доводкой от немецкой команды Mulhner, лишенный "детских болезней", наверняка позволит талантливому гонщику решать более серьезные задачи.

Алексей Глебов
("Honda Racing ART")

Несмотря на то, что фортуна давно не поворачивалась к Алексею лицом, петербургские болельщики никогда не забудут его подвигов, датируемых 1998 годом. И ждут если не двойного чемпионства, то победы на одном из родных этапов точно.

Алексей Храпунов

Питерский гонщик, гоняющийся "за себя" с помощью центра RRT, приобрел в Германии автомобиль Honda Integra и готов пополнить ряды соискателей гоночной славы.

КЛАСС СУПЕРТУРИЗМ
В бывшем Туризме - 1600 множество перемен: в отсутствие "ТНК Рэйсинг" у "Лукойла" полностью обновился состав пилотов, бронзовые командные призеры 2000 из "Логоваз-Беляево" в полном составе пересели на ВАЗ 2110, а автовазовцы сделали и то, и другое - на новых ВАЗ 21124-27 поедут серебряный призер прошлого года Николай Мезенцев и "кубколадовский" чемпион Денис Овчаренко. Кроме того, маленькую сенсацию готовит "ИЖ-АВТО Рэйсинг", строящая гоночные автомобили на базе ИЖ "Ода".

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЛИДЕРЫ СЕЗОНА
Алексей Дудукало - Альберто Шилла
("Лукойл Рейсинг Туринг")


Если об Алексее, выпускнике школы Джима Рассела и сенсации сезона 1999, известно многое, то о очередном "итальянце в России" только то, что в 1993-1996 годах он выступал в итальянской Formula 3 Federale, имеет накат в "формулах" Nissan и Ford и работает инструктором в школе Генри Мора. Менеджер команды Евгений Малиновский, отзываясь о новом гонщике, а по совместительству и инженере, сказал, что в России нет пилотов, соответствующих уровню Альберто.

Николай Мезенцев
("Лада Автоспорт Рэйсинг")


Новая команда, новая машина... Сможет ли пилот быстро освоиться и научить машину ездить? Если бы на месте Мезенцева оказался кто-то другой, ответить было бы трудно. С Николаем все проще, тем более, что, по слухам, с машиной ему помогает не кто иной, как моторист Александр Пономарев. Вопрос лишь во времени и... терпении АвтоВАЗа.

Александр Желудов
("Логоваз-Беляево")


Открытие прошлого кольцевого сезона, блестящий пилот-универсал, терявший нужные очки из-за капризной техники, пересаживается на более прогрессивную, но очевидно "сырую" машину. Похоже, начало сезона уйдет на поиски взаимопонимания. Если процесс адаптации пройдет достаточно быстро, гурманы от автогонок будут довольны - Желудов не подведет...

   Виталий Дудин
("Восток Лада")

Долго запрягает, быстро едет - это про него. Мучавшийся половину прошлого сезона с машиной, он, тем не менее, временами показывал действительно феноменальные результаты.

ЗА КОГО БОЛЕТЬ В ПИТЕРЕ
Юрий Ничипорук
("Евро-Авто")


Мастер автомногоборья, гуру трековых гонок разгоняет тоску на "Невском кольце" в окружении именитых соперников... На это стоит посмотреть!

КЛАСС ФОРМУЛА - 1600

Здесь все довольно однообразно - практически никаких новостей. Немногие верят, что в борьбу "ТБМ Моторспорт" и "Логоваз-Беляево" внезапно вмешается "Формула-Z Моторспорт" или "Клуб Рейсинг". Притока "новой крови" нет, разве что четырнадцатилетний талантливый картингист Михаил Алешин, приглашенный Сергеем Злобиным выступать за "Клуб Рэйсинг", сможет опровергнуть этот тезис...

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЛИДЕРЫ СЕЗОНА
Дмитрий Щеглов - Дмитрий Рыжичкин ("Логоваз-Беляево")

Серебряный и бронзовый призеры прошлого первенства ездят на "Эстониях", но делают это так быстро, что никому не приходит в голову судить о них предвзято. Выиграв в 2000 году командное первенство, они серьезно облегчили себе задачу - осталось решить, кто возьмет в 2001 личное.

Александр Нестеров
("ТБМ Моторспорт")


Прошлогодний чемпион имеет серьезный козырь - у него, в отличие от всех остальных, есть классное шасси Dallara. Да и мастерства Александру, проведшему весь прошлый сезон в жесткой борьбе с Дмитрием Щегловым, не занимать. Дело за малым - за удачей...

КЛАСС ФОРМУЛА-3
Спагетти-вестерн, часть вторая. Примерно так можно обозвать будущее противостояние итальянских топ-пилотов самого "продвинутого", самого европейского, самого дорогого гоночного класса в России. Класса, который до сих пор считается популярным, несмотря на то, что даже в благополучной Италии от него отказались как от слишком дорогостоящего. Но в России свои понятия о дороговизне, и в этом году стартовой решетке обещано целых 12 пилотов. Все они наконец-то будут одеты в одинаковые покрышки - монорезина Dunlop обещает более-менее честную борьбу среди основных претендентов.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЛИДЕРЫ СЕЗОНА
Альберто Педемонте
("Лукойл Рэйсинг Формула-3")


Неутомимый итальянец никак не хочет терять мотивацию и рвется к очередному чемпионству, третьему подряд.


Маурицио Медиани
("Арт-Лайн Инжиниринг")

В этом сезоне на Маурицио возложены самые серьезные надежды - команде порядком надоело быть вечно второй. Да и сам пилот, весь прошлый сезон тративший нервы на конфликты с "Лукойлом", наверняка хочет начать разговаривать с соперниками с позиции силы.

Алексей Павловский
("Лукойл Рэйсинг Формула-3")


Сказка о том, как бывший картингист, кроссовик и механик превратился в топ-пилота Формулы-3, похоже, готова превратиться в реальность. Дело за малым - выиграть этап чемпионата России по АКГ. И так раз девять подряд...

Сергей Злобин
("Клуб Рэйсинг")


Амбициям талантливого пилота, похоже, придется пройти суровую проверку действительностью - в ближайших гонках его Dallara 399 ничем не будет отличаться от машин именитых соперников. А насколько будет различаться их мастерство, покажут протоколы результатов заезда. Подождем...

ЗА КОГО БОЛЕТЬ В ПИТЕРЕ
Александр Антонов
("Арт-Лайн Инжиниринг")


Уроженец Твери, живущий в Петербурге, только недавно сел в кокпит конкурентоспособной машины. И, тем не менее, желания и мастерства у Александра наверняка хватит, чтобы не просто играть "второго номера". Тем более, в родных стенах.

Текст: Александр Евштокин
Фото: Роман Останин




 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker