Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

МОЙ НЕЖНЫЙ И ПОСЛУШНЫЙ GOLF

Этот автомобиль мы с мужем купили в автосалоне официального дилера в сентябре 1999 года. Причем, целенаправленно выбрали машину в максимальной и самой дорогой комплектации High Line. Я считала это важным, поскольку как сотрудник станции техобслуживания, могу профессионально оценить в машине такие "мелочи", как молдинги в цвет кузова, оригинальные фольксвагеновские диски, спортивные сиденья с боковой поддержкой и регулировкой по высоте, "зимний пакет" и др. Это мой "пунктик".
Автомобиль приобретался для меня, но при необходимости им пользуется и муж. Поэтому мы и взяли такую машину, которая подходит и для женщины, и для мужчины. Хотя я понимаю, что для женщины - это все же дорогая машина. Не могу сказать, что я - патриот именно марки Volkswagen, но Golf мне нравится своим характерным дизайном, формой кузова. А с точки зрения маневренности, управляемости и динамичности машина для меня просто идеальна. Она послушная и "нежная", отзывается на малейшее движение руля. Подвеска у моего Golf'а адаптирована для России. Из-за приподнятых стоек она довольно жесткая. Поначалу пришлось привыкать. Наша семья ведет активный образ жизни, мы много ездим за город, на природу. Машина - наш друг. Golf удобен для двоих, но для большой семьи тесноват. За неполных два года автомобиль пробежал уже 52 тыс. км.
Я предпочитаю энергичный стиль езды. Для меня важно, чтобы мне не мешали на дороге, но и я стараюсь никому не мешать. Хотя и не люблю устраивать соревнования на скорость. Правда, некоторые мужчины пытаются. По-моему, это глупо. Например, мне непонятно, зачем в таких ситуациях выжимать из заведомо менее мощной отечественной машины все, на что она способна. Golf оптимально подходит как для езды по городу, так и по шоссе. Правда, для меня желательно бы двигатель помощнее. В городе 1,6-литрового движка мощностью 101 л. с. достаточно, а вот для трассы он немного слабоват. Приходится его "раскручивать", когда "идешь" на скорости 160-170 км/час. Например, при управлении Passat B5 с турбированным 1,8-литровым мотором у меня были совершенно другие ощущения. Этот автомобиль более вальяжный, уравновешенный, но при этом без усилий набирает скорость.
Я берегу свой Golf, стараюсь уходить от экстремальных ситуаций на дороге и не стану экспериментировать там, где трудно проехать. Кстати, я до сих пор считаю его новым. И вообще не люблю, когда в машине что-то дребезжит, всегда "слушаю" ее, отношусь к ней трепетно.
И все же была у меня неприятная история. Однажды захлопнула дверь, оставив в салоне ключи и сумочку. Немного замешкалась и через некоторое время машина автоматически встала - на охрану! Походила вокруг. Ситуация получилась глупейшая и тупиковая. Ключи от квартиры, где находился запасной комплект ключей от машины с брелком сигнализации, остались в сумочке. К счастью, в руках я держала мобильный телефон. Позвонила на СТО своим механикам, и они приехали вскрывать машину - с кувалдой. Действительно, в тот момент другого выхода, кроме как бить форточку, просто не оказалось. Ужасно жаль было портить машину. Тем более, что стекло удалось разбить лишь с пятого раза. За прошедшее время, помимо прохождения плановых ТО на авторизованном сервисе, были заменены передние тормозные колодки (на 25-ти тыс. км, хотя при обычной езде они служат до 35 тыс.), втулки стоек стабилизатора (последствия соляных ванн), замок на левой задней двери, обогрев водительского сиденья, кое-какие лампочки. Вообще-то машина дорогая в обслуживании. Но мы с мужем считаем, что нельзя экономить, покупая, например, неоригинальные запчасти. Если, конечно, машина приобретается не на один год.










Заправляюсь 95Е-м бензином в основном на АЗС известных фирм. Хотя считаю, что при нашем качестве топлива желательно было бы использовать 98-й. Но, с другой стороны, это неоправданно с точки зрения затрат. В городском цикле расход топлива не превышает 10 л на 100 км, на шоссе - 6-7 л (сильно зависит от скорости).
До Golf - у меня была девяносто девятая. Сравнивать современную иномарку с отечественным автомобилем просто некорректно. Это машина совершенно другого уровня. Вообще автомобиль должен соответствовать социальному статусу человека и его состоянию души, что ли. Иначе он может задавить морально своего владельца. Например, мне нравится BMW 3-й серии, но к этой машине я пока не готова. А с точки зрения комфортности современные иномарки такого класса, на мой взгляд, приблизительно одинаковы.

Текст:Анна Парфенова,
сотрудник СТО

записал Александр Заводов
Фото: Роман Останин




 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker