Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

ПО ОДЕЖКЕ ВСТРЕЧАЮТ…

Как выделиться в незнакомой компании, еще не успевшей по достоинству оценить все ваши способности? Тем более, когда нет уверенности, что ваши способности в итоге все-таки будут оценены по достоинству? Остается один выход - экспериментировать с внешним видом. Так и в автомобильном мире. В городской толчее никто толком не поймет, сколько у вас там под капотом "лошадей". Но вот огромные колеса и полуметровый спойлер впечатление произведут наверняка. Этот прием наиболее действенен применительно к машинам массовых моделей, которых на одном перекрестке можно насчитать десяток. Особенно к отечественным. Например, одним из шоу-стопперов весенней выставки "Мир Автомобиля" стал экстремальный вариант "обвесочного тюнинга" для ВАЗ-2110. Мы говорим о броском синем автомобиле с серебристыми полосами, что украшал стенд питерской фирмы "Автокомпозит". Откуда вообще появляются такие машины? Начинается все с эскизов художника, из которых выбирается один, рабочий. Затем все прорисованные элементы воспроизводятся на автомобиле-матрице из пластилина. Естественно, не из того пластилина, что продается в коробках с чебурашками и крокодилами генами, а из профессионального, архитектурного. Кстати, эта "десятка" - "манекенщица" со стажем, успевшая сменить не один наряд. На следующем этапе с пластилиновых деталей делаются слепки, по которым выполняются промежуточные формы. Они служат для изготовления стеклопластиковых элементов обвески, пока еще тоже промежуточных, которые подвергаются окончательной, тонкой доводке. И только затем создаются формы для промышленного производства. Все детали выполняются из стеклопластика, а не из АБС-пластика, менее прочного и менее стойкого к температурным перепадам. Кроме того, применение цветного стеклопластика избавляет от дорогостоящей покраски элементов. В процессе монтажа деталей используются либо штатные крепления кузова, либо полиуретановый герметик. Фирменная технология монтажа исключает возможность создания под накладками коррозийно-благоприятной среды. ёЦель одна - чтобы красота не требовала жертв. Таким образом, на повестке остаются два пункта: личный вкус заказчика и его финансовые возможности.
Возвращаясь к "десятке", скажем, что ее обвеска состоит из трех десятков деталей. И практически все уже находятся в производстве; исключением стал разве что рельефный спойлер под передним бампером, требующий доработки по причине его вызывающей непрактичности. Весь процесс - от первого рисунка до серийной продукции - занял около трех месяцев. Тому комплекту, что установлен на "десятку", автокомпозитовцы придумали свое имя - "Зоммер". Броское и запоминающееся, как и сам автомобиль. По-немецки оно значит "лето".
А лето - самая пора выделяться и привлекать внимание.

Текст: Леонид Клюев
Фото: Роман Останин




 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker