Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

ПИТЕРСКАЯ ДВАДЦАТКА - МАЙ

Итак, очередной крестовый поход против подержанных иномарок начат. Начат с благословения самого президента, который 6 июня на встрече с боссами отечественного автопрома санкционировал повышение пошлин на ввоз подержанных автомобилей зарубежного производства. Дело - за малым: подвести под благие намерения законодательную базу, но это уже вопрос техники. Как раз в таких случаях таможня не медлит. Что же ожидает нас в недалеком будущем? Все ввозимые в страну иномарки будут разделены на три категории по возрастному принципу. В первую войдут машины не старше трех лет, не представляющие угрозы новым российским автомобилям. Во вторую включат машины возрастом от 3 до 7 лет, стоимость растаможки которых вырастет на 10-30%. На рынках такая техника (без пробега по России) сейчас стоит минимум $4500-5000, то есть способна конкурировать с моделями "девятого", "десятого" семейств и Волгами. В случае изменения пошлин эту способность она, скорее всего, потеряет. Настоящим репрессиям подвергнутся наиболее "опасные" автомобили старше семи лет: их растаможка подорожает в два раза. В результате 9-11 летние иномарки C- и D-классов в цене сравняются с новым ВАЗ-21099, и целесообразность приобретения столь "несвежего" товара будет вызывать еще большие сомнения.

- по состоянию на апрель- по состоянию на май-число месяцев, проведенных в чарте


1 1 36 Volkswagen Passat B3/B4 1988-96 г.
Трехлетие пребывания в питер-ской "двадцатке" Passat отметил... прочным удержанием первой позиции, которую он не покидает с ноября 1998 года. Цены остаются теми же, что и в апреле: от $2700-2800 по объявлениям до $3300-3400 на рынках. Седаны и универсалы стоят приблизительно одинаково. За автомобили четвертого поколения в мае просили от $6000 до $11 000.
2 3 36 Opel Vectra A 1988-95 г.
Выше второго места Vectra за три минувших года не поднимался никогда, в общей сложности занимая его девять месяцев. В конце весны подешевели старые машины 1988-89 гг. выпуска - их можно было найти за $2000-2200 (-$400). Наиболее свежие экземпляры 1994 года оценивались в $5000-5800, как и ранее.
3 2 36 Audi 80/90 B4 1986-95 г.
"Бочки" остаются ходовым товаром, причем акцент по-прежнему делается на старых машинах 1987-89 гг. выпуска. Цены на них сохраняются в диапазоне от $2000 до $3000. На $500 подорожали машины второй серии (образца 1992 модельного года) - в мае за них просили от $5500.
4 4 33 Mercedes-Benz E-class W124 1984-96 г.
Если в середине весны древний 124-й реально было найти за $3000, то в мае ставки начинались с отметки $3500. В цене прибавили автомобили второй серии (1994 модельный год) - за них просили от $8500 (+$1500). Наиболее дорогие, восьмицилиндровые Е 420 1994-95 годов стоили до $20 000.
5 6 34 Volkswagen Golf/Jettа A2 1983-92 г.
На апрель-май и сентябрь-октябрь приходятся пики продаж подержанных машин "с пробегом по России". Вот и Golf прибавил в объемах, но в цене не потерял: от $800-900 за машины 1983-84 гг. и до $2700-3000 за машины 1991 года. Минимальные цены на седаны Jetta зафиксировались на уровне $1500. Были неплохие с виду автомобили и на рынках.
6 17 28 Opel Kadett E 1983-91 г.
Лидер самой первой нашей "двадцатки", Kadett, взметнулся вверх аж на одиннадцать позиций. Причина та же - весеннее стремление владельцев избавиться от стареющих машин. Это самая дешевая модель чарта - стать хозяином автомобиля 1985 года можно и за $700 (-$200-300). В $2200-2500 оценивались наиболее молодые экземпляры 1991 года.
7 5 28 Volkswagen Golf/Vento A3 1991-97 г.
Стабильно высоким оставалось предложение "третьих" Гольфов. Правда, основной его объем приходился на машины 1992-93 гг. выпуска, которые стоили $4200-5500 (+$200-300). Как и раньше, Vento был на $800-1000 дороже. Цена на редко встречавшиеся экземпляры 1995-1996 гг. доходила до $7500.
8 14 6 BMW 5-series E34 1988-95 г.
Типичный представитель семейства Е34 на нашем рынке - седан 520i годов так 1988-90. Цена его - от $3200 до $4500 (-$300-400). В мае на рынках попадались и самые слабые 518i и восьмицилиндровые 540i, а рекордный показатель составлял $11 500 за универсал 1994 года.
9 В 21 BMW 3-series E30 1982-95 г.
Апрельский чарт "переходная "трешка" пропустила, но лишь для того, чтобы триумфально вернуться в мае. Попутно подорожав на $300-1000 в зависимости от года выпуска и литража двигателя. Машину 1984 года выпуска с 1.6-литровым мотором можно было найти за $800-1000, а крепкие 325i 1988-89 гг. оценивались в $3000-3600.
10 11 27 Mercedes-Benz E-class W210 c 1995 г.
Популяция "глазастых" растет день ото дня, причем продаются машины в основном через комиссионные магазины по "обезличке". Автомобили 1995 года выпуска в модификациях E 200/E 230 стоили от $16 500 (-$500), а цены на седаны Е 320 1998 года доходили до $35 000. Подержанные автомобили есть и в салонах официальных дилеров.
11 7 24 Ford Scorpio MkI 1985-94 г.
Старые Scorpio 1985-86 гг. подорожали на $300-400: в мае такие машины стоили от $1500. Ценники на седаны начинались с отметки $3000. Экземпляры второй серии (1992 модельный год) оценивались минимум в $3700. За автомобили последнего, 1994 модельного года просили до $5800.
12 9 22 Ford Sierra 1983-92 г.
$300-400 - настолько в мае больше, чем в апреле, нужно было отдать за Сьерру на ходу. То есть $800-900. Машины 1992 года, как и прежде, стоили до $2900. За седаны, впервые появившиеся в 1987 году, просили от $2000. Вся торговля шла по объявлениям в газетах.
13 12 9 Mercedes-Benz S-class W140 1991-98 г.
При покупке 140-го Мерседеса, как и в случае с W210, необходимо быть бдительным, дабы не приобрести автомобиль с сомнительным прошлым. А цены на 140-е весьма привлекательны: версию 600 SE можно было найти уже за $20 000, а "простенькие" 300 SE 1991 года стоили от $11 000 (+$1000). Основное предложение приходилось на машины 1992-95 гг.
14 19 3 Opel Omega A 1986-94 г.
В мае Omega первого поколения стал еще доступнее: датированные 1986 годом седаны стоили от $1500 (-$200-300), универсалы Caravan - от $2000. За автомобили второго поколения (1991 модельный год) просили от $2700. Цены на самые молодые экземпляры 1993 года доходили до $4500.
15 В 3 BMW 3-series E36 1990-98 г.
Существенно возросло предложение "трешек" предыдущего поколения; в то же время техническое состояние и внешний вид многих машин оставляют желать лучшего. По сравнению с мартовским уровнем, цены не изменились: за 316i/318i 1992-93 гг. просили от $5000, за 320i тех же лет - от $6000. Год возраста этих машин стоил $1000-1500.
16 11 29 Audi 100/A6 C4 1990-97 г.
Популяция "соток" вновь уменьшилась. Большинство автомобилей выставлены на рынках, где цены начинаются от с $6500, хотя по объявлениям экземпляры 1991 года предлагаются за $4800-5000. Если говорить о модели А6 (модернизированный Audi 100, 1995 модельный год), то с суммой менее $10 500 к ней было не подступиться.
17 В 10 Opel Astra A 1986-94 г.
После мартовской атаки на рынок подержанных иномарок Astra исчез из поля зрения. В мае эти машины вновь появились в продаже, хотя и в меньших количествах. Цены на хэтчбеки 1991-92 гг. выпуска с базовыми 1.4-литровыми моторами начинались с отметки $3200 (-$300), а молодые машины 1996-97 гг. оценивались в $6000-7000.
18 10 11 Mercedes-Benz W201 1982-93 г.
Самый дешевый Мерседес на рынке - W123, за ним следует W201, он же 190-й. Цены на автомобили ранних лет выпуска опустились до $1600-1800 ($300-400), но смотреть на эти машины без содрогания нельзя. Приличные экземпляры стоили от $3000, а за экземпляры второй серии (с 1989 модельного года) просили от $3500 до $5500.
19 В 4 Nissan Primera 1990-96 г.
Вот это возвращение! Primera первого поколения отсутствовал в нашем чарте больше двух лет и только сейчас вновь завоевал место в нем, став единственной японской моделью в море немцев. Разброс цен составлял от $3700 за машины 1990 года до $6000 за экземпляры 1995 года. Большая часть предложения приходилась на хэтчбеки с двухлитровыми моторами.
20 14 4 Ford Mondeo 1993-2000 г.
Подавляющее большинство выставленных на продажу Mondeo - автомобили 1993 года выпуска с 1.6-литровыми моторами. По сравнению с апрелем, цены на них снизились на $500 и находились в пределах $4500-5500. Машины второй серии (1996 год) попадались редко и стоили от $7500.



 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker