Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

НОВЫЙ CHRYSLER ДЛЯ ЕВРОПЫ

После объединения корпораций Daimler-Benz и Chrysler порядка в последней стало побольше.
Это видно и невооруженным глазом: ликвидирована бесперспективная марка Plymouth, прекращается чехарда с названиями моделей.
А что было раньше?


Взять, к примеру, семейство JA образца 1994 года. Одна и та же машина продавалась в Америке и как Chrysler Cirrus, и как Dodge Stratus, и как Plymouth Breeze. А в Европу и Японию поставлялась под именем Chrysler Stratus. Это - четырехдверный седан.
А еще экспортировался кабриолет Stratus Convertible, к модели Stratus никакого отношения не имевший. На самом деле, открытая машина под таким названием выпускалась на базе купе Chrysler Sebring (он же Dodge Avenger, семейство FJ). И на родине у себя именовалась правильно - Chrysler Sebring Convertible. Ну как, еще не запутались? В январе прошлого года, с дебютом автомобиля второго поколения, все встало на свои места. В строю остались только две модели: Dodge Stratus II и Chrysler Sebring II, каждая из которых предлагается с кузовом седан, купе и кабриолет. Машины марки Chrysler традиционно поставляются и в Европу. Относительно недавно российские дилеры начали принимать заказы на Sebring второго поколения. Поскольку кабриолеты в нашей стране по-прежнему остаются транспортными средствами немного "не от мира сего", мы поговорим о седане.
Несмотря на глобальную модернизацию конструкции, новый Sebring воспринимается именно как развитие предыдущей модели. Концепция cab-forward, культивируемая крайслеровцами, бережно сохранена, поэтому и общие пропорции машины успешно избежали ревизии. Жесткость кузова возросла благодаря применению схемы "rail-thru": вдоль днища автомобиля проходят две мощные балки, соединенные поперечиной под передней панелью салона. Полностью изменена конструкция передней подвески: место старого доброго МакФерсона заняли треугольные поперечные рычаги разной длины. При этом независимая многорычажная задняя подвеска была только доработана.
Для европейского рынка предлагаются два мотора: прежний двухлитровый и абсолютно новый V6 объемом 2.7 литра, заменивший 2.5-литровую "шестерку", разработанную совместно с Mitsubishi. Оба двигателя получили четырехопорную систему крепления, позволяющую снизить уровень передаваемых на кузов вибраций. Автоматическая коробка передач может оснащаться функцией ручного переключения AutoStick - такая схема сегодня получила повсе-местное распространение и уже считается своего рода правилом хорошего тона. "Автоматов" без секвентального режима работы остается все меньше и меньше. По заказу Sebring оснащается простой механической трансмиссией. Дисковые тормозные механизмы машины оснащены АБС нового поколения, получившей название ABS-Plus. Ее принципиальное отличие от обычных АБС состоит в том, что в нее "зашита" и система распределения торомзного усилия EVBP (Electronic Variable Brake Proportion). Поэтому ABS-Plus активизируется в процессе каждого торможения, а не только в случае блокировки колес. При торможении в поворотах она отслеживает скорости вращения всех колес и управляет распределением тормозных усилий между ними в зависимости от состояния сцепления с дорогой каждого.
При неизменных внутренних измерениях салона увеличилась площадь остекления, а применение более толстых передних боковых стекол положительно сказалось на уровне шумоизоляции. Из стандарт-ного оснащения упоминания заслуживают электроприводы регулировок водительского сиденья и складываемое в пропорции 60:40 заднее сиденье. Четыре подушки безопасности также входят в "стандарт". Степень наполнения передних газом зависит от конкретной ситуации, а боковые "занавески" защищают головы всех пассажиров от ударов о стойки кузова.
Neon, Sebring и 300M образуют сегодня легковую линейку отделения Chrysler для российского рынка. Будут ли эти машины с их характерным дизайном пользоваться у нас спросом, зависит от ценовой политики DaimlerChrysler. Желающие приобрести настоящий американский автомобиль, максимально адаптированный под европейские стандарты, у нас найдутся. Важно не отпугнуть их ценами.
Технические характеристики
CHRYSLER SEBRING
II 2.0 LE
Технические характеристики
CHRYSLER SEBRING
II 2.7 LE/LX

Текст: Леонид Клюев




 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker