Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти



С ПРИЦЕЛОМ НА ЛЕТО

Традиционный весенний спринт, уже не первый год проводимый Автомобильной Федерацией Санкт-Петербурга и Ленинградской области в дни работы выставки "Мир автомобиля" прямо перед входом в СКК "Петербургский", стал полноправным этапом Чемпионата Петербурга по ралли-спринту

Ивсе-таки в этой компактной гонке статус - далеко не главное. Куда интереснее по составу первого асфальтового старта сезона определить - каким будет надвигающееся "летнее" полугодие в питерском любительском автоспорте. Ведь именно любители составляют большую часть участников этого соревнования, которое практически всегда имеет аншлаг. Вот и на этот раз из более чем сотни заявившихся семьдесят человек вывели на старт "частные" автомобили. На спортсменов пришлись оставшиеся три десятка участников, причем среди них (в отдельном зачете) выступали и обладатели полноприводной техники.
Так что можно сказать - и в этом году спад популярности самым массовым соревнованиям в городской автоспортивной программе не грозит.
Погода не дала участникам легкой жизни, находилась все время на грани дождя, который периодически смачивал асфальт. Тем не менее, без серьезных "улетов" практически обошлось, если не считать удара о бордюр и поврежденной подвески на тренировочном автомобиле молодого раллиста И. Яковлева. Но массовость массовостью, а с опытными участниками бороться все-таки остается задачей непростой. Вот и на этот раз любительский зачет был отмечен двумя особенностями. Во-первых, полной победой отечественных "тюнинговых" ВАЗ-2108 над иномарками, в том числе и проворными, традиционно успешными Peugeot-205. И во-вторых, тем, что на подиуме в итоге можно было видеть хорошо знакомые лица. Игорь Кротов в упорной борьбе (до сотых долей секунды!) опередил Дмитрия Лебедева. Они оттеснили на третье место подключившегося к чемпионату с этого этапа Алексея Сокуренко. А лидер чемпионата - Максим Шептуха, не смог пробиться выше 16 места, и хотя сохраняет в общем зачете ведущие позиции, но теперь это делать уже несколько сложнее.
И среди любителей - похожая картина. Яков Финогенов, Сергей Солнцев и Григорий Бродский - эти фамилии мы слышали уже не раз. Причем основной специализацией Финогенова являются ралли, Солнцев пока наиболее ярко проявил себя именно в ралли-спринтах, а Бродский - на треке и кольце. Вот такие вот "все флаги в гости".
Да и успех финна Теппо Карттунена на Mitsubishi Lancer в "полноприводном" зачете не стал сенсацией. Равно как и его абсолютно лучшее время прохождения дистанции.
Спринт у СКК был логичен практически во всем - и в составе участников, и в результатах. И эта логичность только подчеркивает - городской автоспорт (в первую очередь - любительский) продолжает пусть не быстро, но достаточно уверенно развиваться.

Текст: Антон Борисенко
Фото: Ю. Баташов




 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker