Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти



ЗА И ПРОТИВ - ДИЛЕРЫ О ВЫСТАВКЕ

Редакция предложила руководителям ряда автомобильных компаний-дилеров высказать свои комментарии по поводу участия или неучастия в прошедшем в апреле автосалоне "Мир автомобиля". В результате получилась подборка мнений, которые фактически характеризуют отношение менеджеров к выставке

Наша компания принимала участие в выставке "Мир автомобиля", поскольку…



Андрей Артюшин, председатель совета учредителей ООО "Карт Моторс" - официального дистрибьютора Honda в России:

…для нас актуально показать свои автомобили в начале сезона, до Московского автосалона. В этом смысле выставку в Ленэкспо я считаю вторичной. Мы постоянно участвуем в "Мире автомобиля". Для нас важно время проведения этой выставки. Весна - начало нового сезона, период оживления, когда люди меняют машины. Например, с новой Honda Civic мы связываем большие надежды. А вообще организаторам обоих автосалонов пора объединить усилия.



Михаил Логутенко,
генеральный директор компании "Лаура" - официального дилера General Motors:


…мы продаем массовые автомобили, и для нас важно показать их там, где собирается много людей. "Мир автомобиля" проходит в начале сезона. Это возможность презентовать новинки, а у нас как раз появилась Opel Corsa. А осенняя выставка в Ленэкспо - это отчет о проделанной работе.



Евгений Войтенков,
генеральный директор компании "ЛогоВАЗ-Нева" - официального дилера Daimler-Chrysler:


…весна - удачное время для проведения автомобильной выставки. Компания "Аксель", которой я руководил с момента ее создания, неоднократно участвовала в "Мире автомобиля". Все наши новинки посетители увидели на совместной экспозиции.



Алексей Безобразов,
генеральный директор компании "Аксель-Моторс" - официального дилера BMW:


…необходимо показать себя в начале нового сезона. Наша компания не участвовала в "Мире автомобиля" уже три года. В этом автосалоне были представлены все дилеры, входящие в группу "Аксель".




Александр Комаров,
начальник отдела продаж компании "Аксель-Кар" - официального дилера Toyota:

…полезно напомнить о себе в начале сезона. Хотя я считаю, что две автомобильных выставки в год в Петербурге - это слишком много. Осенний автосалон в Ленэкспо более интересен.




Владимир Воронин,
начальник отдела продаж компании "Субару-Нева" - официального дилера Subaru:


…считаем важным напомнить о своей деятельности и показать новинки. Пока в Петербурге будут существовать две ежегодные выставки, наша компания по возможности будет стремиться в них участвовать. Мы удовлетворены результатами минувшего автосалона.




Михаил Антонов,
менеджер по продажам Торгового дома "Гриффин" - официального дилера Skoda:


…надо было напомнить о том, что мы есть на рынке. Новая Fabia вызывает интерес у людей. Это, кстати, серьезно беспокоит наших конкурентов, которые не случайно подходили в ходе выставки к нашей машине. Ведь ее цена привлекательна для своего класса.



Елена Прутковская,
директор тюниг-центра RRT:


…для нас она эффективнее автосалона в Ленэкспо. Там больше праздно шатающихся посетителей, а сюда люди идут с конкретной целью. К тому же необходимо было напомнить о себе.

Наша компания не принимала участие в выставке "Мир автомобиля", поскольку…



Даниил Карпиченко,
директор по продажам и маркетингу компании "Вехо" - официального дилера Daimler-Chrysler:


…исторически так сложилось, что "Мир автомобиля" не привлекает такого внимания, как автосалон в Ленэкспо. Осеннюю выставку поддерживает Mercedes-Benz, который показывает корпоративный стенд и часть расходов берет на себя. "Мир автомобиля" получается слабее. Если делать бизнес, то делать его надо хорошо.



Эдуард Маркман,
директор по продажам компании "Петровский автоцентр" - официального дилера Renault:


…две выставки в год в Петербурге требуют значительных затрат от дилера. А выставка, на которой мало автомобилей, нам неинтересна. "Мир автомобиля" в этом году получился слабее. Мы это предвидели. Вообще на автосалоне должен быть представлен стенд марки, сделанный производителем, а не дилером.



Максим Колосов,
генеральный директор Невской автомобильной компании - официального дилера Volkswagen и Jaguar:


…две ежегодные автомобильные выставки в Петербурге - это нереально для компании. Почему, например, в Женеве проходит один международный автосалон в год? Наше давнее пожелание к организаторам - договориться о проведении единой совместной выставки. Площади Ленэкспо объективно для этого лучше подходят. Хотя время проведения автосалона в Гавани - не самое удачное при нашей погоде. На мой взгляд, по проблеме создания единой выставки должна быть четко определена позиция городских властей. Тогда, возможно, удалось бы поднять уровень петербургского автомобильного салона до действительно международного. Иначе у нас всегда будет периферийная выставка.



Андрей Коротаев,
директор по развитию компании "Интер Авто Тим Л.Т.Д." - официального дилера Toyota


…нам достаточно одной выставки в год. Два раза в течение года представлять одни и те же машины не имеет смысла, лучше как следует подготовиться к одному автосалону. Ведь для любой компании участие в выставке связано с решением финансовых и организационных проблем. Выставка выполняет прежде всего не "продажную" функцию, а представительскую. "Мир автомобиля" выступает нестабильно: в прошлом году он мне понравился, в этом оказался слабее. Toyota поддерживает осенний автосалон.



Александр Степанов,
начальник отдела продаж компании Swed-Mobil - официального дилера Volvo:


…два автосалона в год в одном городе - это слишком много. Такого нет в мировой практике. Основное количество импортеров игнорируют "Мир автомобиля" и считают более важной выставку в Ленэкспо. При принятии решения необходимо подходить с точки зрения разумности вложений. Ведь участие в автосалоне требует больших расходов от дилера. Наш производитель поддерживает осеннюю выставку. К тому же свои новинки мы уже показали осенью, и сейчас у нас успешно идут продажи.




Елена Ильина,
начальник отдела продаж компании "Русь-Авто" - официального дилера Audi:


…мы считаем, что там нет наших клиентов. В этом мы убедились по итогам участия в прошлогоднем "Мире автомобиля". К тому же производитель принял решение участвовать в российских автосалонах один раз в два года. И, наконец, во время проведения этой выставки у нас в шоу-руме прошла собственная презентация новой А4. И сразу было продано три машины.




Андрей Герасимов,
заместитель директора компании "Рольф-Нева" - официального дилера Mitsubishi:


…служба маркетинга группы "Рольф" решила, что дилеры холдинга участвуют в московском и петербургских автосалонах через год. В прошлом году мы показали свои машины на "Мире автомобиле", в нынешнем "Рольф" планирует выставляться в Москве. Какой из местных автосалонов выбрать, для нас важно только с точки зрения наиболее подходящего времени для показа новинок.



Александр Большаков, менеджер по розничным продажам компании
"Евро-Моторс" - официального дилера Ford:


…исторически так сложилось, что "Мир автомобиля" хуже организован, чем автосалон в Ленэкспо. При этом на "Мире" неадекватно завышены расценки. Весенняя выставка менее посещаема, а состав ее участников для нас неинтересен. Важно, чтобы затраты, вложенные в "промоушн", каковым является участие в автосалоне, окупались. Для нас участие в "Мире автомобиля" невыгодно с точки зрения бизнеса.

Записал Александр Заводов
Фото: Роман Останин




 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker