Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

ПОДЕРЖАННЫЕ ИНОМАРКИ
СНОВА В ХОДУ


Вторичный рынок подержанных автомобилей постепенно пробуждается после зимней спячки. Заметных изменений в рейтинге самых популярных иномарок пока не происходит. Лидеры удерживают свои позиции, но наметилась устойчивая тенденция смены устаревших моделей современными

Основная тенденция всех последних месяцев - рост предложения автомобилей Mercedes-Benz всех моделей. Прежде всего это относится к машинам в 124-м кузове выпуска конца 80-х - начала 90-х, которые по популярности (и по стоимости) уже успешно конкурируют с VW Passat B3/B4 и Opel Vectra A. Наибольшее количество сделок проходит в ценовом диапазоне $3000 - 7000. А среди состоятельных покупателей заметно увеличился интерес к преемнику 124 кузова - "глазастому" Mercedes-Benz Е-класса W210 1996-1998 годам выпуска: автомобили активно везут из Германии. На площадках комиссионных магазинов наблюдается "массовое нашествие" Mercedes-Benz в 140-м кузове, причем чаще встречаются машины выпуска начала 90-х с большими пробегами по России, но по гуманной для таких монстров цене. Появились свежие экземпляры С-класса предпоследнего поколения.
Вероятно, вследствие роста популярности Mercedes-Benz и традиционно сильных позиций BMW резко снизился спрос на Audi "сотку" и сменившую ее А6 первого поколения. А вот интерес к Audi A6 второго поколения остается устойчивым: машина находит поклонников. Начали завозить и А8 выпуска середины 90-х по цене $20000-25000.
Обращает на себя внимание значительное увеличение на рынке "свежеввезенных" из Европы Ford Mondeo первого поколения. Обновленные экземпляры 1996-1998 годов выпуска предлагаются по весьма привлекательной стоимости $7000-9000. То же самое относится и к Opel Astra А (первого поколения), которая cтала возмутителем спокойствия в марте и постепенно вытесняет Opel Kadett E. А интерес к Opel Vectra B невысок.
Отмечен также рост предложения BMW 3-й серии Е36. Заметно больше стало на рынке и VW Passat B5 1996-1997 годов выпуска с двигателем объемом 1,6 литра по цене $11000-12000. А вот 3-летние VW Golf IV пока ввозить невыгодно: в Германии они дороги. Зато традиционно широко представлен VW Golf III.
С продажами японских автомобилей наблюдается затишье. Среди них чаще встречаются Toyota Carina E, Mazda 626 и Nissan Primera, реже попадаются Honda Accord и Mitsubishi Galant. Как обычно, на рынке мало "французов", "итальянцев", "американцев" и "корейцев".
Перегонщики активизировали свою деятельность. Необходимость внесения залога на депозит таможни перед поездкой за автомобилем за границу, введенное осенью прошлого года, сегодня воспринимается ими спокойно.

Mercedes-Benz E-класса W 210

Audi A6 2-го поколения

VW Passat B5

Правда определенные трудности возникли в связи с требованием ГТК растамаживать каждую последующую (после первой) ввезенную на продажу машину не по единой ставке, а по совокупному таможенному платежу (для "свежих" иномарок это обходится существенно дороже). Но и это препятствие удается обойти. Например, если заказчик готов сам выехать на финскую таможню за пригнанным автомобилем и сразу оформить его на себя. А ужесточение контроля таможенной стоимости ввозимых автомобилей, введенное приказом N101 ГТК от 30 января, не отразилось на процедуре их оформления.
Итак, главная тенденция рынка - увеличение доли дорогих немецких автомобилей стоимостью $15 - 25 тыс. Причем, их везут не только под заказ, но и на свободную продажу.

Текст: Александр Заводов
Фото: фирмы-производители




 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker