Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

ПИТЕРСКАЯ ДВАДЦАТКА - МАРТ

Первый месяц весны внес некоторую свежесть в картину, сложившуюся на рынке подержанных иномарок. Пожалуй, наиболее значимой тенденцией марта стал рост предложения машин современных моделей: некоторые из них попали в наш чарт, а те, что фигурировали в нем ранее, значительно укрепили свои позиции. С одной стороны, продолжается активное "сбрасывание" на рынок бывших "новорусских" автомобилей - 140 Mercedes, Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero, Volvo 850; с другой, все чаще в продаже встречаются пригнанные из-за границы машины, до сих пор находящиеся в серийном производстве, - например, Volkswagen Passat B5, "круглоглазый" Mercedes Benz W210 или последняя "пятерка" BMW (E39). Понятно, что цены на такой товар достаточно высоки, однако данный сектор рынка продолжает расширяться, что рано или поздно приведет к обострению конкуренции и, как следствие, к некоторому снижению цен.

- по состоянию на март- по состоянию на февраль-число месяцев, проведенных в чарте


1 1 34 Volkswagen Passat B3/B4 1988-96 г.
Безмятежно царствующие "Пассаты" в марте подорожали на $300-400, причем цены подскочили как на "пожилые" машины 1988-89 гг. - за них просили от $2800, так и на экземпляры четвертого поколения, стоившие как минимум $5800. Наибольшим спросом пользовались автомобили 1989-90 гг. выпуска по цене $3500-4000.
2 4 34 Audi 80/90 B4 1986-95 г.
По сравнению с началом года... "бочки" прибавили в цене те же $300-400, что и "Пассаты", однако в большей мере это затронуло старые машины 1986-88 гг. выпуска. В марте месяце обновленные машины образца 1991 г. встречались относительно редко, зато предлагалось достаточно много полноприводных версий quattro .
3 2 34 Opel Vectra A 1988-95 г.
Наоборот, обновленных "Вектр", выпуск которых начался в 1992 году, на рынке стало больше, и просили за них от $3800 до $5900 (столько стоят экземпляры последнего, 1995 модельного года). И в этом случае наблюдался рост цен на машины первых лет выпуска - дешевле $2400 (+$400) "Вектру" было не найти.
4 5 31 Mercedes Benz E-class W124 1984-96 г.
По прежнему очень широк выбор 124-х "Мерседесов": на рынках можно было встретить и седаны, и купе, и универсалы практически всех лет выпуска и с разнообразными моторами. Цены держались на "зимнем" уровне - от $3300-3500 за наиболее потрепанные машины и вплоть до $16000 за экземпляры в отличном состоянии.
5 3 32 Volkswagen Golf/Jetta A2 1983-92 г.
Ситуация вокруг "вторых" "Гольфов" не изменилась, впрочем, как и объемы предложения. Машины 1983-84 гг. выпуска "на ходу" стоили от $600 , а за "навороченный" экземпляр 1991 года можно было отдать до $3400. Единственным событием следует назвать появление модели "живьем" на рынках, поскольку основная торговля все-таки как шла, так и идет по объявлениям.
6 6 22 Ford Scorpio MkI 1985-94 г.
В преддверии весеннего сезона на $200-300 подорожали старые Scorpio 1985-87 гг. выпуска: минимальная планка в марте составляла $1400. Как и ранее, по соотношению "цена - возраст - размер автомобиля" очень привлекательными являлись седаны 1992-94 г. выпуска, которые оценивались в $3500-5000.
7 20 9 Opel Astra A 1991-98 г.
Головокружительный взлет по чарту совершил Opel Astra первого поколения: такого массированного завоза автомобилей не наблюдалось очень давно, со времен Audi 100. В основном, торговцы везут пятидверные хэтчбеки с 1.4 - 1.6-литровыми моторами, хотя есть и трехдверные машины, и универсалы Caravan. Цены за автомобили 1991-98 гг. выпуска находились в диапазоне от $3500 до $7500.
8 7 14 BMW 3-series E30 1982-95 г.
Так называемые "переходные" "трешки" остаются наиболее доступными из приличных автомобилей марки BMW. Судите сами: за машины 1982-83 гг. выпуска в версии 316i в марте просили $500. Неплохую 320i 1988-89 года можно было найти за $2500.
9 9 20 Ford Sierra 1983-92 г.
Поклонникам "Сьерры" следовало искать себе автомобиль только по газетным объявлениям. Благо выбор оставался достаточно внушительным, а цены столь же доступными: за машины 1982-83 гг. просили от $600, а $3000 являлись возможным максимумом, что можно было отдать за эту модель.
10 16 7 Mercedes Benz S-class W140 1991-98г.
Королевские цены за королевские автомобили: даже десятилетний "140-й кузов" с пробегом в не одну сотню тысяч киллометров стоит никак не меньше $10000-11000. Цены на приличные машины 1993-94 гг. составляли $15000-20000, а за флагманский S 600 года эдак 1997-го можно было легко отдать $45000-50000.
11 11 26 BMW 5-series E34 1988-95 г.
"Пятерка" удерживала свои позиции - как по количеству автомобилей, так и по ценам. Седаны 520i, на которые приходится до 90% от общего объема предложения, стоили от $3 300 (за экземпляры, датированные 1988-89 гг.) до $6500 (за машины 1994 года). Другие модификации относительно редки.
12 15 26 Volkswagen Golf/Vento A3 1991-97 г.
В среднем на $500 подорожали "четвертые" "Гольфы" - при том, что цены на седаны Vento изменились незначительно. В марте эти автомобили стоили от $4000 за машины 1992 года с моторами объемами 1.4 и 1.6 л и до $8000 за экземпляры 1996-97 гг. выпуска. Пятидверные хэтчбеки являлись самым распространенным товаром.
13 8 26 Opel Kadett E 1983-91 г.
Предложение "Кадеттов" в марте резко сократилось, достигнув рекордно низкого за последний год уровня. Цены оставались на уровне осени-зимы: ветхие машины 1984-85 гг. стоили от $800, а за наиболее свежие седаны 1990-91 гг. просили не более $2600.
14 17 5 Mercedes Benz E-class W210 c 1995 г.
"Глазастые" "Мерседесы" все в больших количествах ввозятся не cтолько под заказы, как для свободной продажи. Минимальные цены - в районе $16000 - приходились на четырехцилиндровые Е 200/Е 230 1995 года выпуска. Стоимость подержанных автомобилей может достигать $50000; тем же, кто ищет как можно более молодую машину, следует обратиться к официальному дилеру немецкой компании.
15 14 12 Audi 100/200 1982-90 г.
Это одна из немногих моделей, цены на которую в марте снизились. Совсем немного, на $200-300, но все-таки. Машины, датированные 1982-83 гг., стоили от $1000, а за впечатляюще "упакованные" экземпляры 1990 года выпуска просили до $4000.
16 1 2 BMW 3-series E36 1990-98 г.
Количество выставленных на продажу "трешек" предпоследнего поколения росло буквально день ото дня. Цены не намного отличались от уровня октября, когда модель впервые попала в нашу двадцатку: версии 316i/318i 1992-93 гг. выпуска стоили от $5000, однако за хорошо выглядящие машины необходимо было отдать как минимум $6000-6500.
17 13 27 Audi 100/A6 C4 1990-97 г.
Катастрофическая ситуация складывается с "сотками": предложение падает уже четвертый месяц кряду, а с ним и цены. В марте попадались автомобили 1991 модельного года в скромной комплектации за $4000 (-$400), а за А6 просили уже от $7000 (-$3000). Похоже, машина не выдерживает конкуренции с одноклассниками марок BMW и Mercedes Benz.
18 10 10 Ford Escort /Orion MkIII 1990-2000 г.
Зимний всплеск предложения "Эскортов" понемногу затихает, тем временем цены подросли на $400-500. В марте 1.4-литровый хэтчбек 1990 года стоил около $2900-3000, а наиболее дорогие экземпляры 1997-98 гг. выпуска с 1.6-1.8-литровыми двигателями шли по $6000-7000.
19 1 2 Ford Mondeo 1993-2000 г.
После полугодичного перерыва в наш чарт вернулся "Мондео" первого поколения. Это - прямое следствие ставшего более или менее регулярным завоза машин из Европы. Автомобили 1993-94 гг. выпуска стоили от $5000, а экземпляры второй серии (с серповидными фарами) оценивались продавцами от $8000.
20 1 5 Opel Vectra B c 1995 г.
Vectra второго поколения вновь возвращается в "двадцатку", и вновь изрядно подешевев: по сравнению с осенью, минимальная цена на автомобили упала на ощутимые $1500, достигнув отметки $6000 за 1.6-литровые седаны 1995 года. Наиболее дорогие машины 1998 года в марте стоили до $11500.



 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker